#11
|
|||
|
|||
Не дай бог, война...
alexander koryagin написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 20 16:30:23 по местному времени:
Нi, Andrei Mihailov! I read your message from 26.04.2020 13:22 AM> Нello, alexander koryagin. AM> On 26.04.2020 14:24 you wrote: AK>>>> "Кому вы парите мозги, Козюльский?" (С) Ширли AK>>>> мырли. Этот первый мессер воевал в Испании в 1937 AK>>>> году, а ему до мессера 109 который был в 1941 AK>>>> году как до Луны. AM>>> Я привел ТТХ Bf-109B - именно они начали войну с СССР в AM>>> 1941. AK>> Ты не читал про возмущение советских летчиков на AK>> поликарповских истребителях, что бомбардировщики хенкель AK>> 111 просто улетали от них? AM> Максимальная скорость Нe-111 413 км/ч (и это скорее всего AM> достижимо только после сброса всех бомб) против 455 км/ч у AM> И-16. Вывод: враньё. Вот характеристики самой массовой модификации И16 в советских войсках в 1941 году. https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/i-16/ -----Beginning of the citation----- Ниже указаны летно-технические характеристики советского истребителя И-16 типа 10: размах крыла, м - 9; длина, м - 5,9; высота, м - 2,25; площадь крыла, кв. м - 14,54; масса пустого, кг - 1315; масса взлетная, кг - 1750; двигатель - М-25А; мощность, л. с. - 730; макс. скорость, км/ч - 383; практическая дальность, км - 820; макс. скороподъемность, м/мин. - 649; потолок, м - 9100; экипаж, чел. - 1. ----- The end of the citation ----- -----Beginning of the citation----- По сравнению с тихоходными бипланами новый истребитель отличался неустойчивостью в полете и был весьма сложен для пилотирования. Дело в том, что Поликарпов для улучшения маневренности истребителя намерено ухудшил его устойчивость, сместив центр тяжести назад. Справиться с этой машиной мог лишь умелый летчик. И-16 вообще хотели снять с испытаний и закрыть этот проект. К счастью, самолет очень понравился Чкалову, и лишь благодаря его огромному авторитету машину удалось отстоять. Однако было приказано допускать к полетам на И-16 только опытных летчиков и запретить совершать на нем фигуры высшего пилотажа. ----- The end of the citation ----- Bye, Andrei! Alexander Koryagin fido7.su.pol 2020 --- FIDOGATE 5.1.7ds |