forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:19
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Lockheed Martin не удалось воспроизвести гипоксию на F-22

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 11 21:50:58 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/07/27/f22/
27.07.2011, среда, 21:51:06
Обновлено 27.07.2011 в 15:26:13


Lockheed Martin не удалось воспроизвести гипоксию на F-22

ВВС США и американской компании Lockheed Martin в ходе серии испытательных полетов истребителя F-22 Raptor не удалось воспроизвести сбой в работе бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), который бы мог привести к гипоксии. Как сообщает Flightglobal, в испытаниях принимает участие один самолет, оснащенный различными контрольными устройствами. Целью испытаний является воспроизведение условий полета, при которых OBOGS начинает сбоить, а летчик испытывает удушье.
Таким образом, следственной комиссии пока не удалось выяснить причины катастрофы истребителя F-22 в ноябре 2010 года в 160 километрах от Анкориджа. Пилот самолета Джеффри Хэни погиб. Версий происшествия было высказано несколько: от неполадок в двигателях до сбоя работы системы генерации кислорода. Специалисты Пентагона и ВВС США пока никаких конкретных выводов не обнародовали. Между тем, по сообщениям американских СМИ, версия сбоя OBOGS в настоящее время является основной.

По данным министерства обороны США, за все время эксплуатации F-22 документально были зафиксированы 14 случаев гипоксии в ходе полетов. Любопытно, что все они произошли на всех базах ВВС США, к которым приписаны F-22, за исключением базы Тиндал во Флориде. Как сообщает Defense News, в одном из случаев гипоксии пилот в ходе полета частично утратил сознание и не мог вспомнить, как переключаются радиочастоты. Другой пилот, теряя сознание, сумел вывести F-22 на посадку, оцарапав нижнюю часть фюзеляжа о деревья, растущие неподалеку от ВПП.

По факту всех 14 случаев было проведено медицинское обследование пилотов. В крови некоторых из них были обнаружены продукты горения полиальфаолефина (входит в состав антифриза), пары моторного масла и пропан. По неподтвержденным данным, в дыхательную смесь, подающуюся в маску пилотов F-22, мог попасть и угарный газ. По одной из версий, на северных базах ВВС пилоты зимой включали двигатели истребителей, находясь еще в ангаре. В результате, газы, образующиеся от сгорания топлива в двигателях, накапливались в ангаре и втягивались в систему циркуляции воздуха в F-22, медленно отравляя пилота и приводя к гипоксии.

В настоящее время министерство обороны США, ВВС, Lockheed Martin, Нoneywell (производитель OBOGS для F-22) и некоторые другие компании проводят широкомасштабную проверку всех самолетов и вертолетов, стоящих на вооружении военно-воздушных сил и использующих систему OBOGS. В частности, технические проверки проводятся на истребителях F-16 Fighting Falcon, F-15E Strike Eagle, A-10 Thunderbolt II, F-35 Lightning II, учебных самолетах T-6A Texan II, бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit, а также конвертопланах CV-22 Osprey. С начала мая 2011 года действует запрет на выполнение полетов истребителями F-22, за исключением нескольких таких самолетов.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot