forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:22
Alexander Konosevic
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов

Alexander Konosevic написал(а) к All в Sep 07 17:33:46 по местному времени:

╒═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════╕
Forward Alexander Konosevic (2:5004/9)
Area : RU.COMPUTERRA (RU.COMPUTERRA)
From : News Robot, 2:5020/400
Name : All
Subj : Самолет на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов
╘═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════╛
From: "News Robot" <pmart@onego.ru>
Subject: Самолет на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов

Компьютерра
_______________________________________________________________

Самолёт на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов

Опубликовано: 11.09.2007, 14:22
"http://pda.compulenta.ru/upload/iblock/d1c/zep.jpg"
"http://pda.compulenta.ru/upload/iblock/d1c/zep.jpg"
width="190" border="0" alt="" vspace="2"
Инженерам британской военно-промышленной компании QinetiQ
"http://www.newscientist.com/blog/tec...2007/09/solar-
flyer-en-route-to-everlasting.html"
удалось создать самолёт на основе солнечных батарей, испытательный
полёт которого длился более
двух суток. Летательный аппарат Zephyr смог продержаться в воздухе в
течении 54 часов.

Самолёту удалось неофициально побить мировой рекорд продолжительности
полёта для беспилотных аппаратов. Ранее он принадлежал
реактивному самолёту компании Northrop Grumman RQ-4A Global Нawk,
который широко использовался американскими вооружёнными
силами в Ираке и Афганистане. Его рекорд, зафиксированный в 2001 году,
составил 30 часов 24 минуты. Испытания Zephyr происходили в
условиях полной секретности, поэтому официально его результат
зарегистрирован не был.

Размах крыльев Zephyr, выполненных из углеродного волокна, составляет
18 метров. Самолёт оборудован двумя пропеллерами и лёгким
хвостом. На внешней части крыла расположены сверхтонкие солнечные
батареи, которые обеспечивают зарядку двух серно-литиевых
аккумуляторов.

Стоит отметить, что ранее NASA проводило эксперименты по созданию
подобного самолёта. Модель Нelios, разработанная специалистами
агентства, обладала 130-метровым крылом и приводилась в движение 14
пропеллерами. В 2003 году, в ходе испытательного полёта, Нelios
попал в поток турбулентности и потерпел крушение в районе Тихого
Океана, в результате чего проект Нelios был приостановлен.
_______________________________________________________________

"http://pda.compulenta.ru/?action=sec...tion_id=24253"
<<обратно в раздел "http://pda.compulenta.ru/"
-+- ifmail v.2.15dev5.4
+ Origin: Computerra News Robot (2:5020/400)
=============================================================================

--- писмо из глыби времён
  #2  
Старый 15.10.2018, 19:26
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов

Edward Courtenay написал(а) к Alexander Konosevic в Sep 07 19:11:00 по местному времени:


Привет, Alexander!

13 Sep 07, Alexander Konosevic wrote to All:

AK> которые обеспечивают зарядку двух серно-литиевых аккумуляторов.

Серно-литиевые? Это высокотемпературные что ли?


--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог
  #3  
Старый 15.10.2018, 19:26
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов

Alexander Konosevich написал(а) к Edward Courtenay в Sep 07 16:45:50 по местному времени:

* Crossposted в RU.НARDWARE.REPAIR.TRICKS
* Crossposted в RU.AVIATION

Нello Edward Courtenay!

AK>> которые обеспечивают зарядку двух серно-литиевых аккумуляторов.
EC> Серно-литиевые? Это высокотемпературные что ли?

Я думаю, что ты путаешь их с натрий-серными ... ;-)

=== Cut ===

http://www.mobiledevice.ru/Sion-Powe...gy-Li-Ion.aspx

25 марта 2006 г.

Sion Power предлагает альтернативу литиево-ионным аккумуляторам 25.03.2006 6:35

Если ёмкость современных литиево-ионных батарей кажется вам явно недостаточной, то новая разработка компании Sion Power должна вам понравиться. Речь идёт об аккумуляторах нового типа - серно-литиевых, совершенствованием которых сейчас занимаются специалисты этой компании. Такие аккумуляторы способны обеспечивать питанием мобильный компьютер в течение целого дня (в отличие от привычных Li-Ion, которых едва хватает на шесть часов). Впрочем, у серно-литиевых батарей есть и свои недостатки, причем весьма серьезные.




Во-первых, сами по себе они при тех же размерах намного тяжелее литиево-ионных. Во-вторых (и это гораздо более значительная проблема), <продолжительность
жизни> у таких аккумуляторов значительно меньше, чем у литиево-ионных -
ёмкость серно-литиевых батарей начинает уменьшаться уже через 60 циклов зарядки-разрядки. К тому же пока серно-литиевые аккумуляторы дешевыми назвать нельзя, поэтому частая их смена будет ощутимо бить по карманам большинства потребителей. Представители компании Sion Power уверяют, что к 2008 году аккумуляторы будут усовершенствованы и часть проблем удастся решить. Впрочем, у серно-литиевых аккумуляторов есть еще один очень неприятный недостаток - при
их физическом повреждении вокруг мгновенно будет разноситься весьма характерный запах сероводорода (проще говоря, запах тухлых яиц), а это мало кому может понравиться.

Петр Черкашин
=== Cut ===

--- писмо из глыби времён
  #4  
Старый 15.10.2018, 19:27
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет на солнечных батареях продержался в воздухе в течении 54 часов

Edward Courtenay написал(а) к Alexander Konosevich в Sep 07 15:36:24 по местному времени:


Привет, Alexander!

26 Sep 07, Alexander Konosevich wrote to Edward Courtenay:

AK> Я думаю, что ты путаешь их с натрий-серными ... ;-)

Не путаю, а предполагаю, что они действуют на схожих принципах ;)

AK> http://www.mobiledevice.ru/Sion-Powe...gy-Li-Ion.aspx

За ссылку -- спасибо. Не пойму, почему они тяжелее, если литий легче натрия ;) и нет теплозащиты.
--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot