forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:44
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 19.01.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jan 06 09:13:58 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

КОМИССИЯ МИНОБОРОНЫ УСТАНОВИЛА ПРИЧИНУ АВАРИИ САМОЛЕТА СУ-24 В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ

В 2006 ГОДУ ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РЯДЕ КРУПНЫХ УЧЕНИЙ

РОССИЯ ВООРУЖИЛА ИНДИЮ ПРОТИВОЛОДОЧНЫМ "МОРСКИМ ЗМЕЕМ"

МОРОЗЫ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА УРОВЕНЬ БОЕГОТОВНОСТИ ДЕЖУРНЫХ СИЛ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ

---------------------------

КОМИССИЯ МИНОБОРОНЫ УСТАНОВИЛА ПРИЧИНУ АВАРИИ САМОЛЕТА СУ-24 В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Практически окончательно установлена причина аварии фронтового бомбардировщика
Су-24, который упал в понедельник в районе аэродрома Возжаевка в Амурской
области, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в Минобороны РФ.

"Комиссия Минобороны, расследующая обстоятельства аварии, - и это можно
считать на 99% достоверным - установила причину падения самолета: дело в отказе
системы управления изменением стреловидности крыла", - сказал "Интерфаксу-АВН"
один из собеседников агентства. По его словам, "в ходе посадки крыло не
установилось в посадочное положение (16 градусов), а сохранило угол такой же,
как при выполнении первой части полетного задания - 72 градуса, то есть полная
стреловидность".

Собеседник подчеркнул, что летчикам-испытателям приходилось производить
посадку при полной стреловидности крыла. "Однако при этом посадочная скорость
увеличивается более чем на 100 км/час, и для летчиков строевых частей
производить посадку в подобных условиях - дело рискованное", - сказал он. "К
тому же, - добавил собеседник, - длина испытательной полосы составляет около
пяти километров, тогда как на аэродромах строевых частей она значительно
меньше, и при посадке на большой скорости ее может не хватить".

Собеседник подчеркнул, что это второй "абсолютно аналогичный" случай в данном
объединении ВВС и ПВО. "В предыдущем случае летчики многократно пытались
устранить неисправность в воздухе, однако им это не удалось, и они были также
вынуждены катапультироваться", - сказал он. По словам собеседника, "расшифровка
"черных ящиков", которая пока не окончена, не опровергнет вывод комиссии о
причинах аварии, а только уточнит, чем вызвано неизменение стреловидности
крыла".

Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию в понедельник при выполнении
плановых полетов с аэродрома Возжаевка в Амурской области. Летчики
катапультировались. Проводится расследование.

---------------------------

В 2006 ГОДУ ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РЯДЕ КРУПНЫХ УЧЕНИЙ

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Хворов заявил, что
в течение текущего года ее самолеты будут выполнять учебно-боевые задачи с
пусками ракет на стратегических направлениях в Атлантике и Тихом океане в ходе
командно-штабных и тактических учений.

"В соответствии с планом, эффективность боевой учебы Дальней авиации в новом,
2006 году будет возрастать. В частности, наши ракетоносцы выполнят ряд
учебно-боевых задач на предельной дальности в ходе стратегического
командно-штабного учения по управлению Вооруженными силами РФ и некоторых
других крупномасштабных учений", - сказал генерал-лейтенант И.Хворов в беседе с
корреспондентом "Интерфакса-АВН".

По его словам, в ходе этих учений экипажи ударных авиационных комплексов,
прежде всего стратегических ракетоносцев Ту-95МС и Ту-160, выполнят
учебно-боевые пуски ракет по поражению конкретных целей. "Пуски ракет, включая
самые современные Х-555, мы произведем при выполнении полетов как на предельной
дальности, так и пересекая госграницу России", - уточнил генерал. И.Хворов
отметил, что одно из учений Дальней авиации пройдет на Дальнем Востоке в районе
Японского моря.

---------------------------

РОССИЯ ВООРУЖИЛА ИНДИЮ ПРОТИВОЛОДОЧНЫМ "МОРСКИМ ЗМЕЕМ"

/Лента.Ру/

Россия передала Индии модернизированный противолодочный самолет Ил-38SD. Это
первый из трех самолетов, который прошел модернизацию на российских
предприятиях. В ходе модернизации самолет оснастили новейшим комплексом
электронного оборудования и вооружениями. В частности, на самолеты установлен
бортовой поисково-прицельный комплекс "Морской змей", разработанный на
санкт-петербургском предприятии "Ленинец".

"Морской змей" способен отслеживать одновременно более 30 целей, находящихся
на удалении до 320 километров. Он способен обнаружить корабли, подводные лодки,
а также морские мины и воздушные цели. Комплекс может быть подключен к системе
спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Стоимость модернизации одного самолета составила 35 миллионов долларов.
Контракт на модернизацию трех самолетов был подписан в 2002 году. В будущем на
Ил-38SD планируется установить сверхзвуковую противокорабельную ракету
"БраМос".

---------------------------

МОРОЗЫ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА УРОВЕНЬ БОЕГОТОВНОСТИ ДЕЖУРНЫХ СИЛ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ

/Интерфакс-АВН/

Все дежурные силы ВВС несут службу в обычном режиме и выполняют полеты без
ограничений, несмотря на аномальные морозы в ряде регионов страны, заявил
"Интерфаксу-АВН" в четверг начальник пресс-службы Военно-воздушных сил России
полковник Александр Дробышевский.

"В среду плановые и тренировочные полеты совершили летчики 53 авиационных
частей, сегодня полеты запланированы в 42 авиачастях. Все дежурные звенья
истребительной авиации находятся на аэродромах в готовности к немедленному
вылету", - сообщил А.Дробышевский.

По его словам, в четверг выполнят полеты экипажи стратегических
бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС, Ту-22М3, а также истребители МиГ-29, МиГ-31
и Су-27. Кроме того, полеты совершат вертолетчики на машинах Ми-8 и Ми-24 и
транспортные самолеты Ил-76. "Запланированы полеты также штурмовиков Су-25", -
сказал он.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
  #2  
Старый 15.10.2018, 13:46
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 19.01.06

Олег Гатауллин написал(а) к Leonid Mehanikov в Jan 06 18:19:54 по местному времени:

Здравствуй, Leonid!

20.01.2006 Leonid Mehanikov писал All:

LM> "Интерфаксу-АВН"
LM> один из собеседников агентства. По его словам, "в ходе посадки крыло не
LM> установилось в посадочное положение (16 градусов), а сохранило угол такой же,
LM> как при выполнении первой части полетного задания - 72 градуса, то есть полная
^^^^^^^^^^^
LM> стреловидность".

И где люди такую траву берут?

LM> Собеседник подчеркнул, что летчикам-испытателям приходилось производить
LM> посадку при полной стреловидности крыла.

Кто знает - правда что ли?


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #3  
Старый 15.10.2018, 13:46
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 19.01.06

Михаил Жук написал(а) к оЛЕГ гАТАУЛЛИH в Jan 06 11:08:30 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Олег Гатауллин пишет:
> Здравствуй, Leonid!
> 20.01.2006 Leonid Mehanikov писал All:

Привет, Олег !

LM>> "Интерфаксу-АВН"
LM>> один из собеседников агентства. По его словам, "в ходе посадки
крыло не
LM>> установилось в посадочное положение (16 градусов), а сохранило
угол такой
LM>> же,
LM>> как при выполнении первой части полетного задания - 72 градуса, то
есть
LM>> полная
> ^^^^^^^^^^^
LM>> стреловидность".

> И где люди такую траву берут?

Да ладно к людям-то придираться :)) - всего на три град. ошиблись (по
данным www.airwar.ru макс. угол стреловидности у Су-24 - 69 град.) А
72 град. - ИМХО, с МиГ-23 спутали :)))

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot