#21
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Aug 07 18:09:04 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187108209@ddt.demos.su... >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Wed, 29 Aug 2007 11:14:58 +0000 (UTC) >>>>> >>>>> Вроде, M-346 делает (ну, который Як-130 в девичестве). Однокилевой. >>>> >>>>"Вроде" или "умеет"? >>> >>> Должен уметь по техзаданию, >> >>Откуда такие детали - про техзадание?? > > Читал, ещё про Як-130, что самолёт специально разрабатывался для полётов > на углах атаки, характерных для современных (имеется в виду времена > разработки, т.е. начало 1990-х) боевых истребителей. То есть как раз > Су-27/МиГ-29. У... Это и я читал. "Характерные для современных истребителей углы" - это альфа в пределах 25 градусов. Собственно, пилотаж, для обучения которому и предназначен УТС, протекает в пределах маневрирования вне срывной зоны. Просто в современном УТС увеличен запас по альфе против машин прежних поколений - но это никакого отношения к умению выполнять динамический заброс (ака "кобру") не имеет. > > Вал. Дав. > > P.S. Во, нашёл, хоть и реклама галимая, но эта фраза и туда перекочевала > http://www.airportsintelligence.com/...sp?i=16528&t=0 Ткни в конкретное место, плз... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#22
|
|||
|
|||
Красавец!
Oleg Vassilyev написал(а) к Sergey Chelyshev в Aug 07 10:37:28 по местному времени:
Здpавствyй, Sergey! 29 Авг 07 13:12, Sergey Chelyshev -> Oleg Vassilyev: SC>>> Ну тогда Вы, Алексей, объясните нам почему буржуи не делают SC>>> кобру, а наши МиГи и Су делают. OV>> делать кобpу и иметь пpевосходство в воздухе - это как балет и OV>> автомат Калашникова SC> Спасибо, понятно. А главное - в тему! это главная тема и есть и боевые самолеты стpоят не для кобp. SC>>> И вот ещё - какие ещё самолёты умеют делать эту SC>>> фигуру? Двухкилевость - обязательное условие? OV>> нет. SC> Тоже очень исчерпывающий и обстоятельный ответ. SC> По каким ещё вопросам Алексея Платонова замещаете? полный ответ не даст сам бог, также как и человек, созданный по его обpазу и подобию, отчего и пpиходится заниматься всякими доpаботками с подpаботками. Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#23
|
|||
|
|||
Красавец!
Wadim A. Sigalov написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 07 06:03:48 по местному времени:
Пламенный шалом, Eugene! 27 Aug 07 15:46, Eugene A. Petroff wrote to Serge Turchin: EP> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на EP> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного EP> эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не EP> возвращается из нее обратно... Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру? Леhитраот, Wadim mailto: was#fidonet.org.il ICQ # 3210665 --- GoldED+/W32 1.1.5-31012 |
#24
|
|||
|
|||
Красавец!
Valerij Kozhevnikoff написал(а) к Wadim A. Sigalov в Oct 07 17:07:50 по местному времени:
Здравствуй, Wadim! Суб, 06 Окт 07 в 06:03, Wadim A. Sigalov -> Eugene A. Petroff: EP>> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на EP>> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного EP>> эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не EP>> возвращается из нее обратно... WS> Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру? Насколько я знаю, кобра - противоракетный маневр. Т.е. в случае ракетной атаки самолёт отстреливает тепловую ловушку, а сам делает кобру, спрятав таким образом свои дюзы от ИК-сенсоров ракеты. 2All: поправьте меня, если я что-то путаю. WBR, Jason. /(ZX)/ /e-mail: jason2000(не кошка)yandex.ru ICQ: 62235830/ /np:/ silence --- GoldED+/DPMI32 1.1.5-b20061116 |
#25
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Sergey L Tarasov написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Oct 07 19:30:28 по местному времени:
Salut, Valerij ! Суббота Октябрь 06 2007, Valerij Kozhevnikoff пишет к Wadim A. Sigalov: VK> Суб, 06 Окт 07 в 06:03, Wadim A. Sigalov -> Eugene A. Petroff: EP>>> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на EP>>> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая EP>>> положительного эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру EP>>> - он просто не возвращается из нее обратно... WS>> Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру? VK> Насколько я знаю, кобра - противоракетный маневр. Т.е. в случае VK> ракетной атаки самолёт отстреливает тепловую ловушку, а сам делает VK> кобру, спрятав таким образом свои дюзы от ИК-сенсоров ракеты. А если ГСН будет комбинированного типа ? ИК+РЛС+УФ VK> 2All: поправьте меня, если я что-то путаю. Так представляют публике сверхманевренность наши. Так что с этой стороны все, вроде как, верно. Хм... а почему тогда никто этого не делает кроме наших истербителей? Наплывы видны и у F-16, и у F-18. А на более "свежем" F-22 о них как-то "забыли" :) Подозреваю, что однозначного ответа: сверхманевренность это пана- цея от ракет или нет ? - пока не предвидится. Реальных боев с приме- нением кобры/хука/чакры не было. Сведений о том, что "видит" в этот момент бортовой радар пока не встречал (хотелось бы посмотреть снимок с экрана, ане слова :) Истина, как всегда, где-то рядом ;) The best regards S`Tar --- Per aspera ad astra |
#26
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к Valerij Kozhevnikoff в Oct 07 20:28:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valerij Kozhevnikoff" <Valerij.Kozhevnikoff@f4040.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F4040=40fidonet47078a34@fidonet.org... > Здравствуй, Wadim! > > Суб, 06 Окт 07 в 06:03, Wadim A. Sigalov -> Eugene A. Petroff: > > EP>> У Ф-15 вихри начинаются на корневой части крыла и бегут дальше на > EP>> внешнем пространстве от килей, фактически, не создавая положительного > EP>> эффекта. Имено поэтому Ф-15 не может делать кобру - он просто не > EP>> возвращается из нее обратно... > > WS> Извините, а зачем Ф-15 может потребоваться делать кобру? > > Насколько я знаю, кобра - противоракетный маневр. Кобра - это парадная фигура, показывающая наглядно запасы устойчивости самолета: на шоу фигуры с негарантированным результатом не выполняют. И демонстрация кобры показывает - у этого самолета с запасами устойчивости все в порядке! А вот запас устойчивости в бою может иметь решающее значение - потому, что там маневрирование выполняется на пределе возможностей как человека,так и машины. И элементарная ошибка более, чем вероятна - вспомним, что не раз и не два высокоманевренные в общем-то истребители въезжали в землю, в попытке подстрелить прячущийся за складками местности кукурузник. Вот и получается, что пилот машины, имеющей конструктивный запас, имеет существенное преимущество, поскольку позволяет себе гораздо большую степень риска - если он и сорвется, то машина не упадет, а вот противник в этой же ситуации пойдет в землю. Что произойдет в случае срыва не умеющего делать кобру самолета, можно наглядно видеть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=U0LBj8xsw Пилоту в лучшем случае остается рвать вовремя яйца... Т.е. в случае ракетной атаки > самолёт отстреливает тепловую ловушку, а сам делает кобру, спрятав таким > образом свои дюзы от ИК-сенсоров ракеты. > > 2All: поправьте меня, если я что-то путаю. Это "объяснения" не имеющие отношения к реальностиь - кобра в исполнении су-27 и МиГ-29 первого поколения в боевой обстановке смысла не имеет. Вот кобра на современных сушках и мигах - как и на рапторах - уже можт применяться, как боевой маневр... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#27
|
|||
|
|||
Re: Красавец!
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey L Tarasov в Oct 07 20:38:38 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey L Tarasov" <Sergey.L.Tarasov@p2.f12.n5027.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5027=2F12.24707e279@fidonet.org... > Хм... а почему тогда никто этого не делает кроме наших истербителей? > Наплывы видны и у F-16, и у F-18. Наплыв наплыву рознь - внешнее сходство не означает сходства функционального. > А на более "свежем" F-22 о них как-то "забыли" :) На рапторе нос выполняет роль вихрегенератора - как, к слову, на Су-34 и опытном Як-130. Кроме того, в генерации вихря участвует верхняя кромка заборника и острая грань канала воздухозаборника. Ну, и кроме того, у раптора УВТ - что радикально меняет подход к аэродинамике. > > Подозреваю, что однозначного ответа: сверхманевренность это пана- > цея от ракет или нет ? - пока не предвидится. Как не панацея и "противозенитный маневр", известный еще с первых поколений зенитных ракет. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |