#1
|
|||
|
|||
<Трансаэро>: агрессивные действия пассажиров вызвали страх у сотруднико
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 10 17:25:42 по местному времени:
Нello All! http://gazeta.ru/news/lenta/2010/12/29/n_1639998.shtml - 29.12.2010 15:39 - "Трансаэро": агрессивные действия пассажиров вызвали страх у сотрудников авиакомпании Агрессивные действия пассажиров вызвали у некоторых сотрудников "Трансаэро" чувство страха при общении с клиентами, говорится в официальном сообщении "Трансаэро", поступившем в редакцию "Газеты.Ru". "Крайне агрессивные действия пассажиров, которые не по вине "Трансаэро" не могли получить полной информации из-за срыва графика вылета, вызвали у отдельных сотрудников авиакомпании чувство страха при общении с клиентами, о чем мы сожалеем", - сказано в сообщении. Сообщение посвящено заявлению главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, с чей оценка компания не согласна. Ранее в среду Онищенко обвинил "Трансаэро" в низком качестве работы с пассажирами. "У нас по Домодедово большие претензии к "Трансаэро", потому что, в отличие от других авиакомпаний, они по существу практически не работают с пассажирами. Это замечания, в том числе, по предоставлению всей необходимой информации", - сказал Онищенко. "Авиакомпания "Трансаэро" считает необоснованными критические замечания в свой адрес, которые были высказаны руководителем Роспотребнадзора Геннадием Онищенко, - заявили в компании. - "Трансаэро" представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из-за нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта - нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и так далее - сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали девяти часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и пяти часов на среднемагистральные. При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам". "Трансаэро" заявляет, что авиакомпания готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров, чтобы "в свою очередь предъявить их затем аэропорту Домодедово". "Газета.Ru" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |