forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 16:24
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Потеpи энеpгии ЛА

Valentin Davydov написал(а) к Лев Пучков в Aug 06 00:19:10 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Лев Пучков <b10380@udomlya.ru>
> Date: Tue, 15 Aug 2006 16:55:44 +0000 (UTC)
>
>VD> В результате подъёмная сила при одних и тех же скорости потока
>VD> и профиле крыла может быть разной, например, нулевой или даже
>VD> отрицательной, в зависмости от произвольной константы
>VD> интегрирования (в упрощённой теории,
>VD> не учитывающей вязкость) либо от угла атаки (на практике).
>
> Совершенно верно... Скорость потока - величина векторная... В крайнем
>случае, крыло можете вообще перпендикулярно поставить... В этом случае
>начнет работать несколько иной механизм - на одной стороне давление
>торможения, на другой вообще вакуум, но подъемной силы не будет вообще
>(это тоже величина векторная). Не пойму, в чем противоречие?
> Уж если что реально и отличает крыло от Вентури, это как раз то, что
>я неявно сказал - профиль полвентури, даже меньше... С другой стороны
>не жесткий контур или непроницаемая перегородка НАД даже не полутрубой,
>а воздух... В результате получаем снижение давления положим не в пять
>раз, как в эжекторах, а на 5%...:)... Не следует забывать, с какими
>величинами мы оперируем... Ну что такое нагрузка на крыло 200 кГ\М
>квадратный? Это столбик всего в 200 мм водяного столба, и для крыла это
>очень хорошиий показатель... Для того же эжектора столб в 5 метров (в
>25 раз больше) - это показатель того, что его нужно выбрасывать на
>помойку без суда и следствия...:):):)...

Так, всё же, как с выпуклым крылом отрицательная подъёмная сила
получается?

>VD> Так ведь можно объяснить ещё более просто и наглядно, не привлекая
>VD> даже
>VD> никаких Вентури с Пёрышкиными: самолёт держится в воздухе волею
>VD> Всевышнего.
>VD> Толку от такого объяснения столько же, сколько и от твоего.
>
> А я не против... Предложи свое, раз люди спрашивают...

Объяснение элементарное: крыло самолёта, наклонённое под некоторым углом атаки
к набегающему потоку, действует как створка, отклоняющая поток вниз. То есть
до крыла поток имел нулевую вертикальную составляющую скорости, а после -
ненулевую. Согласно 3 закону Ньютона, крыло в единицу времени получает ровно
столько же импульса, направленного вверх, какой импульс, направленный вниз,
оно передало прошедшему возле него воздуху за то же время. А отношение
приращения импульса к времени и есть сила.

Это объяснение, в частности, показывает связь между твоим исходным вопросом и
размахом крыла.

>Только без
>туману, многозначительного умного вида и объяснения, что это очень
>сложно и не для средних умов и почему самолет держится в воздухе со
>средним образованием понять ну никак невозможно :).. - нужно закончить
>специализированный ВУЗ, изучить кучу терминов, чтобы понимать умные
>мысли ну и т.д.... Иначе это ничем не отличается от воли
>Всевышнего..:):)...

Вышеприведённое объяснение деликатно обходит один тонкий момент: почему же
(и при каких условиях) поток послушно поворачивается вслед за наклонными
створками. Вот тут-то и начинается наука аэродинамика, в которой простенькими
интегралами по контуру не отделаешься, а до сих пор приходится продувать и
запускать модели, обосновывая подобие эмпирическими соображениями.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot