#11
|
|||
|
|||
Сложное будущее таксистов, или хроники наступления автопилотов на Росси
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Oct 24 19:41:18 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 16.10.2024 16:01 you wrote: BP>>> А если бы я написал про подачу электричества в дом человека, ты сказал, что я подставляю BP>>> людей под убийство их электрическим током? AM>> Если при этом ты не установил дифавтомат и проводку сделал неизолированными проводами - да, AM>> конечно. Независимо от того, допустил ли ты эти нарушения специально, или по незнанию ПУЭ, AM>> или просто по невнимательности. BP> Это уже чисто технические решения. Которые могут с некоторой вероятностью отказать, и людей в BP> доме может убить током. По-любому электрик у домового рубильника дежурить не будет. Кстати, в BP> первые десятилетия подачи электричества в дома, автоматов защиты просто не существовало, а BP> изоляция у проводов была крайне говённая. Это потом уже придумали дифавтоматы, УЗО, BP> качественную изоляцию у проводов и другие технические решения обеспечения электробезопасности. BP> Конкретно УЗО, как написано в интернете, запатентовано в 1928 году, массовое внедрение на BP> Западе с 50-х годов, в СССР с 70-х годов. А до этого, десятки лет, заводили в дома BP> электричество без всяких УЗО. И никто из тех, кто был в здравом уме, не говорил все эти годы BP> "вот, людей убивает током, давайте посадим электриков в тюрьму, вырвем провода и вернёмся к BP> мускульной силе". То есть, сейчас в развитии роботизированных перевозок точно такой же BP> первый этап. Когда ещё не все системы безопасности придуманы и внедрены. Но тогда проводились инструктажи, как правильно пользоваться электроприборами,что бы е подвергнуться опасному для жизни удару. А сейчас какие рекомендации дадут - не приближаться к дорогам, по которым ездят роботы? -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |