#11
|
|||
|
|||
Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 07 00:53:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1184330146@p17.f97.n5049.z2.ftn... > Нello Andrey! > > Friday July 13 2007, Andrey Platonov writes to Eugene A. Petroff: > EAP>> В чем проблема ресурсности ОВТ? > AP> Малый ресурс. > Такой полный и исчерпывающий ответ :-) > Хотелось бы знать вообще, что дальше? 29ОВТ пойдёт в жизнь? Идет - его получают индусы на свой авианосец. или так и останется > в количестве одной штуки? И какая у него на сегодняшний день степень > доведённости? Вопрос поставлен неверно - проблема не в двигателе, а в управлении летательным аппаратом. Это принципиально новый алгоритм - и потому его применение вызвает много практических вопросов. > Насколько готовы ВВС к такой машине? А что им мешает быть готовыми, кроме отсутствия у них таких машин? > > При этом мы 29ОВТ увидели первый раз, напомню, два года назад. Интересно > как > машина за это время эволюционировала? МиГ-29 должен был получить ОВТ в конце 80-х - согласно плану его развития. Чуть позже он должен был получить ПГО - то, что мы увидели в конце 90-х на сушке. Так, что это все - из задела прошлых лет... Чао! > > Good luck, > Sergey Chelyshev. > > Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- ifmail v.2.15dev5.3 |