forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:28
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 06.04.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Apr 06 08:06:20 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ИНДИЯ В АПРЕЛЕ ОБЪЯВИТ УСЛОВИЯ ТЕНДЕРА НА ЗАКУПКУ 126 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

В КИТАЕ РАЗБИЛСЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ J-8 С РАКЕТАМИ НА БОРТУ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПРЕДОСТАВИЛ СТАТУС СПЕЦЭКСПОРТЕРА ЗМКБ "ПРОГРЕСС"

ВВС РОССИИ НЕ НУЖЕН УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ

МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ КИРГИЗИИ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ ВОЕННЫЙ И ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЙ АТТАШЕ РОССИИ

ГЛОНАСС ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТА В РОССИИ В 2008 ГОДУ

ПЕНТАГОН ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ 50 КОНВЕРТОПЛАНОВ

ТУРЦИЯ "ПОСТАВИЛА ПОДНОЖКУ" ИЗРАИЛЬСКОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ

---------------------------

ИНДИЯ В АПРЕЛЕ ОБЪЯВИТ УСЛОВИЯ ТЕНДЕРА НА ЗАКУПКУ 126 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

/РИА Новости/

Индия в апреле объявит условия тендера на закупку 126 многофункциональных боевых истребителей - крупнейшей сделки на рынке вооружения Индии за последние годы. Об этом сообщается на сайте газеты "Таймс оф Индия" со ссылкой на командование ВВС.

По словам вице-маршала ВВС С.Мукерджи, свое намерение участвовать в тендере выразили США с предложением своих многофункциональных истребителей F-16 и F-18, Швеция готова продать свои "Gripen", Франция выставит "Rafale".

В тендере также будут участвовать "Eurofighter", в разработке которого принимали участие Великобритания, Франция, Германия, Италия и Испания, а также российские МиГ-35 (МиГ-29М/М2).

В нынешнем году производители французского истребителя "Mirage" заявили, что отказываются от участия в этом тендере на поставку своих самолетов Минобороны Индии. По словам Мукерджи, предложение "Миражей" было одним из самых привлекательных по цене в сравнении с другими претендентами.

---------------------------

В КИТАЕ РАЗБИЛСЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ J-8 С РАКЕТАМИ НА БОРТУ

/Lenta.ru/

В провинции Хайнань на юге Китая во время учебного полета разбился истребитель J-8 II, принадлежащий военно-морским силам Народно-освободительной армии Китая, передает агентство Kyodo News.

На борту самолета находились четыре ракеты и боекомплект бортовой пушки. По словам местных жителей вооружение истребителя сдетонировало от удара о землю, так как были слышны два мощных взрыва. На месте падения образовалась воронка пять метров в диаметре и четыре метра в глубину. О судьбе летчиков ничего не сообщается.

В провинции Хайнань довольно высокая военная активность китайской армии. В районе Восточно-Китайского моря располагаются базы ВМФ НОАК, поэтому там нередки полеты истребительной авиации флота.

Боевой истребитель J-8 (F-8) был одним из первых военных самолетов китайского производства, которые создавались в ОКБ авиационного завода в городе Шеньян.

При его создании был использован опыт, полученный в процессе изучения и производства в Китае советского самолета МиГ-21. Истребитель J-8 принят на вооружение в марте 1980 года. Первый полет J-8 II - всепогодного перехватчика с увеличенной по сравнению с предыдущими моделями тяговооруженностью состоялся через четыре года.

Вооружение J-8-II включает двуствольную пушку 23-2 (калибр 23 мм и боекомплект 200 патронов), шесть подкрыльевых и один подфюзеляжный узел подвески, где могут размещаться управляемые и неуправляемые авиационные ракеты, а также бомбы.

Армия Китая располагает 50 истребителями модификации J-8-II.

---------------------------

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПРЕДОСТАВИЛ СТАТУС СПЕЦЭКСПОРТЕРА ЗМКБ "ПРОГРЕСС"

/АРМС-ТАСС/

Кабинет министров Украины 5 апреля принял решение предоставить статус спецэкспортера Запорожскому машиностроительному КБ "Прогресс", сообщил корр. АРМС-ТАСС министр промышленной политики Владимир Шандра.

Проект соответствующего постановления был одобрен в январе правительственным комитетом по вопросам правовой политики и обороны. Но премьер-министр Юрий Ехануров решил провести дополнительные консультации с минэкономики по этому вопросу.

Компания "Укрспецэкспорт" выступает против такого решения, так как считает, что нет оснований делать исключение для ЗМКБ "Прогресс". По мнению "Укрспецэкспорта", это может обострить ненужную конкуренцию между разработчиком авиадвигателей - КБ "Прогресс" и их производителем - ОАО "Мотор Сич".

Генеральный конструктор КБ "Прогресс" Федор Муравченко считает, что предприятию не нужен посредник в лице "Укрспецэкспорта". По его словам, КБ имеет 10 контрактов по военной тематике, из которых только четыре реализует через "Укрспецэкспорт".

Последний раз правительство Украины расширило список спецэкспортеров в октябре 2004 г, предоставив государственному предприятию "Киевский авиаремонтный завод 410 гражданской авиации", Киевскому государственному авиазаводу "Авиант" и Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП) полномочия на право осуществления до 1 сентября 2007 г. экспорта и импорта продукции военного назначения (ПВН) и товаров, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Кабмин также предоставил авиаремонтному заводу 410 гражданской авиации полномочия на право осуществления экспорта услуг по ремонту и обслуживанию военных самолетов "Ан", двигателей и запчастей к ним, а также импорта ПВН для потребностей собственного производства. "Авиант" и ХГАПП получили право осуществления экспорта ПВН собственного производства и импорта ПВН для потребностей собственного производства.

Правительство в сентябре - октябре 2003 г. внесло изменения в перечень предприятий, имеющих право самостоятельно торговать продукцией и услугами военного и специального назначения, а также продлило их полномочия на три года. Постановлением от 4 сентября 2003 г. предприятие "Научно-производственный комплекс газотурбостроения "Зоря"-"Машпроект" получило право экспортировать ПВН собственного производства и импортировать такую продукцию для производственных потребностей до 1 октября 2006 г. Постановлением от 2 октября Государственное конструкторское бюро "Южное" им. Янгеля, которому ранее разрешалось экспортировать услуги по авиаперевозкам товаров военного назначения, лишено таких полномочий.

Этим же документом правительство продлило до 1 октября 2006 г. лицензии спецэкспортерам, истекшие 1 октября 2003 г.

Ранее правительство постановлением от 18 января 2003 г. лишило права экспортировать и импортировать ПВН и продукцию, содержащую государственную тайну, КиГАЗ "Авиант", госпредприятие "НИИ радиолокационных систем "Квант-радиолокация" и казенное предприятие "Форт".

Таким образом, в настоящее время в Украине насчитывается 15 фирм с учетом государственной компании "Укрспецэкспорт", имеющих право торговать ПВН и услугами в этой сфере.

Согласно постановлению кабмина от 12 июля 1999 г. с внесенными изменениями, торговать ПВН до 1 октября 2006 г. имеют право пять дочерних компаний "Укрспецэкспорта": госпредприятие "Укроборонсервис", "Специализированная внешнеторговая фирма "Прогресс", государственная хозрасчетная внешнеторговая и инвестиционная фирма "Укринмаш", государственное внешнеторговое и инвестиционное предприятие "Промоборонэкспорт" и государственное хозрасчетное внешнеторговое предприятие "Спецтехноэкспорт". Однако последние две фирмы позже были ликвидированы.

Экспортировать и импортировать военные взрывчатые вещества, боеприпасы и их элементы до этой же даты разрешено государственному предприятию "ТАСКОэкспорт".

Кроме того, поставлять на экспорт ПВН собственного производства и импортировать такую продукцию для потребностей собственного производства могут Государственная акционерная холдинговая компания "Артем" (г. Киев), госпредприятие "Завод им. Малышева" (г. Харьков), госпредприятие "Заря"-"Машпроект". Такие же права имеют АНТК им. Антонова и ОАО "Мотор Сич" которые также могут экспортировать услуги по авиаперевозкам ПВН.

Государственному предприятию министерства обороны "Украинская авиационная транспортная компания" разрешен экспорт услуг по авиаперевозкам ПВН, экспорта во взаимодействии с "Укрспецэкспортом" военной техники, переданной авиакомпании согласно постановлению правительства от 3 ноября 1997 г. а также импорт ПВН, предназначенных для ремонта авиационной техники.

Кроме того, в Украине возможность экспортировать услуги по авиаперевозкам ПВН имеет Южный машиностроительный завод им. Макарова.

---------------------------

ВВС РОССИИ НЕ НУЖЕН УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ

/ВЗГЛЯД/

Военно-воздушные силы России не планируют принимать на вооружение транспортный самолет Ан-70, программа создания которого реализуется Украиной с участием России.

По словам главнокомандующего российскими ВВС Владимира Михайлова, российская армия не нуждается в иностранных самолетах такого класса. 'Зачем нам еще один тяжелый самолет, когда их у нас и так вполне достаточно? Он просто не нужен', - говорит Михайлов. Михайлов привел аргументы, сославшись на высказывания министра обороны Сергея Иванова: 'Ан-70 вышел за рамки среднего самолета, стал тяжелым', в то время как эффективность его как тяжелой машины невысока 'В сравнении с Ил-76 в 2,8 раза ниже - по дальности полета, грузоподъемности, скорости и многим другим параметрам'. 'Самолет Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь', - заявил главком.

Как передает BBC, при этом Михайлов намекнул, что Россия, вероятно, выйдет из программы создания самолета. 'Сейчас стороны проговаривают такую возможность разрешения ситуации: Россия заявляет о выходе из программы, Украина возвращает нам затраченные средства, после чего выходит с этим самолетом на рынок самостоятельно', - сказал он, не преминув уточнить, что Москва вложила в реализацию проекта больше, чем Киев.

По словам главкома, проблема не возникла бы, если Ан-70 по-прежнему создавался как средний самолет, а не 'вышел в класс тяжелых машин'. В то же время, Владимир Михайлов заметил: 'Просто даже несерьезно говорить об этом самолете. Тем более, если учесть намерение Украины вступить в НАТО'.

---------------------------

МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ КИРГИЗИИ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ ВОЕННЫЙ И ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЙ АТТАШЕ РОССИИ

/REGNUM/

Встреча посла России в Киргизии Евгения Шмагина с министром обороны Киргизии Исмаилом Исаковым состоялась 6 апреля 2006 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе посольства РФ в Киргизии, в ходе встречи главе оборонного ведомства Киргизии был представлен новый военный и военно-воздушный атташе России капитан первого ранга Александр Герасев.

Посла России Евгения Шмагина на встрече сопровождал военный и военно-воздушный атташе России Дмитрий Орехов, миссия которого в ближайшее время завершается. Стороны высоко оценили значимость военного сотрудничества между Российской Федерацией и Киргизии, которое составляет важный компонент общего государственного взаимодействия двух стран и имеет тенденцию к расширению. Наглядным примером является функционирование при содействии киргизских партнеров российской авиабазы в городе Канте. Немалый вклад в развитие военного, военно-политического и военно-технического сотрудничества внес возвращающийся на Родину военный и военно-воздушный атташе России Дмитрий Орехов. В этой связи министр обороны Киргизии Исмаил Исаков высказал ему сердечную благодарность за деятельное участие в развитии связей и наградил российского представителя почетной грамотой.

---------------------------

ГЛОНАСС ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТА В РОССИИ В 2008 ГОДУ

/РИА Новости/

Навигационная система ГЛОНАСС должна быть полностью развернута в России в 2008 году - на год раньше, чем планировалось, заявил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.

В четверг на заседании правительства министр сказал, что Россия не к 2009, а к 2008 году должна запустить ГЛОНАСС по всей территории страны.

Иванов сообщил, что соответствующая Федеральная целевая программа сейчас перерабатывается, она уже прошла согласование со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, кроме Минфина.

Иванов рассчитывает, что к концу апреля завершится согласование ФЦП в плане ее ускорения.

---------------------------

ПЕНТАГОН ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ 50 КОНВЕРТОПЛАНОВ

/УТРО.Ru/

До 2017 г. Пентагон планирует принять на вооружение 50 уникальных летательных аппаратов - так называемых конвертопланов, со свойствами самолета и вертолета. Об этом сообщили в пресс-службе ВВС США.

"В соответствии с планом закупок, до 2017 г. мы планируем получить в распоряжение Командования специальных операций ВВС США в общей сложности 50 таких летательных аппаратов. Первое подразделение из CV-22 Osprey станет боеспособным в 2009 г. и будет дислоцировано на базе Хелберт Филд, где расположено Командование", - сообщает пресс-служба.

В пресс-службе ВВС подчеркнули, что CV-22 сможет выполнять миссии как в режиме самолета, так и вертолета. "Ни один другой военный летательный аппарат в мире не имеет таких возможностей", - сообщает пресс-служба. CV-22 - пока единственный в мире серийный конвертоплан.

Первый CV-22 поступил в распоряжение ВВС США в прошлом месяце. Глава Командования специальных операций ВВС США генерал-лейтенант Майкл Вули лично перегнал летательный аппарат с испытательной базы Эдвардс в Калифорнии на базу Киртленд в штате Нью-Мексико. До конца года на базу Киртленд будет доставлено еще три аналогичных машины. "Здесь будет проходить обучение экипажей и обслуживающего персонала", - сообщили в пресс-службе.

Предполагается, новый летательный аппарат заменит ряд вертолетов и самолетов ВВС США.

---------------------------

ТУРЦИЯ "ПОСТАВИЛА ПОДНОЖКУ" ИЗРАИЛЬСКОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ

/MIGnews/

Израильской авиапромышленности грозит тяжелый удар. Американский экономический еженедельник "Дифенсе ньюз" сообщает, что Турция обдумывает о расторжении контракта Израилем о модернизации числа 40 самолетов F-4.

Стоимость данного проекта развития турецкой военной авиации - 480 миллионов долларов, большая часть из которых должна была пополнить бюджет израильской авиапромышленности. Этот проект является частью долгосрочного контракта Турции с Израилем. Ранее была проведена модернизация 54 самолетов F-4, из которых 28 прошли доработку в Израиле, а над оставшимися 26 израильские специалисты трудились на базе ВВФ в Турции.

По мнению, турецкой стороны стоимость работ по модернизации слишком высока, при учете выслуги лет этого типа самолетов. На данный момент, пока не будут закуплены новые самолеты F-16 для ВВФ Турции, Израилю на модернизацию будут переданы только 6 самолетов.

А пока ВВФ Турции "поставил подножку" израильской авиапромышленности, премьер-министр Турции Раджип Тайип Эрдоган встретился с израильским писателем Амосом Озом, прилетевшим в Анкару в связи с переводом на турецкий его последнего романа "Рассказ о любви и тьме". Эрдоган заверил прозаика, что Турция готова выступить посредником в переговорах между Израилем и Палестинской автономией. Он подчеркнул, что уже говорил об этом с и.о. премьер-министра Израиля Эхудом Ольмертом и премьер-министром ПА Исмаилом Ханией.

---------------------------



Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot