#40
|
|||
|
|||
На: На: На: На: На: На: На: gps-дозаправка
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Aug 06 12:15:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ebl80k$19gd$1@ddt.demos.su... > > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > > Date: Fri, 11 Aug 2006 10:59:32 +0000 (UTC) > > > >> >> Стало быть, процесс стыковки торчащей штанги с конусом, болтающимся на > >> >конце > >> >> шланга, сопряжён с описанными тобой трудностями. Первое решение, что > >> >приходит > >> >> в голову - убрать конус с конца шланга. Очевидно же, что тонкий > >массивный > >> >> шланг будет меньше подвержен аэродинамической болтанке. > >> > > >> >Тонкий и ДЛИННЫЙ шланг будет подвержен болтанке значительно больше - > >> >посмотри но то, как полощется на ветру флаг. > >> > >> Мне достаточно было полетать с магнетометром. Который гораздо больше похож > >> на заправочный шланг, чем тонкий и плоский флаг. > > > >И что дальше? > > Он совершенно не полощется в потоке. Безо всяких дополнительных (к собственно > шлангу) аэродинамических элементов. Позволю себе не поверить авторитености источника этого утверждения. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |