#11
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Mar 24 00:55:40 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 20.03.2024 18:50 you wrote: DC> Здpавствуй, Oleg! Среда 13 Марта 2024 16:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке DC> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+770bf9b4: ON>> Ыгы, а за каким там 8шт, не подскажешь? ;) вот чтобы что? DC> Нет, не подскажу, не разработчик. Но это не только у них, например у Lincoln Electric DC> PowerWave 355M было 6 (по 3 в параллель), в новой версии 8 (по 4 в параллель), т.к. первая DC> версия работала не очень долго. Да и дальше если покапаться у всех промышленных аппаратов DC> транзюки в параллель стоят или вместо них мощные IGBT модули по грамм 200-300 весом. Кстати у DC> Технотроно 8шт. (по 4 в параллель) это в однотактном инверторе. В полном мосте 16 шт. стоят, DC> но оно того стоит, т.к. работает такая схема намного надёжнее. Что значит "транзюки стоят или вместо них мощные IGBT"? Речь шла, насколько мне изменяет мой склероз - именно о том, что IGBT 'горят'. И вместо чего это IGBT то? Типа IGBT это не транзистор вовсе ? ;) ON>> И еще - а почему, что там кагбэ не так, не задумывался? DC> Что там должно быть не так? Напряжение высокое, токи большие, вот и стоят в параллель. Ненене, там другое ;) ON>> Причем это настолько просто что капец - диву даесси, а чойта производитель такой косяк ON>> прошляпил??? DC> Какой производитель, какой косяк? Оба все ;) ON>> Тоже. Но либо в определенном, невысоком классе, либо "а куда их теперь девать то??" DC> Есть отработанная, надёжная, рабочая схема, менять её никто не хочет. Так наверное и есть. И не лень же, что примечательно. Характеристики подобрать для транзюков параллельных - лень, драйвера нормально собрать - тоже лень. Но прогресса йим все равно не видать, удобно ж на ремонте зарабатывать и так.. Берем новый (!) сварошник, вскрываем и потрошим.. и шо видим в 99% случаев? То что параллельные (у последовательных свои "игрища") элементы не подобраны, и с чего ожидать что они проживут под нагрузкой сильно много??? Про драйвера кривые вапще траурно молчу. Но в 1% даже кетайские кетайцы собраны просто идеально. Но таких мало, и слава богу ;) ON>> Таки транс тож прекрасно пыхает. Типа переспективка перемотать транс ручками - греет душу?? DC> Нормальный транс не пыхнет. От перегрева на нём термодатчик стоит, обмотки с вакуумной лаковой DC> пропиткой. Такой транс очень тяжело угробить. Если дело дойдёт до перемотки, то вроде как DC> вместо транса можно и две бухты кабеля использовать если очень надо. Термодатчики тож вынизапно кончаются ;) и все тяжелое становицца лехким ;) ON>> Смотря какое и в где. DC> Конечно, но обычно упрощение на то, что работает, да и ладно. Это - "на отъе...сь". ON>> Да он кагбэ и не предназначен там стоять.. DC> Тогда, нужно сначала мотор покрутить, чтобы бензонасос в карбюратор бензин накачал. Бензонасос DC> же там с механическим приводом от коленвала, а не электрический как на инжекторе. DC> Соответственно пока бензина в карбюраторе не будет, завестить мотору не с чего будет. Насос надо было правильный иметь. И карб по феншую ;) -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |