#1
|
|||
|
|||
На: Шасси
Eugene A. Petroff написал(а) к All в Oct 05 22:48:42 по местному времени:
Нello All! От: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Тема: На: Шасси Дата: 12 октября 2005 г. 22:38 "Anatoly Tockar" <Anatoly.Tockar@f24.n4613.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1129127273@f24.n4613.z2.ftn... > Нi All! > > Авиаторы, подскажите чайнику. > Я так понимаю, износ резины покрышек шасси происходит во время посадки от > трения нераскрученного шасси о поверхность ВПП. > Если шасси предварительно раскрутить износ можна уменьшить. > Механический и электрический способ отпадает. Почему? И тот, и другой использовались широко на практике. > А если на боковых поверхностях выполнить получашечки (по типу роторного > измерителя скорости ветра). Воздушная раскрутка - тоже классика жанра. > После выпуска шасси, попав в поток, наберут какую-то скорость. > При посадке относительная скорость покрышки и ВПП уменьшится - износ тоже. > А еще гироскопический эффект удержания на курсе ;). > Правда увеличется аэродинамичекое сопротивление. > > Такое реально? Более, чем - используется широко. Чао! Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
На: Шасси
Eugene A. Petroff написал(а) к All в Oct 05 21:39:50 по местному времени:
Нello All! От: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Тема: На: Шасси Дата: 13 октября 2005 г. 21:14 "Yuriy Arturovich Lange" <Yuriy.Arturovich.Lange@f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1129142022@f113.n5020.z2.fidonet.ftn... > > AT> Такое реально? > > Ты не новатор. Такое предложение было опубликовано гдето в конце 60-х, начале > 70-х годов в журнале или "Юный техник", или "Техника молодёжи". Точно сказать > не могу, память уже старая стала :) Таки ЮТ отнюдь не в пионерах - раскрутка применяется в серийных конструкциях еще с 30-х годов. Чао! Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
Re: На: Шасси
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 05 07:48:26 по местному времени:
Нello Eugene! От: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> Тема: Re: На: Шасси Дата: 14 октября 2005 г. 5:47 ======== Automatically forwarded to you by automoderator at http://www.fido7.ru/ Please consider posting the following message into RU.AVIATION ======== "Eugene A. Petroff" wrote: > > > AT> Такое реально? > > > > Ты не новатор. Такое предложение было опубликовано гдето в конце > > 60-х, начале память, Жень, подводит - где-то середина 70-х, иначе я бы не прочел, в начале 60-х меня еще не юыло :) Я же точно помню, что предложение было в свежем номере, не архивном. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Re2: На: Шасси
Sergey L Tarasov написал(а) к Vladimir Malukh в Oct 05 20:40:32 по местному времени:
Salut, Vladimir ! Пятница Октябрь 14 2005, Vladimir Malukh пишет к Eugene A. Petroff: >> > Ты не новатор. Такое предложение было опубликовано гдето в конце >> >> 60-х, начале VM> память, Жень, подводит - где-то середина 70-х, иначе я бы VM> не прочел, в начале 60-х меня еще не юыло :) Я же точно VM> помню, что предложение было в свежем номере, не архивном. Мы прилетели в Орел в 69-м. Так что как ни крути ЮТ выписывался именно в 70-х годах. Там еще это решение было подано в разделе то ли "патенты", то ли "патенты не выдавать, но..." :-) А вот точную реализацию не помню, визуальная памать подсказывает, что решение базировалось на "внешней" подаче воздуха от компрессора на лопатки, располагавшиеся на диске колес сабжа (imho так). The best regards S`Tar... --- Per aspera ad astra |