#1
|
|||
|
|||
Россия и Китай договорились о месте сборки широкофюзеляжного самолета
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 16 15:13:26 по местному времени:
Нello All! http://vz.ru/news/2016/11/3/841697.html Россия и Китай договорились о месте сборки широкофюзеляжного самолета 3 ноября 2016, 10:48 Россия и Китай договорились, что собирать совместный широкофюзеляжный пассажирский самолет будут в Шанхае, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. "Мы выбрали окончательную площадку сборки. Это Шанхай. В Шанхае будет собираться этот самолет. Это одна из основных высокотехнологичных инвестиций, которую мы реализовываем с китайскими коллегами", - сказал Мантуров в ходе рабочей поездки в Китай, передает РИА "Новости". Ранее о том, что сборка совместного самолета будет производится в Шанхае, сообщило агентство Синьхуа со ссылкой на заявление Корпорации гражданского самолетостроения Китая (COMAC). Сообщалось, что "в настоящее время запущены процедуры получения разрешительных документов и регистрации совместного предприятия, официально оно может приступить к работе до конца текущего года". "Вчера мы посещали авиационную выставку в Чжухае, запустили очередной этап реализации российско-китайского широкофюзеляжного самолета вместе с компанией COMAC", - сообщил, со своей стороны, Мантуров. В июне сообщалось, что Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам. В конце июня минувшего года Китай выразил готовность разрабатывать с Россией широкофюзеляжный самолет. До этого сообщалось, что совместный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет России и Китая может быть создан на базе продолжения линейки самолетов МС-21. В июне 2014 года Россия и Китай заключили ряд крупных инфраструктурных проектов, в частности, договорились о совместном проекте создания нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в Китай. По замыслу сторон создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Предполагается, что новый самолет будет создаваться на паритетных условиях финансирования. Общая стоимость российско-китайского проекта может составить 13 млрд долларов. В рамках российско-китайского проекта может быть выпущено несколько сотен самолетов. По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс. единиц, из них на пассажирские самолеты - свыше 7 тыс. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около 4 тыс. лайнеров, в долгосрочной перспективе придется именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка 1 тыс. самолетов может быть востребована для внутреннего рынка Китая. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |