#181
|
|||
|
|||
Re: Аварийные накопители
Sergey Broudkov написал(а) к Andrey Platonov в Jan 07 22:13:36 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Andrey! You wrote to Eugene A. Petroff on Tue, 09 Jan 2007 17:41:35 +0300: AP> В общей сложности в обеих катастрофах на борту находились четыре AP> накопителя - по два параметрических и речевых. Из них только один AP> твердотельный, остальные - аналоговые. Расшифровать удалось записи AP> только единственного твердотельного. О! А нас тут некоторые "теоретики" пытаются убедить, что сделать для твердотельных такую защиту, что по ним можно чуть ли не из пушки стрелять, - ну просто как два байта. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#182
|
|||
|
|||
Re: Аварийные накопители
Andrey Platonov написал(а) к Sergey Broudkov в Jan 07 22:50:50 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Jan 09 2007 22:13, Sergey Broudkov wrote to Andrey Platonov: AP>> В общей сложности в обеих катастрофах на борту находились четыре AP>> накопителя - по два параметрических и речевых. Из них только один AP>> твердотельный, остальные - аналоговые. Расшифровать удалось записи AP>> только единственного твердотельного. SB> О! А нас тут некоторые "теоретики" пытаются убедить, что сделать для SB> твердотельных такую защиту, что по ним можно чуть ли не из пушки SB> стрелять, - ну просто как два байта. Не понял тебя. Повторяю - "выжил" только твердотельный накопитель, три аналоговых разрушились. Кстати, в одной из передач по "Дискавери" стрели из пушки по твердотельному накопителю - остался цел. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#183
|
|||
|
|||
Re: Аварийные накопители
Oleg Sonin написал(а) к Sergey Broudkov в Jan 07 23:38:20 по местному времени:
From: "Oleg Sonin" <sonin@cityline.spb.ru> Нello, Sergey! You wrote to Andrey Platonov on Tue, 9 Jan 2007 19:13:36 +0000 (UTC): SB> О! А нас тут некоторые "теоретики" пытаются убедить, что сделать для SB> твердотельных такую защиту, что по ним можно чуть ли не из пушки SB> стрелять, - ну просто как два байта. Читал недавно отчет про проект системы для ж/д транспорта. Смысл в том что беспроводными протоколами информация с дачтиков поезда передается на "наземные" приемники и далее по каналам интернет поступает на сервер предприятия-изготовителя. Почти что в реальном времени вручную и автоматически идет слежение за работой систем поездов, выявляются дефекты, корректируется ПО, заказываются запчасти и прочее. Если так пойдет дальше, то в некий ситуационный центр станет стекаться информация с бортов по всему миру. Искать регистраторы станет не нужно, потому что их не будет. Вот такая теория. -- Oleg Sonin /St.Petersburg/ Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#184
|
|||
|
|||
Re: Аварийные накопители
Sergey Broudkov написал(а) к Andrey Platonov в Jan 07 00:14:08 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Andrey! You wrote to Sergey Broudkov on Tue, 09 Jan 2007 22:50:51 +0300: AP> Не понял тебя. Повторяю - "выжил" только твердотельный накопитель, Да, пардон, погорячился. Почему-то показалось, что было два таких и два таких. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#185
|
|||
|
|||
Re: Аварийные накопители
Sergey Broudkov написал(а) к Oleg Sonin в Jan 07 00:14:08 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Oleg! You wrote to Sergey Broudkov on Tue, 9 Jan 2007 20:38:20 +0000 (UTC): OS> Читал недавно отчет про проект системы для ж/д транспорта. Смысл в том OS> что беспроводными протоколами информация с дачтиков поезда передается OS> на "наземные" приемники и далее по каналам интернет поступает на сервер OS> предприятия-изготовителя. Почти что в реальном времени вручную и OS> автоматически идет слежение за работой систем поездов, выявляются OS> дефекты, корректируется ПО, заказываются запчасти и прочее. Если так OS> пойдет дальше, то в некий ситуационный центр станет стекаться OS> информация с бортов по всему миру. Так именно это тут недавно как раз и обсуждалось, применительно к эхотагу, разумеется. OS> Искать регистраторы станет не нужно, потому что их не будет. Вот такая OS> теория. А разве на ж/д есть проблема поиска регистраторов? -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#186
|
|||
|
|||
Аварийные накопители
Eugene Muzychenko написал(а) к Sergey Broudkov в Jan 07 09:58:30 по местному времени:
Привет! 09 Jan 07 22:13, you wrote to Andrey Platonov: SB> О! А нас тут некоторые "теоретики" пытаются убедить, что сделать для SB> твердотельных такую защиту, что по ним можно чуть ли не из пушки SB> стрелять, - ну просто как два байта. Так ты поделись основаниями для сомнений, не стесняйся :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#187
|
|||
|
|||
Re: Аварийные накопители
Uriy Kirillov написал(а) к Oleg Sonin в Jan 07 21:06:26 по местному времени:
Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Oleg ! Было 09 Jan 07 23:38, Oleg Sonin отстукивал(а) на клавире письмо к Sergey Broudkov: OS> Читал недавно отчет про проект системы для ж/д транспорта. Смысл в том OS> что беспроводными протоколами информация с дачтиков поезда передается OS> на "наземные" приемники и далее по каналам интернет поступает на OS> информация с бортов по всему миру. Искать регистраторы станет не OS> нужно, потому что их не будет. Вот такая теория. В отличие от жд, на авиатрассах нет регулярно стоящих столбов, на которые удобно вешать приемники с интернет-каналом. Такая вот практика... Хотя в общем идея правильная. Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли. --- [Ged/LNX на службе Полка Освобождения Либерии.] |
#188
|
|||
|
|||
На: Аварийные накопители
Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 07 12:01:04 по местному времени:
Привет! 29 Dec 06 14:28, you wrote to me: EP> Еще раз напомню тебе, что даже в катастрофе Ту-154 на ДВ, когда машина EP> на скорости 300 м/с вонзилась в камень, данные от бортового самописца EP> были получены. [...] EP> А пленку нашли - и расшифровали! Оказалось, что и тут ты насвистел. Крутой профессионал, как же. Вот отрывок из официального заключения. Им всего лишь крупно повезло, что все основные события происходили на большой высоте, задолго (относительно) до столкновения, а значимые действия (перекачка топлива, развитие крена) развивались медленно, отчего образовалось много избыточной информации, которая и позволила более-менее достоверно восстановить хоть что-то. Не прочитать_, а всего лишь _восстановить. ========================================================== Корпус накопителя разбит по технологическому сочленению. Обе части найдены раздельно, на расстоянии одного метра друг от друга. Корпус смят в вертикальной плоскости. Внутренние элементы конструкции имели значительные деформации и разрушения. Пленка имела множественные разрывы, что позволило провести дешифрирование информации на конечном участке полета только фрагментарно. Лентопротяжный механизм МЛП-14-6 разбит. Сохранилась панель лентопротяжного механизма с одной кассетой. Вторая кассета отсутствует. В месте падения панели находились многочисленные обрывки пленки. На сохранившейся кассете пленка имела порывы, что позволило провести дешифрирование информации тоже только фрагментарно. Корпус бортового магнитофона МАРС-БМ разломан по технологическому сочленению. Информация на носителе сохранилась. Регистратор К-3-63 полностью разрушен, его носитель информации не сохранился. ========================================================== Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |