#1
|
|||
|
|||
Бардак уходит в небо
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 10 23:41:36 по местному времени:
Нello All! http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...0/world/457885 ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Нandelsblatt 10 февраля 2010 г. Среда Бардак уходит в небо Японцы поставляли Boeing и Airbus дефектные кресла Похоже, лихорадка отзывов дефектной техники готова перекинуться с автомобильной на авиационную промышленность. Если на земле на тысячах авто клинит педаль акселератора и нештатно работают тормозные системы, то первые претензии к поставщикам авиакомпонентов коснулись качества кресел в салонах лайнеров Boeing и Airbus. Причем повод к скандалу снова дали японцы. Ради соблюдения сроков выполнения заказа концерн Koito Industries пошел на подделку актов тестов на прочность кресел. Пока речь идет примерно о 150 тыс. кресел, смонтированных в основном в самолетах Boeing и частично в лайнерах Airbus, сообщила в среду Financial Times Deutschland (FTD). По признанию их изготовителя - фирмы Koito, теперь кресла эти должны быть заново проверены и отремонтированы. Министр транспорта Японии Сэйдзи Маэхара объявил накануне, что концерн-бракодел будет строго наказан. Возмущение японского министерства вызвал тот факт, что Koito без соответствующего разрешения изменил конструкцию кресел, а затем еще и подделал акты их испытания на прочность. Для концерна оказалось важнее соблюсти сроки поставок, нежели выполнить положенные требования безопасности, констатировали в токийском ведомстве. Кстати, FTD отмечает, что для соответствующих надзорных ведомств, авиакомпаний и авиастроителей проблемность производимых в Японии фирмой Koito авиакресел сюрпризом не является - все они были в курсе дела уже в течение нескольких месяцев. Знали и помалкивали. Впрочем, по данным Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), с октября 2009 года в Европе и Японии по этой проблеме были сформированы рабочие группы, которые обсуждали ее с производителями, с европейскими и японскими контрольными ведомствами, а также с их коллегами в США. В связи с этим отраслевые эксперты полагают, что дефектность кресел могла проявиться только при аварии самолета - когда они не выдержали бы избыточной нагрузки. Александр Полоцкий, 10.02.2010 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |