forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 21:03
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту

Mikhail Akopov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 09 23:11:00 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>Привет!
>
>28 Jun 09 00:20, you wrote to me:
>
> MA> турбулентность влияет. Но что влияет сильнее - зоны с разным
> MA> давлением/плотностью (из-за влажности, например, даже при одинаковом
> MA> давлении).
>
>Так зоны с разным давлением/плотностью не имеют стабильных границ - в районе
>границ потоки закручиваются, отчего турбулентность и возникает. :)
да пофигу турбулентность, понимаешь? На скорости 800-900 локальные
турбулентности ощущаются максимум как лёгкое потряхивание. А вот
прохождение зон с разной плотностью - это серьёзная тряска.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot