forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новый министр обороны Польши проверит ВВС из-за катастрофы под Смоленск

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 11 22:24:32 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/08/16/siemoniak/
16.08.2011, вторник, 22:22:04
Обновлено 16.08.2011 в 20:05:55


Новый министр обороны Польши проверит ВВС из-за катастрофы под Смоленском

Новый министр обороны Польши Томаш Симоняк (Tomasz Siemoniak) объявил о начале масштабной проверки в ВВС страны с целью установить, какие выводы были сделаны руководством военно-воздушных сил после катастрофы президентского самолета под Смоленском 10 апреля 2010 года. Об этом во вторник, 16 августа, сообщает Rzechpospolita.
По словам Симоняка, задача новой проверки - установить, устранены ли нарушения в деятельности ВВС Польши, обнаруженные главой польского МВД Ежи Миллером в ходе расследования причин катастрофы президентского Ту-154.

Окончательный отчет о причинах крушения самолета Леха Качиньского был опубликован 29 июля 2011 года. По данным The News.pl, в результате выявленных в отчете нарушений, в частности, был расформирован 36-й специальный авиационный полк.

Как заявил Симоняк в интервью польскому радио 16 августа, решение о ликвидации 36-го полка было нелегким. При этом глава Минобороны Польши рассказал о решении создать отдельное специальное подразделение, оснащенное самолетами и вертолетами, входящими в парк национальной авиакомпании LOT.

Жертвами авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, наряду с Лехом Качиньским и его супругой, стали еще 94 человека. В частности, при крушении погибли несколько высокопоставленных военных чиновников и ряд других представителей польского руководства.

В отчете о результатах расследования катастрофы, опубликованном в январе 2011 года Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), причиной аварии назывались действия экипажа, который принял решение сажать самолет в сложных метеорологических условиях и не стал уходить на запасной аэродром. При этом польская сторона долгое время настаивала на том, что причиной крушения Ту-154 могла стать неудовлетворительная работа диспетчеров аэродрома.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot