#1
|
|||
|
|||
Re: Колтрейн
Alexander Hohryakov написал(а) к Michael Belousoff в Apr 19 09:31:36 по местному времени:
Здpавствуй, Michael! Суббота 13 Апреля 2019 21:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5cb25985: AН>>>>>> Не понял вопрос. Меандр от сакса. SS>>>>> я про конструкцию SS>>>>> сакс резко от остальных труб отличается AН>>>> Я бы не сказал. Не больше чем другие дудки между собой. MB>>> Сексофон - дудка деревянная, хотя и металлическая. Этим и MB>>> отличается от других. AН>> Деревянная, металлическая - это особенность конструкции. MB> Ага. AН>> А как это сказывается на особенности тембра и толерантности к AН>> огранке? MB> Вероятно, тембр сексофона должен быть богаче того же кларнета - MB> просто в силу жестянки, а не деревяшки вокруг столба воздуха. Это если MB> брать отличие принципиальное. И у кларнета, и у валторны уровень чётных гармоник меньше нечётных, хотя один деревянный, другая - жестянка. У тубы и саксофона такого эффекта не наблюдается. Спектр саксофона и кларнета намного шире, чем спектр медной тубы. Л.А.Кузнецов. Акустика музыкальных инструментов. М. 1989г. О книге рассказал Е.А.Петров с фасеточными глазами. MB> Толерастности к огранке не может быть ни MB> у какого инструмента - разве что он уже выдаёт меандр. На РК-86 записывали звуки с магнитофонного входа. Там компаратор, однобитный АЦП. Карузо звучал как Рабинович, но все слова узнаваемы :-) С уважением - Alexander --- - |