forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Аэрофлот" объявил условия закупки российских самолетов

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 11 21:59:56 по местному времени:

Нello All!

NEWSru.com :: Экономика Пятница, 18 февраля 2011 г. 09:41



"Аэрофлот" объявил условия закупки российских самолетов

"Аэрофлот" выдвинул правительству ряд условий своего участия в программе закупок отечественных самолетов, пишет "Коммерсант". Компания приобретет в 2011-2020 годах до 126 воздушных судов.


Программу по закупке самолетов российского производства до 2020 года "Аэрофлот" направил в правительство - из нее следует, что в ближайшие десять лет парк воздушных судов авиакомпании пополнится 40 Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), 11 Ан-148, 25 Ан-140 и 50 перспективными МС-21 (планируется к поставке с 2016 года).

Согласно письму, одно из ключевых требований "Аэрофлота" - "предложение конкурентной стоимости самолетов по сравнению с западными аналогами". Это, по мнению Виталия Савельева, достижимо за счет обнуления таможенных пошлин и НДС на импортные комплектующие, используемые в российских самолетах.

Еще одно условие - обеспечение конкурентоспособных цен на запчасти и "поддержание летной годности российских самолетов по сравнению с зарубежными аналогами".

Российским поставщикам придется также подумать об обеспечении подготовки авиационных специалистов (включая летный состав), а также создании и предоставлении в пользование "Аэрофлота" учебных тренажеров.

И, наконец, авиаперевозчик настаивает на уплате минимальных авансовых платежей, требует гарантий по срокам поставки воздушных судов и обеспечения соответствия реальных летно-технических характеристик заявленным.

Предложение "Аэрофлота" об обнулении импортных пошлин на запчасти даст ему как эксплуатанту воздушных судов экономию 10-12%: в составе SSJ-100 на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%, а в Ан-148 - около 40%, поясняет он.

"В мировой практике требования, выдвинутые "Аэрофлотом" к авиапроизводителям, обычно прописываются в контрактах на поставку, которые предусматривают ответственность со стороны нарушителей в виде штрафов", - отмечает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Однако в случае с российским авиапромом, контролируемым государством, обращение "Аэрофлота" на высший правительственный уровень с целью получения гарантий вполне оправданно.




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot