#14
|
|||
|
|||
Пока до большинства не дошло: Россия замышляет большую спортивную трило
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 24 14:26:36 по местному времени:
Привет Andrei! 18 Мар 24 14:21, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Не надо. Преподаватель должен знать теорию - не обязан знать CO>>>> практику. AM>>> Как же он будет учить тому, чего не знает? Например, пусть тема AM>>> урока будет "волейбол". Если учитель только правила игры знает, AM>>> то как он научит детей подавать и принимать мяч? Нет, он должен AM>>> это уметь практически, причем не хуже 10-ти бального уровня. AM>>> Потому, что начать он должен с того, что сам практически это AM>>> проделант и тем самым покажет детям, чему они должны будут AM>>> научиться. CO>> Пусть тема урока будет "горное дело" - позовём проходчика? AM> Это по какому предмету? В кавычках он написан. CO>> А на электротехнику - электрика? AM> Электротехника - это раздел физики. Разумеется, звать будем не AM> бухгалтера доя этого. А кого? Физика? Или преподавателя электротехники? CO>>>> Скажи ещё, что прораб на стройке - владеет в совершенстве CO>>>> всеми строительными специальностями. AM>>> Всеми - нет. Только той, работы по которой он возглавляет. CO>> Он руководит не "бригадой штукатуров", а строительным участком, CO>> на котором трудится с десяток специальностей. AM> Ты тут перепутал прораба сразу с двумя другими должностными лицами - AM> бригадиром и начальником участка. Прораб находится между ними ;) Не перепутал. AM> Прораб руководит конкретной деятельностью - на одной стройке прораб по AM> общестроительной работе будет один, "Общестроительная работа" - нет такой профессии. Там есть полтора десятка различных. Он должен все их уметь лично? И, конечно, на 5 разряд? AM> по водопроводу и канализации - AM> другой, по вентиляции - третий, по теплоснабжению - четвертый, по AM> электрике - пятый, по слаботочке - шестой и т.д. AM> И каждый прораб является специалистом в своей отрасли, чья AM> квалификация раз в пять лет перепроверяется атестационной комиссией. AM> Потому, что именно прораб несет персональную ответственность за AM> выполненную работу. Перепроверяются теоретические знания, по ТБ и нормативам, а не практическое умение крутить гайки. Надо "знать", а не "уметь". AM> А вот начальник участка может быть один на несколько строек. Но он не AM> отвечает за качество результата. Его дело - подбор прорабов и AM> обеспечение их бытовыми условиями, инструментом и материалами. Поэтому AM> он может вообще не иметь строительного образования, ему нужнее быть AM> специалистом по деловому администрированию. AM>>> Так и тренер или учитель физкультуры не должен быть мастером AM>>> всех видов спорта. Но спортсменом он быть обязан. Так же как и AM>>> прораб - строителем. CO>> Ссылку на Закон найдёшь? AM> Я тебе лучше реальный пример приведу. Не надо. Это будут какие то мутные одиночные примеры. У нас был целый министр обороны, с таким вот "образованием". AM> У меня был знакомый, который AM> хотел атестоваться в Минстрое на прораба по пожарной сигнализации, но AM> когда он предъявил диплом таможенника, у него даже документы не AM> приняли, ответив: "Вы должны атестоваться в Министерстве юстиции" ;) Аттестоваться - пройти проверку на уровень знаний. Вот и всё. Т.е. - сдать экзамен. Переаттестацию проходили и рабочие, на подтверждение разряда. Начальников участка тоже аттестовывали, но умение работать за рабочих - не требовали.:) Требовали совсем иное. CO>>>> Про умение самому это всё делать на практике - нет ничего. CO>>>> Тем более - того "спортсмена" уже списали, он уже "не умеет CO>>>> делать" то, что преподаёт и чему тренирует. AM>>> Почему "не умеет". Куда ж навыки вдруг взяли и пропали? Все он AM>>> умеет и намного лучше, чем надо уметь на школьном уровне, а AM>>> списали его потому,что его умение недостаточно для победы на AM>>> Олимпиаде. Но между лучшим школьным уровнем и минимальным AM>>> олимпийским разрыв огромный и в него укладываются 90% AM>>> професстональных спортсменов. CO>> Посмотри фото знаменитых тренеров. Хотя бы - сборной России. CO>> Вратарь и футболист - он в далёком прошлом, какой сейчас из него CO>> "футболист"? AM> Для сборной страны - никакой. По выносливости и т.п. они уже не AM> проходят. Но знания то того, как мяч проводить, как поавильно бить, AM> кому пас давать - никуда не испарились. Этому не обязательно учиться прямо на поле. Более того - там фиг выучишься! Надо изучить теорию и тренировать - по этой теории, глядя как раз со стороны. AM>>>>> А стали бы они преподавателями, если бы не было системы науки AM>>>>> и образования? AM>>> Так стали бы? Тебе известны учителя-самоучки? CO>> Учителя, после колледжа - да. В Черняховске есть такой. Готовит CO>> учителей не из бывших физиков и географов, а из обычных CO>> школьников. На основе учебных пособий, а не личного опыта поездок CO>> по миру и работой с ядерными реакторами. AM> Колледж готовит учителей начальных классов. Учителей спецпредметов для AM> старших классов готовит университет. И что? В университет берут только "бывших" и никак иначе? ============================================================================== Чтобы стать преподавателем в университете, нужно обладать глубокими знаниями. Поэтому при приеме на работу в первую очередь оценивают квалификацию кандидата. Приказ Минздравсоцразвития содержит четкие требования для каждой должности: Ассистент. Помогает в подготовке практических занятий, семинаров, консультирует студентов. Требования: диплом магистра или специалиста и опыт работы в сфере образования один год. Стаж не требуется, если есть ученая степень кандидата наук, а также после обучения в аспирантуре. Преподаватель. Более высокая ступень, непосредственно занимается обучением. К квалификации кандидата предъявляются те же требования, что и на должность ассистента. Старший преподаватель. Кроме учебных занятий разрабатывает пособия, методички. Помимо образования должен иметь опыт работы в вузах от трех лет. Если есть ученая степень кандидата наук - от одного года. Источник: https://journal.sovcombank.ru/rabota...sclid=ltwxpbp3 v2362658880 c Совкомблог =============================================================================== AM> Я когда химфак университета закончил, в дипломе было написано: AM> "Химик-исследователь. Преподаватель химии и биологии". У приятеля, AM> закончившего иняз: "Переводчик с английского и немецкого. AM> Преподаватель английского и немецкого". У другого приятеля, AM> закончившего кибермат: "Программист. Преподаватель математики и AM> информатики". AM> Т.е. эти дипломы открывают дорогу в мир науки и инженерии. Ну а кто не AM> смог или не захотел в этот мир идти - может стать школьным учителем. AM> При жтом он все равно в своей области знает и умеет намного больше, AM> чем требует школьная программа. Cheslav. ... Безобразное однообразие многообразного своеобразия --- |