forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:38
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Для F-35 создали катапультное кресло

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 06 18:02:38 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2006/09/11/martin/
12.09.2006, вторник, 17:56:35
Обновлено 11.09.2006 в 18:08:36



Для F-35 создали катапультное кресло

Компания Martin-Baker разработала катапультное кресло для истребителя F-35 Joint Strike Fighter, сообщает пресс-служба фирмы.

Новое катапультное кресло US16E является продолжением серии Mk.16, и предназначено для всех вариантов истребителя F-35. Оно должно обеспечить спасение летчика в большей части диапазона скоростей истребителя - от нуля до сверхзвука, и во всем диапазоне высот - от пробега по полосе до полета "под практический потолок".

Компания Martin-Baker намерена произвести партию из 15 кресел, которые пройдут испытания в воздухе. Первое кресло будет установлено на истребитель F-35 до конца 2006 года.

Истребитель F-35, недавно получивший имя Lightninig II в настоящее время находится на завершающем этапе летных испытаний. Этот боевой самолет легкой весовой категории предназначен для замены истребителей F-16 ВВС США и самолетов вертикального взлета и посадки AV-8B Нarrier авиации морской пехоты. Кроме того, истребитель планируют закупить многие партнеры США по НАТО, некоторые из которых (например, Великобритания) участвуют в его разработке.

Кресла Martin-Baker используются на большинстве самолетов западной постройки уже в течение 55 лет. За это время с их помощью в 93 странах спаслись свыше 7260 человек. Созданные первоначально для реактивных истребителей, кресла перекочевали на транспортные и спортивные самолеты и вертолеты, включая самые маленькие летательные аппараты весом меньше тонны.

До изобретения катапультных кресел, пилоты покидали самолет переваливанием через борт, либо освобождаясь от ремней и переворачивая машину в воздухе. После того, как средние скорости самолетов перевалили за 700 километров в час, такой метод стал невозможен - поток воздуха не давал летчику оторваться от машины. Преодолеть его можно было только энергией порохового заряда катапульты.




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot