#11
|
|||
|
|||
Re: Пpо то, как я ездил в Ле Бypже, ч.6
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 00:25:26 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue Jul 17 2007 16:02, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> А что, место базирования экраноплана, а тем паче нескольких экранопланов, >> никак не зафиксировать? EAP> Попробуй... Если оно бегает со скоростью 500 узлов... Что ты имеешь в виду? Я под местом базирования подразумеваю некую базу, на которой экраноплан заправляют топливом и загружают свежими ананасами и газетами. То место, на котором экипаж лечит зубы, слушает свежие анекдоты и ходит к непотребным девкам. Должно же такое место быть, разве нет? Вот его-то засечь вполне реально. >> EAP> предлагаемых тезисов. >> Пока что все тезисы сводятся к тому, что "ежели чо - то мы сразу". EAP> Именно под таким соусом пишутся ТЗ на этапе НИОКР - ежели че, так мы EAP> сразу... Хм... ИНтересмно было бы посмотреть, каков выход годных с таких НИОКРов. >> EAP> применения на антарктических аэродромах. >> А хотя бы сказать, что за личности, чем конкретно занимались? EAP> Товарищ майор заругается. Хоть и прошло три с лишним десятка лет - они EAP> еще при делах могут быть... Атомную бомбу рассекретили. Ракетную тематику рассекретили. Воспоминания Чертока и Каманина уже 10 лет читаем, протоколы совещаний ОКБ-1 читаем. А то, что ты услышал в курилке - засекречено. И чуть что - зиндан, это да. ПОнимаю. Уважаю. >> EAP> А так же, наличие в ТЗ на изд.83 ака МиГ-31 пунктов, обеспечивающих >> EAP> возможность использование этого перехватчика с подобных аэродромав. >> Как конкретно в ТЗ на самолёт выглядело использование его с ледовых >> аэродромов? А главное, как оно было выполнено? EAP> Ты когда нибудь ТЗ живое видел?? Авиационного нет. Потому я тебя и спрашиваю - как оно там выглядело, и как реализовано? >> каким образом это подтверждает наличие ледовых аэродромов для стратегов в >> приполюсном районе в 50-е г.г.? EAP> Если не понимаешь - я ничем помочь и не могу. Жаль. EAP> А связано это так, что в подготовке некоторых пунктов ТЗ, в создании EAP> которого я как раз я и принимал участие, задействованы были организации, EAP> занимавшиеся этой самой высокоширотной аэроэкспедицией - вырабатывавшие EAP> методики применения и т.д. и т.п. и посему визировавшие проект ТЗ. Вот Какие организации? Я может хоть людей поспрашиваю. >> или Ту-16, ему с разведчика подсказывают координаты подходящей льдины, он >> на >> неё - раз и сел? А потом - раз и взлетел? И такое действительно было? Не >> на >> бумане, а в реальности? EAP> Я уже не раз и не два объяснил - если ты умышленно "не хочешь понимать", EAP> то это означает, что предмет обсуждения для тебя значения не имеет, а EAP> имеет только лишь твое драгоценное мнение, покрывающее мнение других. Брось, Женя, ты ошибаешься. Не знаю, что вдруг создало у тебя такое ощущение. Просто обсуждаемый предмет интересен мне с раннего детства. Вот я и пытаюсь выяснить хоть какие-то подробности. Ко всему прочему, мне пришлось выслушать/прочитать энное количество баек, что воспитало некий скептицизм и не позволяет принимать на веру всё сказанное. Пока что аргументов, подтверждающих существование такого проекта (не на бумаге) и посадок стратегов на дрейфующие льды, даже меньше, чем, например, за существование антарктической базы третьего рейха - любимой темы фантастов и жёлтой прессы. EAP> Но, тем не менее, еще раз повторю: сначала ледовая разведка подбирает с EAP> воздуха подходящие площадки, затем на них садится Ан-12 (до его принятия EAP> на вооружение использовались, естественно более мелкие машины) с EAP> группой специалистов (независимый спец-отряд) и необходитмым EAP> оборудованием, которые размечают поляну, расставляют оптические и EAP> радиомаяки и прочие нав-средства, после чего прилетает наземная EAP> поддержка того авиаотряда, которому предстоит базироваться, везущая с EAP> собой горючку. После этого стаей прилетают EAP> стратеги - Ту-4, которые живут на льдине несколько дней, после чего EAP> улетают домой, на аэродром постоянного базирования. EAP> Для стратегов эта операция плановая - типа учений. Подобные броски на EAP> лед периодически совершают несколько авиагрупп, приписанные той EAP> военно-штабной структуре, которая в стратегических планах должна EAP> атаковать супостата через полюс. EAP> Этой же стратегической группе и принадлежит инфраструктура, занимающаяся EAP> поиском и подготовкой ледовых площадок. Если бы меня попросили написать гипотетическую схему базирования Ту-4 на дрейфующих льдах, я бы примерно так и написал. С небольшими изменениями - я всё-таки не посылал бы Ан-12 на первичную посадку. Обязательно имел бы пяток (хм... утопия, конечно) запасных площадок и транспорт (Ан-2, Ли-2, Ил-14, вертолёты) для эвакуации, поскольку при сжатии придётся всё бросать и валить нафиг. Гипотетически оно так и выглядит. Примерно так оно и было нарисовано в свое время. Кких-либо, хотя бы слабеньких, на уровне слухов, подтверждений, что хотя бы одни такие учения проводились, мне не попадалось. >> EAP> Потому, что покрытие кораблей принципиально отличается от покрытия >> EAP> самолетов и ЭП. Как и конструкция. На кораблях принципиально не >> EAP> применяется технолгия, препятствующая обмерзанию. >> Какая? EAP> Сам думай... Я думал, ты скажешь. Ну ладно, не хочешь, как хочешь. Твоё дело, в конце-концов. --- ifmail v.2.15dev5 |