#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 20.11.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 07 22:54:30 по местному времени:
Нello, All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- САМОЛЕТ СУ-25УБМ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ В ДЕКАБРЕ ЭТОГО ГОДА ЗАМЕНА РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ГРУППЫ (РАГ) МИССИИ ООН В СУДАНЕ НАЧНЕТСЯ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ 2008 ГОДА РОССИЯ ПРЕДСТАВИЛА ИНДИИ НОВЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ АВИАНЕСУЩЕГО КРЕЙСЕРА "АДМИРАЛ ГОРШКОВ" ИНДИЯ РАССЧИТЫВАЕТ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЕЙ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОИХ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ СО ДНЯ КРУШЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА, СБИТОГО АРМЯНСКИМИ ТЕРРОРИСТАМИ, ПРОШЛО 16 ЛЕТ КОМПАНИЯ "БРАМОС АЭРОСПЕЙС" ОТКРОЕТ ВТОРОЙ ЗАВОД В ШТАТЕ КЕРАЛА ДНИ РИЖСКОГО МУЗЕЯ АВИАЦИИ СОЧТЕНЫ --------------------------- САМОЛЕТ СУ-25УБМ ПОДНИМЕТСЯ В ВОЗДУХ В ДЕКАБРЕ ЭТОГО ГОДА /Красная звезда/ Двухместный модернизированный штурмовик Су-25УБМ, построенный на Улан-Удэнском авиационном заводе, готовится к первому полету, который состоится в декабре этого года. Об этом сообщил генеральный директор концерна 'Штурмовики Сухого' Владимир Бабак. 'Су-25УБМ представляет собой самолет новой постройки. На нем расширены возможности решения учебно-боевых задач и задач чисто боевых', - сказал он. По словам Бабака, летно-конструкторские (предварительные) и государственные испытания Су-25УБМ продлятся не менее одного года. Отметим, что Су-25УБ является двухместной модификацией штурмовика Су-25. Улан-Удэнский авиационный завод начал серийное производство этих машин в 1984 г. Навигационно-пилотажное, прицельное оборудование и система управления оружием обеспечивают применение самолета в учебных и боевых целях днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вооружение самолета, размещаемое на десяти узлах подвески, полностью унифицировано с самолетом Су-25. Силовая установка состоит из двух двигателей Р-95Ш тягой по 4.100 кг каждый. Максимальная взлетная масса самолета составляет 17,9 т. Масса боевой нагрузки - 4,4 т. Максимальная скорость - 950 км/ч. Перегоночная дальность - 1.800 км. --------------------------- ЗАМЕНА РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ГРУППЫ (РАГ) МИССИИ ООН В СУДАНЕ НАЧНЕТСЯ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ 2008 ГОДА /Красная звезда/ Замена Российской авиационной группы (РАГ) Миссии ООН в Судане начнется в конце января 2008 г., сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС полковник Александр Дробышевский. 'Плановая ротация РАГ начнется 28 января и завершится 2 февраля', - уточнил официальный представитель ВВС. По его словам, группа по организации ротации уже создана, а возглавил ее начальник отдела боевой подготовки Управления армейской авиации Управления начальника авиации ВВС полковник Алексей Ланде. Что касается комплектования РАГ материальными средствами и запасными частями, то все необходимые мероприятия для автономного функционирования авиагруппы будут проведены на базе Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации. Кроме того, в начале января в Торжке пройдет сбор по боевому слаживанию личного состава РАГ. Перевозку личного состава и грузов в Судан будут осуществлять самолеты Военно-транспортной авиации и 8-й авиадивизии особого назначения. В состав РАГ в этой африканской стране входят около 120 человек летного и инженерно-технического состава, а также представители тыла и другие специалисты, четыре вертолета Ми-8МТВ, переоборудованные под стандарты ООН. На 'восьмерках' установлены локаторы, навигационные системы и системы спасения, соответствующие международным требованиям. Авиагруппа в настоящее время решает задачи по перевозке военных наблюдателей Миссии ООН в Судане, перевозке и сопровождению грузов, организации поисково-спасательных работ. --------------------------- РОССИЯ ПРЕДСТАВИЛА ИНДИИ НОВЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ АВИАНЕСУЩЕГО КРЕЙСЕРА "АДМИРАЛ ГОРШКОВ" /АРМС-ТАСС/ Россия представила Индии новый график выполнения работ по модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", сообщает "Индиа дифенс". Индия неоднократно выражала свою озабоченность ходом реализации проекта. В целях осуществления контроля над модернизацией авианесущего крейсера индийская сторона создала специальный комитет высокого уровня при министре обороны страны. Кроме того, представители МО Индии на постоянной основе работают на предприятии "Севмаш", контролируя выполнение работ по проекту. С той же целью Россию периодически посещают высокопоставленные делегации МО Индии. Проблема с поставкой авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" обсуждалась и в ходе недавних визитов в Москву министра обороны и премьер-министра Индии. Первоначально планировалось, что авианосец "Викрамадитья" (бывший ТАКР "Адмирал Горшков") войдет в боевой состав ВМС Индии к августу 2008 года. Указанный срок поставки определен контрактом стоимостью 1,5 млрд дол, который был подписан в январе 2004 года. В соответствии с условиями контракта, Россия также поставит Индии 16 палубных истребителей МиГ-29К и морские вертолеты Ка-31 и Ка-28. О новых сроках поставки авианесущего крейсера на данный момент не сообщается. Вместе с тем, по оценкам экспертов, Россия сможет передать Индии модернизированный крейсер не ранее 2010 года. В случае дальнейшей задержки с поставкой под вопрос будут поставлены планы Дели по развитию океанского потенциала национальных ВМС. С одной стороны, единственный авианосный корабль ВМС Индии "Вираат" на данный момент практически полностью выработал свой ресурс и будет списан в 2012 году. С другой стороны, новый авианосец национальной разработки, строительство которого ведется на верфи в Кочине, предположительно будет передан ВМС Индии не ранее 2015 года. В настоящее время Индия не имеет возможности закупить готовый авианосец и крейсер "Адмирал Горшков" остается единственным вариантом. В качестве основной причины срыва графика российская сторона называет серьезную недооценку стоимости работ по модернизации крейсера, который частично пострадал от пожара и был списан 10 лет назад. Технические проблемы продолжают тормозить переоснащение корабля, которое включает, в частности, демонтаж ракетных пусковых установок в носовой части с целью последующей установки трамплина с углом наклона 14,3 град. для обеспечения взлета палубных истребителей МиГ-29К. Кроме того, модернизация предусматривает установку средств ПВО и других боевых систем нового поколения, замену силовой установки, монтаж восьми дизельных котлов с генераторами, замену электротехнического оборудования, установку новых средств связи, систем очистки воды и другого оборудования. --------------------------- ИНДИЯ РАССЧИТЫВАЕТ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЕЙ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОИХ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ /Гудок.RU/ Индия рассчитывает укрепить ударный потенциал своих военно-воздушных сил благодаря сотрудничеству с Россией в совместной разработке и производстве многофункционального истребителя пятого поколения. Об этом говорится в опубликованном сегодня письменном ответе на запрос в парламенте глава индийского оборонного ведомства Араккапарамбил Энтони. По его словам, проект предусматривает использование при создании самолета технологии радиолокационной малозаметности "стелс" и обеспечение его супер-маневренности. Истребитель пятого поколения предполагается оснастить новейшими крылатыми ракетами, "интеллектуальным" вооружением и оборудованием подключения к единой централизованной системе боевого управления, отметил министр. Энтони сообщил, что с индийской стороны проект будет вести государственная авиастроительная корпорация "Хиндустан аэроноутикс лимитед" /НAL/, а с российской - компания "Сухой". Они уже провели встречи для уточнения вопросов распределения обязанностей, сроков выполнения работ и их финансирования, чтобы подготовить детальный доклад. Межправительственное индийско-российское соглашение о совместной разработке и производстве перспективного многофункционального истребителя было подписано 18 октября в Москве в рамках 7-го заседания двусторонней межправкомиссии по военно-техническому сотрудничеству. На состоявшейся 12 ноября российско - индийской встрече в верхах было подчеркнуто важное значение проекта в дальнейшем развитии и наполнении стратегического партнерства между двумя странами. --------------------------- СО ДНЯ КРУШЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА, СБИТОГО АРМЯНСКИМИ ТЕРРОРИСТАМИ, ПРОШЛО 16 ЛЕТ /АПА/ Прошло 16 лет со дня гибели сбитого армянами вертолета Ми-8, на борту которого находились видные государственные деятели Азербайджана. Напомним, что вертолет был сбит неподалеку от села Гаракенд Ходжавендского района. Погибли 22 человека, направлявшиеся в Ханкенди с миротворческой миссией. Среди них госсекретарь, депутат Тофиг Исмайлов, заместитель премьер-министра Азербайджана, депутат Зульфи Гаджиев, госсоветник, депутат Мухаммед Асадов, генеральный прокурор Исмет Гаибов, депутаты Вагиф Джафаров и Вели Мамедов, заведующий отделом Аппарата президента Осман Мирзоев, первый заместитель министра мелиорации и водного хозяйства Гурбан Намазалиев, прокурор Нагорно-Карабахской автономной области (НКАО) Азербайджанской Республики И.Плавский, начальник отдела Министерства национальной безопасности по НКАО С.Иванов, начальник УВД НКАО В.Ковалев, комендант района чрезвычайного положения НКАО Н.Жинкин, помощник госсекретаря Р.Мамедов, сотрудники Азтелерадио Алы Мустафаев, Ариф Гусейнзаде и Фахраддин Шахбазов, наблюдатели от Российской Федерации генерал-майор М.Лукашов и подполковник В.Кочаров, первый замминистра внутренних дел Казахстана С.Сериков и три члена экипажа. Было возбуждено уголовное дело по факту убийства армянскими террористами государственных деятелей Азербайджана, однако следствие было прекращено. Данное уголовное дело было включено в общее дело по преступлениям армян против Азербайджана. В связи с тем, что территории падения сбитого вертолёта находилась под контролем армянских сепаратистов, установить личности преступников не удалось. 'Чёрный ящик' вертолёта был отправлен в Москву. В ходе экспертизы было выявлено, что в результате возгорания вертолёта фотоплёнка 'чёрного ящика' сгорела. Таким образом, получить информацию о последнем вылете вертолёта оказалось невозможным. Отметим, что останки погибших были захоронены в Аллеях шехидов и почетного захоронения. --------------------------- КОМПАНИЯ "БРАМОС АЭРОСПЕЙС" ОТКРОЕТ ВТОРОЙ ЗАВОД В ШТАТЕ КЕРАЛА /АРМС-ТАСС/ В рамках реализации совместного российско-индийского проекта компания "БраМос аэроспейс" откроет второй завод по производству крылатых ракет (КР) в штате Керала на базе предприятия "Келтек". Индийские власти дали разрешение "БраМос аэроспейс" взять под свой контроль компанию, которая ранее выпускала некоторые виды продукции для МО Индии. Подразделение получит название "БраМос Келтек". Разрешение было получено, несмотря на определенные сомнения Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) в целесообразности расширения производства КР "Брамос". Открытие второго завода позволит удвоить производство КР "Брамос". Компания "БраМос аэроспейс" инвестирует в новое предприятие около 25 млн дол. Еще 6 млн дол вложит Космическая исследовательская организация Индии (ISRO). По словам источников в "БраМос аэроспейс", компания имеет достаточный объем заказов на КР со стороны ВС Индии. Открытие нового завода, производительность которого будет равна действующему предприятию в г.Хайдарабад, позволит ускорить поставку ракет заказчикам. КР "Брамос" принята на вооружение Сухопутными войсками Индии. В настоящее время ведутся подготовительные работы к пускам ракет из подземных шахт. В ближайшей перспективе планируется провести испытательные пуски модификации КР "Брамос" воздушного базирования с истребителей Су-30МКИ. По информации представителей "БраМос аэроспейс", ряд иностранных государств, на вооружении которых состоят аналогичные истребители российского производства, проявляют интерес к закупке КР "Брамос". В ближайшее время новый завод "БраМос Келтек" будет осуществлять сборку ракет преимущественно для СВ Индии. После принятия на вооружение ВМС морской модификации ракеты завод будет также выполнять заказы флота. --------------------------- ДНИ РИЖСКОГО МУЗЕЯ АВИАЦИИ СОЧТЕНЫ /AVIA.RU/ В связи с расширением объема перевозок в Рижском международном аэропорту, администрацией принято решение о строительстве нового терминала на территории занимаемой авиационным музеем. Судьба же самого музея похоже никого не интересует, новое место, куда бы смог перебазироваться музей, до сих пор не определено. А между тем этот музей единственный в Прибалтике и один из крупнейших в Европе. Собрание советской авиационной техники считается самым большим за пределами СНГ. На карту поставлено само существование музея как такового, - сообщил AVIA.RU создатель и бессменный директор музея Виктор Петрович Талпа, - мы потеряли последнюю надежду, и теперь нам остаётся рассчитывать только на поддержку авиационной общественности. Историю свою музей ведёт с образования в 1965 году Клуба Юных Лётчиков им. Ф.А.Цандера и создавался он в течении 36 лет. Официально музей существует с 1997-го года полностью самостоятельно без всякой поддержки государства. Сайт рижского музея авиации http://www.avia.ak22.net/ --------------------------- Bye LM --- GoldED+/386 1.1.4.5 |