forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 19:02
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Aug 07 00:43:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f8t7h6$2sfe$1@ddt.demos.su...
>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Thu, 2 Aug 2007 11:59:31 +0000 (UTC)
>>>
>>> Первая эскадрилья (или эскадрон?) поступила на вооружние осенью 1997
>>> года.
>>
>>Угу... Первый полет - 1987 год. Новяк-с...
>
> Так и у МиГ-29 первый полёт - 1977. Куда уж новее...
>
>>>>Ну так давай и рассмотрим КАКИЕ требования заказчика удовлетворяются.
>>>
>>> Все, раз заказывают.
>>
>>Все - это кто??
>
> Все требования.

Огласите весь список, пжалста (С)...

>
>>>>И кроме, как демонстрации независимости ничего другого и не усмотришь...
>>>
>>> Ещё истребители нынче используются на различных парадах ;-)
>>
>>О, да...
>
> Так а больше-то, вроде, и негде.

Угу. Истребители делаются исключительно для авиашоу...

>>> Ну так и у Грипена тоже, в общем-то, известны. По крайней мере,
>>> дальность,
>>
>>Ага. Вот только что в новостях и указана - боевой радиус 300...800 км.
>>Против такой же для МиГ-21. И куда ж эти 3000 км делись то??
>
> А откуда ты их выкопал?

А ты читай внимательней то, что в эху постится:

===================================================

"Leonid Mehanikov" <Leonid.Mehanikov@f9.n461.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1186033835@f9.n461.z2.ftn...
>* Crossposted in SU.PILOT
> * Crossposted in RU.AVIATION
СКИП
> ---------------------------
>
> ЛЕТЧИКИ-ИСТРЕБИТЕЛИ ВВС ЧЕХИИ, ЛЕТАЮЩИЕ НА ИСТРЕБИТЕЛЯХ "ГРИПЕН",
> ТРЕНИРУЮТСЯ В
> ШВЕЦИИ
>
> /Lenta.ru/
> Летчики-истребители ВВС Чехии, летающие на истребителях "Грипен",
> тренируются в
> Швеции, сообщает Defense-Aerospace.
СКИП
>
> Шведские истребители JAS-39 Gripen используются ВВС Чехии с 2003 года.
> Максимальный взлетный вес самолетов этого типа составляет 13 тонн,
> скорость
> полета - 2125 километров в час, радиус действия в зависимости от высоты
> полета,
> скорости и боевой нагрузки - от 300 до 800 километров. Самолет может нести
> боевую нагрузку до 6 тонн. Бомбы и ракеты располагаются на семи узлах
> внешней
> подвески.
>
> ---------------------------
>
> МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-21 LANCER ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РУМЫНИИ
> СМЕНИЛИ ФРАНЦУЗСКИЕ "МИРАЖИ" НА ЛИТОВСКОЙ АВИАБАЗЕ ЗОКНЯЙ
>
> /Lenta.ru/
> Модернизированные истребители МиГ-21 Lancer военно-воздушных сил Румынии
> сменили французские "Миражи" на литовской авиабазе Зокняй.
СКИП
> МиГ-21 Lancer представляют собой глубокую модернизацию советских самолетов
> МиГ-21М/МФ постройки 60-70-х годов, выполненную с участием израильской
> компании
> IAI. В ходе модернизации самолеты получили усовершенствованную авионику,
> позволяющую применять современное управляемое вооружение российской и
> западной
> разработки.
>
> Летные характеристики МиГ-21 остались без изменения. Самолет может
> развивать
> скорость 2230 километров час и достигает высоты 18500 метров. Радиус
> действия
> легкого истребителя составляет 350-750 километров в зависимости от
> нагрузки и
> профиля полета, бомбовая нагрузка составляет 1,5 тонны.
>
> ---------------------------
===================================================

>>> Поэтому на номер поколения не надо обращать внимания. Вот
>>> массогабариты -
>>> это другое дело, тут "как выгодно" не очень-то посчитаешь.
>>
>>Масогабариты - аккурат под МиГ-21 :)
>
> Что должно весьма привлекать тех же индусов, у которых под МиГ-21 -
> неслабая
> инфраструктура: капониры, трейлеры, стапели и т.д.

????

>
>>>>А вот про грипозный локатор как то очень скромно помалкивают, как и про
>>>>способность его работать с разнообразным современным вооружением.
>>>
>>> Про воружение-то как раз известно. Стандартные НАТОвские бомбы и
>>> кассеты,
>>> всяческие сайдвиндеры/маверики/амррамы,
>>
>>Вопрос только, какой свежести (какой модификации).
>
> Амраамы - самые свежие (по данным производителя оных амраамов). Про
> остальных
> не интересовался.

Вот в том то и дело - что "не интересовался".
Еще раз объясняю - грипен пиарится в СМИ самым безбожным образом. Нагло и
беспардонно. То, что концы с концами не сходится - пиарщиков заботит мало, а
шурнашлюхов еще меньше...

>>Ага-ага... Только в рекламных проспектиках про то забывают помянуть.
>
> Ты знаешь, я рекламными проспектами не увлекаюсь, да и и тебе не советую.

То есть, как это не пользуешься?? Достоинства гриппозного ты именно оттуда и
списываешь.

>
>>А про
>>реальный боевой радиус в 300 км с осмысленной нагрузкой предпочитают
>>скромно умолчать.
>
> 300 км - это с максимальной нагрузкой. То, что во времена WWII назывли
> "в перегруз".

:)))))))
А на бОльшие расстояния он летает исключительно, как вестник мира...

>>
>>Учи матчасть - в разделе отличий бортовых локаторов от аэродромных, а так
>>же, в отличиях режимов обзора, сопровождения и наведения.
>
> Режим картографирования подстилающей поверхности - это который из них?

Это один из подрежимов обзорного режима.
Обзорный режим - это режим полного сканирования. В этом режиме дается грубая
оценка внешней ситуации.
Режим сопровождения - это режим, когда антена РЛС переводится в режим
слежения за выбранной целью перед ракетной акой оной (тарелка следит только
за ней). В этом режиме уточняются данные по цели, поскольку режим
сканирования дает грубые данные.
Режим наведения - то же самое, что и сопровождение, только РЛС носителя
используется для подсветки цели при сипользовании ракет с полуактивной ГСН.
Иногда в этом режиме осуществляется командный радиоканал управления ракетой.
Применяется для ракет воздух-поверхность.

Поскольку перевод в режим сопровождения отключает сканирование, то эти
режимы не могут осуществляться одновременно.

А вот антены с фазированной решеткой позволяют совмещать режимы - то есть,
одновременно следить за боевой обстановкой и сопровождать выделенные для
атаки цели, осуществляя при необходимости их подстветку.

> А всеракурсный режим ближнего боя?

Такого нет. В ближнем бою используются оптические системы и ракеты с ИК ГСН.
К слову, эти ракеты не имеют канала радиоответчика свой/чужой и при срыве
наведения, вцепляются в первый попавшийся ИК объект. Именно на этом принципе
работают ИК-ловушки, с помощью которых устраивают такой красивый салют на
авиапоказушках. Потому пуск ИК-ракет в догфайте в составе команда на
команду - это почти с равной вероятностью удар по своим. И именно по этой
причине пушка в догфайте остается вне конкуренции.
Ракеты БВБ реально можно использовать только при схватке один-на-один или
один-против-всех. Полтому БВБ - это вовсе не то же, что дог-файт.

>>>>Достаточно посмотреть на поведение машины в воздухе, что б ВСЕ вопросы в
>>>>отношении аэродинамики отпали.
>>>
>>> На поведение МиГов ("Стрижи" сойдут?)
>>
>>Нет, не сойдут - групповой пилотаж никакого отношения не имеет к ЛТХ
>>машины.
>>Разница между МиГ-29 и элкой ощущается только на уровне эстетичности
>>силуэта
>>машины в строю.
>>
>>Если ты судишь о пилотаже машины только по групповухам - значит ты никогда
>>не видел, как именно ведет себя машина в воздухе.
>
> Ничего, что они четыре-пять номеров поодиночке выделывают?

Ничего. Поскольку это все равно не тот пилотаж. Все программы пилотажа
авиагрупп расчитаны не на демонстрацию характеристик ЛА, а на то, что б лох
цепенел (с) А.Субботин

>
>>Погляди - обязательно! И обращай внимание на специфику маневров.
>
> Да я как-то больше привык обращать внимание на количественные
> характеристики:
> сколько времени занимает манёвр, как часто приходится использовать форсаж
> и
> т.д.

Забавно... И как ты отличаешь форсаж от нефорсажа?

>
>>>>Никакими технологическими откровениями в
>>>>отношении конструкции он точно так же не блистает - обычная железяка.
>>>>Класический полумонокок. С чего ему быть "лучше"?
>>>
>>> По совокупности характеристик (C) Е.Петров.
>>
>>Цитируй Петрова тщательнЕй: каких именно характеристик?
>
> Тактико-технических.

Их много - перечисли конкретно.

>
>>>>При этом, площадь крыла МиГа - 38 кв.м, а гриппена - 30. То есть, крыло
>>>>грипозного существенно переразмерено и имеет большее относительное
>>>>сопротивление.
>>>
>>> Вот за счёт у него и посадочная скорость меньше, чудес-то не бывает.
>>
>>Да кто тебе сказал, что у него меньше посадочная скорость??
>>
>>Вот информация отсюда: http://commi.narod.ru/txt/1997/1202.htm
>>> Длина разбега и пробега, м 800
>
> Оно, конечно, на народе знатные специалисты по шведским самолётам
> тусуются.
> А по серьёзным данным, разбег - 450..600 метров, а пробег (с тормозным
> парашютом) - 500..750, в зависимости от модификации самолёта, величины
> и характера нагрузки и состояния полосы.

:))

Рекордный разбег (пустого самолёта
> в идеальных условиях на форсаже) - около 250 метров. Да, новые модификации
> (C/D) уже после 1997 года в войска поступили, на народе про них могли и не
> знать.

Народ не имеет отношения к тому, что на нем размещают. А вот про "рекорды"
тем паче не надо. А то можно вспомнить про то, что МиГи с палубы ас-из
летают. По крайней мере, взлетает любая из модификаций.

>
>>В общем, если б мадьяры и иже с ними хотели б реально озаботиться
>>боевыми
>>характеристиками своей авиации, то пойти по румынскому пути для них было б
>>намного эффективней - при очень существенной экономии финансов.
>>Но решение о покупке гриппенов - это политическое решение, а сам гриппен -
>>это такой политический ваучер, за который покупателям обещают всякие там
>>политические вкусности. Мол, главное ребята, что вы приобщаетесь к
>>европейской цивилизации, избавивишись наконец от этого ужасного наследия
>>коммунистической эры...
>
> Одно непонятно, почему не НАТОвские самолёты. Они-то, казалось бы, ещё
> большее значение как выучер имеют, да Чехии, кк члену НАТО, более
> пристали.
> Наипаче, чехи сами умеют самолёты строить, сотни две МиГ-21ых понаделали в
> своё время.

А шведы при всей их "нейтральности" - почти НАТО. Из "цивилизованного мира".

>
> Кстати, насчёт массогабаритов не всё так одинаково, как ты говоришь.
> Лансер
> всё же помельче грипена будет: и размах крыльев у него более чем на метр
> Уже, и боевая нагрузка раза в два поменьше, и взлётная масса на три-четыре
> тонны легче...

Ну, не надо - разница меньше, чем в тонну:
грипен - 6620/9160
лансер - 5350/8820

Реально гриппен больше все тех же полутора-двух тонн никогда поднимать не
будет -
считай сам: 6620 + ~2200(топливо) = 8820. Что означает, что нормальная
нагрузка составляет заметно меньше тонны. На что машина РЕАЛЬНО и
расчитана...

Величина максимальной перегрузки приводится из чисто рекламных соображений,
так же, как и обявление всемирным достижением "бесфорсажного сверхзвука".

>
>>>>Так, что нет никаких технических оснований для восхищения им
>>>
>>> Так я им и не восхищаюсь,
>>
>>Пропагандируя за него, а не против - ты демонстируешь однозначно свое
>>восхищение.
>
> Ну, хочешь, буду китайский J-10 пропагандировать.

Да мне то что? Здоровье на. Если хватит...

Примерно теми же
> аргументами, машины-то сходные. Даже, пожалуй, J-10 ближе к МиГу,
> чем Грипен. И тоже, видите ли, экспортируется.

Ну, и?

>>Реально 29-й - вообще из другой категории престижности. А конкурентом
>>гриппенам являются лансеры (имея ввиду под этим именем все современные
>>модификации МиГ-21).
>
> Лансер всё же прежде всего истребитель-перехватчик, для наземных ударов и
> догфайта с трудом приспосабливается.

Ну, блин, ты и сказал - работа по земле неуправляемыми боеприпасами
обеспечивалась еще на исходном МиГ-21: бомбы до 500 кг/кассеты с НУРС.
А multy-role - это всего навсего возможность использования управляемых
боеприпасов. То есть, для этого в состав авионики должны быть включены
соответствующие подсистемы, обеспечивающие целеуказание и наведение
индтеллектуальных боеприпасов. То есть, это вопрос исключительно бортового
оборудования. И если раньше авиаконструкторы вынуждены были специализировать
разные модификации под соответствующие задачи из-за ограничений по весу, то
при нынешнем состоянии авионики нет проблем обеспечить полную
многофункциональность.
А что касается возможностей догфайта - так МиГ-21 был в мире абсолютно
лучшим вплоть до появления четвертого поколения, причем, параметры Ф-15 и
ф-16 выбирались исключительно для обеспечения преимущества именно над
МиГ-21.
Потому даже в исходном виде - без доработок конструкции и двигателя - он
является великолепным воздушным бойцом. У грипозника в аэродинамике нет
ничего такого, что б обеспечить решающее превосходство.

А если на 21-й поставить РД-33, как это было задумано в проекте МиГ-21И,
показанном в 92 году, то получится машина НИЧЕМ не уступающая всяким
гриппенам с рафалями.

>>Ну, положим боевую электронику Россия ни у кого не закупает и она никогда
>>не
>>была отсталой. Россия, в бытность СССР, вкладывала в ВПК - а значит и в
>>боевую электронику - такие средства, которые шведам никогда не снились.
>
> Какой была советская боевая электроника (наземная, правда) в конце 1970-х,
> я знаю не понаслышке, и вряд ли с тех пор темпы её технического развития
> ускорились. А была она вполне на уровне бытовой электроники тех же времён
> (дорогих телевизоров, радиоприёмников высшего класса и т.п.). В т.ч. по
> массогабаритам и надёжности.

Тем не менее, локакторы на наших истребителях в 70-е уже не уступали
американским и значительно превосходили европейские. Лазерный локатор вместе
с нашлемным прицелом СССР внедрил первым, как и антены с фазированной
решеткой. Ракеты ближнего боя - тоже. Как и дальние ракеты ВВ превосходили и
превосходят супостатские. Противокорабелки - на голову превосходят всех в
мире. Краснополь тоже уникален. И тд, и тп.
Да - сильно отставали в 40-х...50-х. Относительно выровнялись в 60-х. А в
70-е уже крепко ушли вперед, по крайней мере в том, что летает.

>
>>Потому шведы могут сделать игрушку, блестящую, как вольво, но вольво -
>>против козла не котируется на проселке.
>
> Шведы могут сделать и мобильник эриксон, который на том же просёлке против
> ась? какие бишь там Россия мобильники делает-то?

Да, в отношении мобильников шведы впереди :) Вот и получается, что при
встрече швед будет по суперпродвинутому мобильнику с изменяемым на любой
вкус цветом корпуса убеждать русского не пускать свои выкрашенные молотковой
эмалью телеграфные столбы...

>>Ну, что я за тебя буду работу делать? Узнавай сам - что продано
>>малайцам,индусам и т.д.
>
> Да вот как-то получается, что из, как ты выражаешься, "современных
> модификаций 29-го" так ничего пока толком и не продано. Самое свежее,
> что удалось найти - это 29СМТ, проданые ещё в советские времена,

СМТ - совершенно антисоветский, бо в 90-е годы СССР уже почил в бозе...
А в ообщем и целом - плохо искал...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot