#1
|
|||
|
|||
Ми-2
Sergey L Tarasov написал(а) к All в Jul 06 20:10:18 по местному времени:
Salut, All ! Почему у нас не стали модернизировать Ми-2 (по примеру,скажем, его младшего брата Ми-8) ? Или после того, как его производство отправили в Польшу не имеем такого права ? Меня уверяют, что таково понятие "лицензия" :-( Как-то не верится, вон тот же Ак-130 собираются выпускать и в России, и в Италии. Или для итальянцев это не лицензия ? The best regards S`Tar --- Per aspera ad astra |
#2
|
|||
|
|||
На: Ми-2
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey L Tarasov в Jul 06 23:25:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey L Tarasov" <Sergey.L.Tarasov@p2.f12.n5027.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1152303087@p2.f12.n5027.z2.ftn... > Salut, All ! > > > Почему у нас не стали модернизировать Ми-2 (по примеру,скажем, > его младшего брата Ми-8) ? А он сам и есть модернизация - считалось, что Ми-2 есть модернизированный Ми-1... Или после того, как его производство > отправили в Польшу не имеем такого права ? > > Меня уверяют, что таково понятие "лицензия" :-( А ты не верь. ;-) > > Как-то не верится, вон тот же Ак-130 собираются выпускать и в России, > и в Италии. Или для итальянцев это не лицензия ? Конечно нет - они со-разработчики и имеют право на интеллектуальную собственность. А лицензия - это разрешение на использование. А что конкретно разрешено - это уже зависит от договоренности. Под лицензией может быть и отверточная сборка, и полный цикл производства. Как, например, производился DC-3 в СССР. Или ФИАТ. чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |