#11
|
|||
|
|||
Спасибо, дорогой!
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Oct 20 09:02:52 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 30.09.2020 13:42 you wrote: AM>>>>>>> Да, у нас тоже есть повышенный ночной тариф. Еще есть AM>>>>>>> повышенные тарифы за город и на фургон. Но я их не AM>>>>>>> рассматривал. VM>>>>>> У нас повышенные в часы пик. AM>>>>> У нас такого нет. Да и не зачем - они и так на стоянии в AM>>>>> пробках повышенно зарабатывают в часы пик ;) VM>>>> У нас, на сколько я понимаю, есть разные такси. Есть те, что со VM>>>> счётчиками, а есть и без них. Эконом - поголовно без них. CO>>> Через эпиратора приезжают без. Но по логике - оно им и не надо! CO>>> Налоги платит таксопарк, AM>> Вот что бы таксопарк правильно платил налоги, счетчики в машины и AM>> ставятся CO> На арендованной машине стоит система мониторинга такси на базе CO> ГЛОНАСС и GPS, на личной, типа подработки у Яндекса, его роль CO> выполняет приложение. Трекер GPS и тем более приложение Яндекса не являются фискальными устройствами. CO> Даже что бы сесть в свободное такси Яндекса, на вокзале, мне его CO> пришлось заказать по приложению. Иначе, говорит. не имею права CO> ехать. Хм... у нас не так. У нас наличие в машине телефона не препятствует тому, что бы водитель брал заказы не с приложения. И они все берут с бордюра. А большинство еще и в какой-нибудь службе такси (таксопарке) числятся (даже если и на своей машине) и получают заказы еще и от диспетчера. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |