#1
|
|||
|
|||
Наши соколы над Москвой
Boris Paleev написал(а) к All в May 05 17:25:58 по местному времени:
Нello All! "Санкт-Петербургские ведомости" от 04.05.2005 Наши соколы над Москвой Станислав ПЕТРОВ В часы Парада Победы, посвященного 60-летию окончания Великой Отечественной войны, небо над Москвой будут охранять истребители Су-27 Московского авиационного истребительного полка имени Виктора Талалихина, базирующегося в Лодейном Поле. Этот одно из немногих подразделений ВВС, ведущее свою историю со времен Великой Отечественной войны. Недавно полк отмечал 60-летие. А свой боевой путь начинал именно в московском небе. Сегодня полк живет в своем обычном будничном режиме: дежурят пилоты, стоят на полосах рулежки готовые в любой момент к вылету истребители. - Наш самолет Су-27 эксплуатируется с восьмидесятого года, - рассказывает командир части полковник Олег Алейников. - Но это не значит, что он устарел. Если смотреть на опыт наших "друзей" - потенциальных противников, то у них основная техника не моложе. Просто устанавливается современная аппаратура, идет постоянная модернизация машины, с тем чтобы она отвечала возможностям другой стороны. Можно вспомнить, что, когда был разработан Су-27, опередивший свое время на много лет, его довольно долго не пускали в серию: истребителю просто не было противника в то время. Само собой разумеется, что сейчас созданы модели, существенно лучшие по параметрам, чем Су-27. Просто их время еще не пришло. Сегодня же наш истребитель один из лучших самолетов в мире. Он позволяет делать очень много. Главное - научить летчика пользоваться этими возможностями, что у нас не всегда получается. - Не хватает керосина? - Не только это. Дело в том, что все ресурсы самолета очень дороги. И бюджет нашего ведомства не может позволить нам всем летать сколько хотелось бы и сколько нужно для нормальной подготовки пилота-истребителя. - И тем не менее? - Вот именно, тем не менее. Личный состав готов выполнить любую поставленную задачу. Это наш долг, это смысл всей нашей работы. Командир поведал, что наши "друзья" из-за границы периодически пытаются проверять, насколько крепко охраняется воздушное пространство. Периодичность таких провокаций Олег Анатольевич назвать отказался, но сообщил, что в месяц "готовность номер 1" объявляется 40 - 70 раз, и далеко не всегда эта готовность условно-тренировочная. В случае, если расстояние до границы у подлетающего "оттуда" самолета становится критическим, Су-27 поднимается в воздух и направляется к месту возможного нарушения. Через четверть часа истребитель в небе, и через немногим более получаса - в Мурманске, например. Или через несколько больший срок - в Одессе. До границы ближайшей страны - члена НАТО путь измеряется минутами. Все-таки полторы-две тысячи километров в час - это хорошая скорость. И хоть истребительный полк у нас не один, практически вся западная граница может контролироваться с лодейнопольского аэродрома. Именно лодейнопольские летчики вели пресловутого Матиуса Руста, благополучно приземлившегося на Красной площади. Вели весь путь до Москвы, ежесекундно ожидая команду посадить хулигана на землю. Команды так и не было: у всех на памяти был инцидент с корейским "Боингом" на Дальнем Востоке. Нерешительность в тот раз дорого обошлась генералам... Сегодня по сравнению с недавними самыми тяжелыми временами, полк живет куда более приличной жизнью. Даже летать стали все-таки больше, хотя не более 10 процентов от того налета, который могли себе позволить летчики в старое время. Тем не менее в полку появились летчики-снайперы - кстати, больше, чем в любой другой летной части Северо-Запада. Здесь с гордостью называют подполковника Александра Мурачева, майора Сергея Бакарева, других офицеров, которых вполне можно считать современными асами. Получше стало с зарплатой (хотя средняя зарплата пилотов в 5000 рублей показалась бы смешной для их западных коллег), удалось улучшить бытовые условия в военном городке, асфальтируются улицы гарнизона. Отремонтирована "высот-ка" - здание, где летчики готовятся к полетам на сверхбольших высотах. Сейчас с помощью местных властей планируется провести газ в аэродромные котельные. Раньше, случалось, летчики в перерывах между дежурствами таскали в них уголь. ...Возле дома офицеров, где находится музей части, под рвущимся с пьедестала в небо МиГ-19 стоит скромный бюст. Виктор Талалихин, совершивший первый ночной таран в небе Москвы, встречает истребителей из полетов и провожает их в небо. Летчики XXI века берегут традиции полка. И 9 мая, когда истребители полка вернутся в московское небо, их снова проводит талисман и покровитель - пилот, который совершил подвиг. Станислав ПЕТРОВ * Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Наши соколы над Москвой
Михаил Жук написал(а) к Boris Paleev в May 05 01:18:06 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Boris Paleev пишет: BP> Нello All! Добрый день ! BP> "Санкт-Петербургские ведомости" от 04.05.2005 BP> Наши соколы над Москвой BP> Станислав ПЕТРОВ [skip] BP> - Наш самолет Су-27 эксплуатируется с восьмидесятого года, - рассказывает BP> командир части полковник Олег Алейников. - Но это не значит, что он устарел. BP> Если смотреть на опыт наших "друзей" - потенциальных противников, то у них BP> основная техника не моложе. Просто устанавливается современная аппаратура, идет BP> постоянная модернизация машины, с тем чтобы она отвечала возможностям другой BP> стороны. Можно вспомнить, что, когда был разработан Су-27, опередивший свое BP> время на много лет, его довольно долго не пускали в серию: истребителю просто BP> не было противника в то время. Тааак... Либо полковник Олег Алейников - номинант на ДШ, идущий с хоро- шим отрывом от ближайших конкурентов, либо это - "творческая доработка" журналюг. [skip] BP> условно-тренировочная. В случае, если расстояние до границы у подлетающего BP> "оттуда" самолета становится критическим, Су-27 поднимается в воздух и BP> направляется к месту возможного нарушения. Через четверть часа истребитель в BP> небе, Через четверть часа после чего ? После того, как поднялся в воздух ? :) BP> и через немногим более получаса - в Мурманске, например. Или через BP> несколько больший срок - в Одессе. Сдается мне, что в случае с Одессой Су-27 сам окажется в роли нарушите- ля :)) -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Наши соколы над Москвой
Vladimir Malukh написал(а) к Boris Paleev в May 05 06:37:56 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Boris Paleev wrote: > > - Наш самолет Су-27 эксплуатируется с восьмидесятого года, - рассказывает > командир части полковник Олег Алейников. - Ой!!! Я-то грешным делом считал что Т-10С впервые полетел в 81-м, а на вооружение Су-27 поступать начал в 1984-м.. > стороны. Можно вспомнить, что, когда был разработан Су-27, опередивший свое > время на много лет, его довольно долго не пускали в серию: О как... итд итп... нда... :( -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Наши соколы над Москвой
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в May 05 19:23:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:427ACE56.F311CA3B@propro.ru... > > Boris Paleev wrote: > > > > - Наш самолет Су-27 эксплуатируется с восьмидесятого года, - рассказывает > > командир части полковник Олег Алейников. - > > Ой!!! Я-то грешным делом считал что Т-10С впервые > полетел в 81-м, а на вооружение Су-27 поступать начал > в 1984-м.. > > > стороны. Можно вспомнить, что, когда был разработан Су-27, опередивший свое > > время на много лет, его довольно долго не пускали в серию: > > О как... > > итд итп... нда... :( В общем, это и есть главный претендент на ДШ-2005! Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: На: Наши соколы над Москвой
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в May 05 09:19:32 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > стороны. Можно вспомнить, что, когда был разработан Су-27, > опередивший свое > > > время на много лет, его довольно долго не пускали в серию: > > > > О как... > > > > итд итп... нда... :( > > В общем, это и есть главный претендент на ДШ-2005! Против отказавшего ЧЕТВЕРТОГО двигателя на Ту-154 будет тяжеловато :))) -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Наши соколы над Москвой
Alexandr Danilin написал(а) к Vladimir Malukh в May 05 15:19:10 по местному времени:
Нello Vladimir! Суббота 07 Мая 2005 09:19, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: VM> Против отказавшего ЧЕТВЕРТОГО двигателя на Ту-154 будет тяжеловато :))) Суслика видишь? А он ЕСТЬ! ;-) Вспомогательный двигатель малой тяги. Он-же пускач. /Dgn Когда сулят нагpаду - это модеpатоp, когда угpожают экскоммуникацией - это NC. Ты можешь послать и того и дpугого. --- GoldED 1.1.4.7 |
#7
|
|||
|
|||
На: Наши соколы над Москвой
Andrey Platonov написал(а) к Alexandr Danilin в May 05 20:42:52 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon May 09 2005 15:19, Alexandr Danilin wrote to Vladimir Malukh: VM>> Против отказавшего ЧЕТВЕРТОГО двигателя на Ту-154 будет тяжеловато :))) AD> Суслика видишь? А он ЕСТЬ! ;-) AD> Вспомогательный двигатель малой тяги. Он-же пускач. Это ВСУ, а не нормальный маршевый двигатель. :-P А то в следующий раз при отказе стеклоочистителя из-за перегорания электродвигателя какой-нибудь МК выйдет под аршинным заголовком "У ТУ-154 ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ, ПАССАЖИРЫ ЧУДОМ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ"... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
На: Наши соколы над Москвой
Mark Greenstain написал(а) к Andrey Platonov в May 05 01:52:58 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Wed May 11 2005 20:42, Andrey Platonov wrote to Alexandr Danilin: VM>>> Против отказавшего ЧЕТВЕРТОГО двигателя на Ту-154 будет тяжеловато :))) AD>> Вспомогательный двигатель малой тяги. Он-же пускач. AP> Это ВСУ, а не нормальный маршевый двигатель. :-P А то в следующий раз при AP> отказе стеклоочистителя из-за перегорания электродвигателя какой-нибудь AP> МК выйдет под аршинным заголовком "У ТУ-154 ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ, ПАССАЖИРЫ AP> ЧУДОМ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ"... ... "По счастливой случайности самолет был на земле". Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |