forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.08.2019, 00:23
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что кроме Суперджета есть в авиапроме России? Часть 4. Малая авиация.

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 19 23:04:40 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...a-est-v-aviapr ome-rossii-chast-4-malaia-aviaciia

19 августа
А что кроме Суперджета есть в авиапроме России? Часть 4. Малая авиация.



Существует расхожее мнение, что якобы вложения в создание самолета Суперджет 100 потребовались настолько огромные, что это лишило денег все другие проекты. Проще говоря - Суперджет убил авиастроение России.

Конечно же это не так. И доказывается это элементарно, тем что летают МС-21, тем что сертифицирован ПД-14, да просто если посмотреть в программу развития авиастроения, то видно, что Суперджет потребовал не так уж и много, относительно размеров программы. Этот вопрос я подробно разбирал в своей статье.

Но кроме сухих цифр, я решил написать цикл статей о развитии авиастроения России, и вышло уже 4 части, но на соседнем канале. Теперь я решил серию продолжать здесь, так как это полностью соответствует тематике этого канала, а на другом я буду писать о темах с российским производством никак не связанных.

Каждый раз, начиная новую часть этой серии статей, я долго выбираю о чем бы написать. Но дело не в том что писать не о чем, а наоборот, тем много, и в сотый раз рассказывать про МС-21 или ПД-14 ну совсем не хочется, о них я тоже напишу для полноты картины, но хочется отодвинуть их пока подальше, ведь и без этих двух очевидных успехов тем хватает.

Да, конечно, большие пассажирские лайнеры это венец современных технологий, но есть вещи не менее важные, особенно для такой огромной страны как Россия - малая авиация. Её развитие не менее важно, чем большой. Когда говорят, что Суперджет убил авиастроение, то совершенно забывают и об этой области. А здесь у нас целая россыпь различных проектов. Да, не все они успешны. Сделать самолет дело одно. Но сделать хороший самолет, это уже совсем другое. Но и такие есть у нас.

L-410 от Уральского завода гражданской авиации

Самолет чешской разработки, но делался он по сути по заказу СССР. В 2008 году, 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купила "Уральская горно-металлургическая компания". Позже доля УГМК в чешской компании была доведена до 100%. Начался постепенный переезд производства самолета в Россию.

Самолет способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует двигатели GE Н80-200, но уже разрабатывается российский двигатель ВК-800 и после его сертификации именно он станет основным для теперь уже нашего самолета.

Разработаны модификации и на поплавковом и на лыжном шасси.

ТВС-2ДТС "Байкал"

Всем уже известный аналог легендарного Ан-2, но с полностью композитным фюзеляжем и крылом, и турбовинтовым двигателем. Самолет необходим для региональных перевозок, и уже заказано 100 машин для Якутии. Сейчас серийное производство машины разворачивается в Улан-Удэ.

Т-500 от ОНПП "Технология"

На самом деле прозвище "Курузник" теперь будет носить не "Байкал" а Т-500. Потому что Т-500 - первый созданный в России специализированный сельскохозяйственный самолёт, имеющий сертификат для авиахимработ. Кроме того он может быть оборудован для поисковых операций, аэрофотосъёмки, наблюдения с воздуха.

На данный момент построено около десятка Т-500 (самолет только в прошлом году был сертифицирован), но в Татарстане в Иннополисе уже строится новый завод мощностью 60-100 "кукурузников" в год. Спрос на машину есть.

Гидросамолеты компании "Аэроволга"

LA-8, "Borey" и их модификации производит научно-производственное объединение "АЭРОВОЛГА", расположенное в Самарской области. НПО "АЭРОВОЛГА" образовано в 2002 г. Большая часть производимых компанией самолетов поставляется на экспорт.

Самолет-амфибия LA-8 представляет собой цельнокомпозитный высокоплан. Вместимость до 8 человек, включая пилотов.

"Borey" - ультралегкий двухместный гидросамолет, выпускаемый серийно с 2016 года. Cсамолет стоит порядка 5.4 млн рублей и потребляет всего около 10 л. обычного автомобильного бензина на 100 км.

Это конечно же не все малые самолеты, которые созданы и проводятся в России. Далеко не полный список других машин: МАИ-411 от КЭМЗ, Л-142 от "НПО "АвиаТех", СК-14 от "Орион-авиа", Бе-103 от "ТАНК им. Бериева" и другие машины. Сюда же можно зачислить и экранопланы "Орион-10", "Орион-14", "Орион-20" от Экранопланостроительного объединения "Орион". В какой другой стране мира есть такая рассыпь машин малой авиации? США? Кто еще?


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot