forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.06.2017, 18:00
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМИ: Российские авиакомпании столкнулись с утечкой кадров в Азию

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 17 09:44:56 по местному времени:

Нello All!

СМИ: Российские авиакомпании столкнулись с утечкой кадров в Азию

9 июня 2017, 09:25

Текст: Антон Никитин


По данным осведомленных источников из числа российских авиаперевозчиков, из-за многократной разницы в зарплатах после падения курса рубля за последние 2,5 года из России в Азию на работу уехали более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, еще 400 человек в процессе трудоустройства.

Утечка "наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского" в Китай и Корею затронула, в частности, S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа", сообщил "Коммерсант".

Так, по словам источника в отрасли, уход из "ВИМ-Авиа" сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. В авиакомпании подтвердили, что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам.
Основная причина оттока, по мнению "ВИМ-Авиа", "имеет экономический характер": в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Так, китайские авиакомпании способны платить квалифицированным иностранным пилотам 17- 25 тыс. долларов в месяц.

Как рассказал источник издания в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для Китая, зарплата пилота в КНР в среднем в четыре раза выше, чем в России, - от 17-25 тыс. долларов в месяц. График работы - 80 часов налета в месяц (в России - 90), не менее 96 дней отпуска (в России - 70 дней).

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше".

Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. рублей в месяц, КВС - 470 тыс. рублей, а инструктор - более 500 тыс. рублей.

В "ВИМ-Авиа" подчеркивают, что иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта, поэтому предлагают более выгодные условия оплаты труда. Проблему утечки кадров нужно поднять с отраслевого до государственного уровня, считают в "ВИМ-Авиа".

В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, но заверили, что "проблема гораздо меньшего масштаба".

Напомним, накануне Росавиация потребовала от авиакомпаний решить проблемы с задержкой рейсов до 20 июня.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot