forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 18:52
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 07 00:53:08 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1184330146@p17.f97.n5049.z2.ftn...
> Нello Andrey!
>
> Friday July 13 2007, Andrey Platonov writes to Eugene A. Petroff:
> EAP>> В чем проблема ресурсности ОВТ?
> AP> Малый ресурс.
> Такой полный и исчерпывающий ответ :-)
> Хотелось бы знать вообще, что дальше? 29ОВТ пойдёт в жизнь?

Идет - его получают индусы на свой авианосец.

или так и останется
> в количестве одной штуки? И какая у него на сегодняшний день степень
> доведённости?

Вопрос поставлен неверно - проблема не в двигателе, а в управлении
летательным аппаратом. Это принципиально новый алгоритм - и потому его
применение вызвает много практических вопросов.

> Насколько готовы ВВС к такой машине?

А что им мешает быть готовыми, кроме отсутствия у них таких машин?

>
> При этом мы 29ОВТ увидели первый раз, напомню, два года назад. Интересно
> как
> машина за это время эволюционировала?

МиГ-29 должен был получить ОВТ в конце 80-х - согласно плану его развития.
Чуть позже он должен был получить ПГО - то, что мы увидели в конце 90-х на
сушке.
Так, что это все - из задела прошлых лет...

Чао!

>
> Good luck,
> Sergey Chelyshev.
>
>  Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot