forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #14  
Старый 18.03.2024, 16:51
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пока до большинства не дошло: Россия замышляет большую спортивную трило

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 24 14:26:36 по местному времени:

Привет Andrei!

18 Мар 24 14:21, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

CO>>>> Не надо. Преподаватель должен знать теорию - не обязан знать
CO>>>> практику.
AM>>> Как же он будет учить тому, чего не знает? Например, пусть тема
AM>>> урока будет "волейбол". Если учитель только правила игры знает,
AM>>> то как он научит детей подавать и принимать мяч? Нет, он должен
AM>>> это уметь практически, причем не хуже 10-ти бального уровня.
AM>>> Потому, что начать он должен с того, что сам практически это
AM>>> проделант и тем самым покажет детям, чему они должны будут
AM>>> научиться.
CO>> Пусть тема урока будет "горное дело" - позовём проходчика?

AM> Это по какому предмету?

В кавычках он написан.

CO>> А на электротехнику - электрика?

AM> Электротехника - это раздел физики. Разумеется, звать будем не
AM> бухгалтера доя этого.

А кого? Физика? Или преподавателя электротехники?

CO>>>> Скажи ещё, что прораб на стройке - владеет в совершенстве
CO>>>> всеми строительными специальностями.
AM>>> Всеми - нет. Только той, работы по которой он возглавляет.
CO>> Он руководит не "бригадой штукатуров", а строительным участком,
CO>> на котором трудится с десяток специальностей.

AM> Ты тут перепутал прораба сразу с двумя другими должностными лицами -
AM> бригадиром и начальником участка. Прораб находится между ними ;)

Не перепутал.

AM> Прораб руководит конкретной деятельностью - на одной стройке прораб по
AM> общестроительной работе будет один,

"Общестроительная работа" - нет такой профессии. Там есть полтора десятка различных. Он должен все их уметь лично? И, конечно, на 5 разряд?

AM> по водопроводу и канализации -
AM> другой, по вентиляции - третий, по теплоснабжению - четвертый, по
AM> электрике - пятый, по слаботочке - шестой и т.д.

AM> И каждый прораб является специалистом в своей отрасли, чья
AM> квалификация раз в пять лет перепроверяется атестационной комиссией.
AM> Потому, что именно прораб несет персональную ответственность за
AM> выполненную работу.

Перепроверяются теоретические знания, по ТБ и нормативам, а не практическое умение крутить гайки.

Надо "знать", а не "уметь".

AM> А вот начальник участка может быть один на несколько строек. Но он не
AM> отвечает за качество результата. Его дело - подбор прорабов и
AM> обеспечение их бытовыми условиями, инструментом и материалами. Поэтому
AM> он может вообще не иметь строительного образования, ему нужнее быть
AM> специалистом по деловому администрированию.

AM>>> Так и тренер или учитель физкультуры не должен быть мастером
AM>>> всех видов спорта. Но спортсменом он быть обязан. Так же как и
AM>>> прораб - строителем.
CO>> Ссылку на Закон найдёшь?

AM> Я тебе лучше реальный пример приведу.

Не надо. Это будут какие то мутные одиночные примеры.

У нас был целый министр обороны, с таким вот "образованием".

AM> У меня был знакомый, который
AM> хотел атестоваться в Минстрое на прораба по пожарной сигнализации, но
AM> когда он предъявил диплом таможенника, у него даже документы не
AM> приняли, ответив: "Вы должны атестоваться в Министерстве юстиции" ;)

Аттестоваться - пройти проверку на уровень знаний. Вот и всё. Т.е. - сдать экзамен.

Переаттестацию проходили и рабочие, на подтверждение разряда. Начальников участка тоже аттестовывали, но умение работать за рабочих - не требовали.:) Требовали совсем иное.

CO>>>> Про умение самому это всё делать на практике - нет ничего.
CO>>>> Тем более - того "спортсмена" уже списали, он уже "не умеет
CO>>>> делать" то, что преподаёт и чему тренирует.
AM>>> Почему "не умеет". Куда ж навыки вдруг взяли и пропали? Все он
AM>>> умеет и намного лучше, чем надо уметь на школьном уровне, а
AM>>> списали его потому,что его умение недостаточно для победы на
AM>>> Олимпиаде. Но между лучшим школьным уровнем и минимальным
AM>>> олимпийским разрыв огромный и в него укладываются 90%
AM>>> професстональных спортсменов.
CO>> Посмотри фото знаменитых тренеров. Хотя бы - сборной России.
CO>> Вратарь и футболист - он в далёком прошлом, какой сейчас из него
CO>> "футболист"?

AM> Для сборной страны - никакой. По выносливости и т.п. они уже не
AM> проходят. Но знания то того, как мяч проводить, как поавильно бить,
AM> кому пас давать - никуда не испарились.

Этому не обязательно учиться прямо на поле. Более того - там фиг выучишься! Надо изучить теорию и тренировать - по этой теории, глядя как раз со стороны.

AM>>>>> А стали бы они преподавателями, если бы не было системы науки
AM>>>>> и образования?
AM>>> Так стали бы? Тебе известны учителя-самоучки?
CO>> Учителя, после колледжа - да. В Черняховске есть такой. Готовит
CO>> учителей не из бывших физиков и географов, а из обычных
CO>> школьников. На основе учебных пособий, а не личного опыта поездок
CO>> по миру и работой с ядерными реакторами.

AM> Колледж готовит учителей начальных классов. Учителей спецпредметов для
AM> старших классов готовит университет.

И что? В университет берут только "бывших" и никак иначе?

==============================================================================
Чтобы стать преподавателем в университете, нужно обладать глубокими знаниями. Поэтому при приеме на работу в первую очередь оценивают квалификацию кандидата. Приказ Минздравсоцразвития содержит четкие требования для каждой должности:

Ассистент. Помогает в подготовке практических занятий, семинаров, консультирует студентов. Требования: диплом магистра или специалиста и опыт работы в сфере образования один год. Стаж не требуется, если есть ученая степень кандидата наук, а также после обучения в аспирантуре.
Преподаватель. Более высокая ступень, непосредственно занимается обучением. К квалификации кандидата предъявляются те же требования, что и на должность ассистента.
Старший преподаватель. Кроме учебных занятий разрабатывает пособия, методички. Помимо образования должен иметь опыт работы в вузах от трех лет. Если есть ученая степень кандидата наук - от одного года.
Источник: https://journal.sovcombank.ru/rabota...sclid=ltwxpbp3 v2362658880
c Совкомблог
===============================================================================

AM> Я когда химфак университета закончил, в дипломе было написано:
AM> "Химик-исследователь. Преподаватель химии и биологии". У приятеля,
AM> закончившего иняз: "Переводчик с английского и немецкого.
AM> Преподаватель английского и немецкого". У другого приятеля,
AM> закончившего кибермат: "Программист. Преподаватель математики и
AM> информатики".

AM> Т.е. эти дипломы открывают дорогу в мир науки и инженерии. Ну а кто не
AM> смог или не захотел в этот мир идти - может стать школьным учителем.
AM> При жтом он все равно в своей области знает и умеет намного больше,
AM> чем требует школьная программа.




Cheslav.


... Безобразное однообразие многообразного своеобразия
---
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot