forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:06
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 07 09:44:40 по местному времени:

Нello All!

http://kp.ru/daily/23877/65126/print/

28 марта 2007
Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами
Российских пилотов обвинили в недисциплинированности, самоуверенности и наплевательском отношении к безопасности
Первые выводы по итогам катастрофы под Самарой 17 марта (см. <КП> от 19.03 с. г.) сделала Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).


1. <Безопасность полетов существенно ухудшилась и является неудовлетворительной, наихудшей за последние 10 лет>, - говорится в документе за подписью руководителя службы Владимира Чертока. В первую очередь здесь имеются в виду сгоревший в Иркутске <Аэробус> и упавший под Донецком Ту-154. Но, кроме крупных катастроф, случилось множество других инцидентов, которые не освещала пресса. По данным Ространснадзора, с 2005 по 2007 год их было 86! Это посадки с нарушением инструкций, выкаты лайнеров за пределы полосы.

2. Профподготовка летчиков хромает, при этом <повышение объема перевозок превалирует над безопасностью полетов>!

3. Командиры воздушных судов, допустившие инциденты, имели общий налет от 5000 до 18 000 часов. Это говорит о том, что летчики - опытные и ошибались не по незнанию, а умышленно. Что свидетельствует об их недисциплинированности, излишней самоуверенности и пренебрежении к правилам выполнения полетов.

Неудивительно, что половину доклада заняли предписания

Ространснадзора. Согласно документу в России будут запрещать работу авиакомпаниям, которые допускают следующие нарушения:

- слишком смелые пилоты садятся при плохой погоде вместо ухода на второй круг или запасной аэродром (как было с Ту-134 в Самаре);

- заправляют самолеты впритык - так, что летчикам не хватает топлива для ухода на запасной аэродром;

- скрывают поломки и инциденты со своими самолетами;

- пилотам не дают отдохнуть между рейсами, тем более когда они пьют перед вылетом (последний такой случай был зафиксирован с экипажем <Аэрофлот-Норда> в Анапе 1 марта).



Эдуард ВОРОТНИКОВ vorotnikov@kp.ru

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot