#29
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Зачем нужен истребитель?
Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 21:41:16 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Eugene A. Petroff пишет: EA> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: EA> news:ebc0br$p81$1@host.talk.ru... EA>> Eugene A. Petroff пишет: EA>> EA>> Привет, Женя ! EA>> EA>> EA> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: EA>> EA> news:eb9c3d$41j$1@host.talk.ru... EA>> EA>> VM> А чтобы с тако йштуковины бомбить значит барьера не EA>> EA>> будет? :)))))))))) EA>> EA>> EA>> EA>> Стратобомберы вовсю применяютсяч в локальных конфликтах. EA>> EA>> EA> Что является стрельбой из пушки по воробьям - я уже приводил EA>> выкладки, EA>> EA> согласно которым для бомбометания в условиях локального конфликта EA>> следует EA>> EA> использоваать самолеты ВТА. EA>> EA>> 1. Рассматриваемый 4 - 5 маховый ударный стратегический самолет резко - EA>> в разы - уменьшает время реакции по сравнению с самолетами ВТА. EA> Некорректное сравнение - сравнивать гипотетический самолет будущего с EA> самолетами, созданными более четверти века назад. EA> О времени реакции - все верно. Но это ровно в той же мере относится и к EA> перспективному СВТА. То есть, это должна быть одна и та же машина - причем, EA> не в варианте разных модификаций, а именно одна, в единой модификации, EA> способная решать весь спектр задач, связанных с сверхоперативной EA> транспортировкой любых грузов на глобальные растояния. Ну если на ГЛОБАЛЬНЫЕ, то, скорее всего, да. Ибо тогда снимается опими- зация по ВПХ, существенная для "ближне-" и "среднемагистральной" ВТА, которая не столь существенна для стратобомбера. НО: бомберу рампа, в отличие от транспортника, нафиг не облокотилась. Т.е. все равно полу- чаем как минимум два разных фюзеляжа, как минимум две заметно разные модификации одной машины. EA> Деление на "боевой" и "транспортный" устарело - хотя это нарушает привычные EA> стереотипы и уменьшает прибыли производителя, который может сорвать EA> фактически двойной куш за один проект. См. выше - есть совершенно объективные моменты. EA>> 2. Выше боевая устойчивость - самолет ВТА сбить гораздо легче. EA> Это почему ВТА сбить легче? Или почему самолет, приписанный к стратегической EA> авиации трудней?? EA> Типа, ракета посмотрит - и откажется по этическим соображениям? Типа сложней сбить того, кто летит быстрее. EA> 50 лет назад эти типы самолетов отличались принципиально, не позволяя в EA> едином проекте совместить противоречивые требования - стратобомбер нес EA> мощную батарею стрелкового оборонительного оружия и выгружал боевую нагрузку EA> через бомболюки, размещенные в ЦТ. EA> Но эти вторичнополовые признаки бомбардировщика устарели вследствие EA> технологического прогресса - оборона теперьо строится на совершенно иных EA> принципах и нет препятствий для размещения на борту ВТС полного комплекта. EA> Остались бомболюки - но технический анализ боевой функции приводит к выводу, EA> что требование размещения боевой нагрузки в бомболюках не является строгим. EA> Это в значительной мере есть дань традиции - и ничего более. EA> Потому гораздо практичней создание конструкции, обеспечивающей разгрузку EA> боезапаса через унифицированный люк-рампу, используемый для операций ВТА. Ох, чтой-то меня сомнения гложут. Посмотри на размещение тех же КРБД на стратобомберах: казалось бы, чего проще - уложи их в некое подобие ма- газина стрелкового оружия, и выбрасывай вниз по одной. Ан нет же, горо- дят огород с барабанами, чтобы одна застрявшая ракета не заклинила весь магазин. Также и со сбросом боекомплекта через рампу - не уверен, что нет там подводных камней. Не факт. EA> Таким образом оказывается, что проект унифицированной платформы для доставки EA> любых грузов с высокой сверхзвуковой скоростью является гораздо более EA> перспективным. EA>> EA>> EA> Копировать глупости богатых бедным недопустимо. EA>> EA>> Ну ты о чем - откуда у бедных стратобомберы ? EA> От прошлой сладкой жизни, вестимо - вон братья-славяне не знали, как сбыть с EA> рук подарочек :) EA> Да и у РФ нынче своих стратегов - всего то пара. Остальные - наследство EA> почившего в бозе прародителя. EA> Страны, на вооружении ко- EA>> торых есть этот класс авиации считаются по пальцам одной руки. EA> Ага. И одна из них - "богатая", а другая как раз "бедная". Дык сам же говоришь, что наследие прародителя. EA> И что EA> интереснро - я болею за вторую :) Консенсус :)) EA>> EA>> EA> О применении EA>> EA>> МБР мне лично ничего не известно. Чревато это - ведь система EA>> раннего EA>> EA>> предупреждения о пуске МБР сразу не определит, куда летит ракета - EA>> на EA>> EA>> государство-"изгоя" или на Москву. EA>> EA>> EA> Цель становится ясна сразу же после окончания активной работы EA>> двигателей EA>> EA> ракеты. EA>> EA>> Женя, когда амеры с большой точностью меряют баллистические параметры EA>> траектории наших ракет на испытаниях, то это во многом благодаря тому, EA>> что о пусках на Куру они знают заранее и успевают приготовить необхо- EA>> димый инструментарий - поднять в воздух самолеты и т.д. EA> Ты ошибаешься. И очень стратегически :) EA> При несогласо- EA>> ванном пуске сразу можно и не определить, куда она, родимая, полетит - EA>> на Тегеран или в Сибирь. РЛС дальнего предупреждения засекают МБР на EA>> расстоянии неск. тысяч км. Ну и какое-то еще время потребуется для вы- EA>> числения траектории. EA> Скандинавский локатор давно уже в строю - и покрыл всю европескую часть EA> России. А там и есть порядка двух тысяч км. А если пуск из шахт в Неваде или из шахт ПЛАРБ, то засечь наземным локатором можно уже только "облако" разведенных ББ и ложных целей. EA>> EA>> EA> То есть, в первые же пять минут. EA>> EA>> Вот и я о том же - рещение об ответном ударе надо принимать в течение EA>> пяти минут после получения сигнала со спутника. Соответственно, несог- EA>> ласованный пуск МБР чреват. В отличие от взлета стратобомбера, даже если EA>> тот и способен лететь со скоростью 4 - 5 М. EA> Ты рассматриваешь исходную ситуацию, совершенно не имеющую ничего общего с EA> реальными сценариями - то есть, проект совершенно нового класа вооружений EA> сделан тайком. тайком поставлен на вооружение и ВНЕЗАПНО применяется. Абсолютно все не так. Просто время реакции на пуск МБР - единицы минут, а на даже 5-ти маховый аэроплан - уже как минимум час. И т.к. высота его полета заметно меньше, чем у МБР, то направив его на установление в "изгое" истинных демократических ценностей "в облет" той же России можно быть практически уверенным, что ПВО России даже не среагирует. В отличие от пуска МБР. EA> Так не будет - само создание нового класса оружия займет много времени и EA> будет оформлено соответствующими международными договорами, в которых и EA> затронутая тобой проблема найдет сове отражение. EA> Ведь точно так же взлет утюгов с баз в Англии во время балканского конфликта EA> мог бы быть расценен, как угроза нападения на Россию, не говоря уж о EA> массированных пусках КР и во времена оны вполне мог привести к "адекватному EA> ответу" всей мощью ядерной триады. Однако ж в реальности такое событие не EA> произошло. Точно так же, использование каких либо новых гипотетических видов EA> оружия будет регулироваться политическими договоренностями. См. выше - время реакции и на самолеты, и на КРБД как минимум на порядок выше времени реакции на МБР. Договоренности в данном случае вторичны. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |