#21
|
|||
|
|||
Изя всё?
Oleg Nazaroff написал(а) к Andrey Volkov в Dec 23 20:25:45 по местному времени:
Нello, Andrey Volkov. On 07.12.2023 17:12 you wrote: AV> Здpавствуй, Oleg! Среда 06 Декабря 2023 21:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке AV> area://su.cars?msgid=2:50/700.700+6737866e: ON>> Фигасе штучно ;) AV> Вообще ни разу живьём не видел. Видел даже ГАЗ-3105, а тигра не встречал. А я и не про тигра ж. Опять же - где жить ;) ON>> Мосты и все такое прочее это ж не уникальные детали конкретно для Тигра - это бэтр.. а на его ON>> базе просто овердофига всякого барахла производят. Но там фишка - то что выдерживают 4 моста ON>> бэтра, вдрух с какого-то праздника, должны стали держать всего 2 оси на Тигре. Аха, AV> А как же БРДМ катается? На "бардаке" мосты от "шишиги" на рессорной подвеске. Те, что еще с Союза. После развала - разброд и шатание, не уследишь кто что и где. Ну и "катается" там - понятие очень размазанное ;) ON>> щасс! Короче, нормальный Тигр на броне имеет усиленные мосты и элементы подвески, а ON>> гражданский - что под руку попалось, и от газ-66 встречались. Заявленный ресурс, на ON>> гражданский, кстати - 25 тыщ км. Но мосты там все равно сыпятся еще раньше ;) AV> То есть тяжёлый на усиленных ездит дольше, чем лёгкий на обычных? Мда... Возьми 2 одинаковых волги, одну с нормальными мостами, другую с сыромятными, и засеки какие и когда кончатся раньше и не сколько. Редкий тигр ездит по одним только относительно хорошимр дорогам как волга... в говны сыромятным хватало только раз попасть, и - "на сервис"! А на разборе такая каша.. AV> Весьма странно, что так заморочились... Если б еще производство одно было.. или хотя бы то же самое. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |