#33
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: экономичность полета
Vladimir V. Teplouhov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 23:59:54 по местному времени:
Нello Eugene. 12 Aug 06 20:24, you wrote to Mikhail Akopov: EAP> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:695pd293ij3it8lncrbregql6ltsv8k23k@4ax.com... >> >> Никогда не говори никогда. К примеру, можно плотно уставить >> > многочисленными >> >> маленькими винтами в кольцах всю площадь, ометаемую большим винтом, и >> >> законопатить щели. >> > >> > Ты с дедушкой Рейнольдсом познакомься - он сей счет объяснит, что там и >> > почем. >> а что Рейнольдс? Он как раз утверждает, что в малых размерах >> турбулентность меньше. EAP> Зато для получения эквивалентной тяги обороты, а с ними и скорости EAP> намного больше. Не случайно КПД компрессоров/турбин очень сильно падает с EAP> уменьшением диаметров. диаметр и обороты пофиг абсолютно - важна только лин скорость лопаток турбины, у микротурбин она такая-же как и у больших, 500 м/с. Ну а потери тепла лечатся просто - делается все из керамики и вообще не охлаждается. Vladimir --- GoldED+/386 |