#11
|
|||
|
|||
Re: Зимние последствия
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Mar 24 10:36:20 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Четверг 07 Марта 2024 20:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+06ecba06: ON>>> Ну дык. Но бестрансформаторные уже нескака иначе выбираются, тут ON>>> больше уже религия роялит - мосфет или игэбэтэ ;) и ежли ты ON>>> выбираешь инвертор по весу - он заведомо хуже того что легше! DC>> От конкретной реализации зависит. Мощные аппараты и на мосветах и DC>> на ижбти делают. У лёгкого может быть очень маленький ПВ. А DC>> нормальный вес иногда подсказывает что на радиаторах и DC>> трансформаторе не экономили. ON> Да пофек - мосфет уже прошлый век, Это почему же? У IGBT есть свои недостатки. Как минимум когда несколько транзисторов стоят в параллель, то мосфет уходит в обрыв не вызывая взрыва всего остального, а IGBT в КЗ и утягивает за собой всё остальное. ON> примерно как транс. Ситуации разные бывают. В глухую тайгу я бы с собой трансформатор лучше взял например. ON> Шо бы там не ON> говорили - через мну достатошно их прошло уже, было время сравнить. Силовая часть всё больше по гупости горит, т.к. схемотехника и качество деталей улучшаются. ON>>> ключевое слово - пофег ;( Вот потому я с ними никаких советов "в ON>>> Филях" давно не веду. DC>> Понятно :-) ON> Седни танк заводил. С пол-тыка - как будто не месяц в сугробе стоял, а ON> только вчера приехал и на дворе +23... Сейчас не холодно, почему бы и нет. Это же не карбюратор, где нужно открыть капот и бензин руками прокачать :-). ON>>> Потому что работать разучиться успели, а научиться времени ужо ON>>> не хватат. Осака ваще капец ;( DC>> В этом деле работать разучиться невозможно. Я больше поверю что DC>> молодёжь не научилась. ON> Опыт можно легко просрать вкупе с кадрами. А новым его взять уже и ON> неоткуда. Золотые слова. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |