#11
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Jul 06 20:29:52 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 12.07.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: >> БПЛА != самолет. MA> это почему же? MA> Чем тебе это - не самолёт? MA> http://airbase.ru/hangar/usa/tra/rq1/1/a/ MA> БПЛА RQ-4A Global Нawk MA> Фюзеляж Длина 13,530 MA> Ширина 1,460 MA> Крыло Размах крыла 35,420 MA> Площадь, м2 50.2 MA> Масса взлетная максимальная, кг 11622 MA> Продолжительность полета, ч 38 MA> Радиус действия, км 4445 (24ч наблюдения) MA> Скорость максимальная, км/ч 639 MA> Потолок, м 19800 Отсутствие экипажа, вернее замена его оператором, изменяет сам принцип управления. Это летательный аппарат, но управляемый извне. Поэтому он летит не сам, а на поводке. >> 1. А как опытный инженер оценит усилия на РУС?, время реакции на отклонение MA> всё это проблемы второго порядка значимости. Наиболее важные MA> характеристики самолёта всё же определяются по внешности. В отличие, MA> скажем, от автомобиля. Вот если б ты был так настойчив по поводу MA> автомобиля - был бы прав, потому что по внешнему виду можно мало что MA> сказать - всё внутри. А у самолёта вся аэродинамика - снаружи. Двигатель внутри ;-). А от его зависит очень многое. Например радиус предельного по тяге виража, разгонные характеристики... >> И почему, несмотря на множество грамотных инженеров, на самолетах >> проявляются и валежка, и различные виды колебания. Что им мешает убрать >> все это? По фотографии. MA> SS-1, который за три маха и 100км высоты ходит, так и делался. Это несомненно полезный опыт. Но он пока не массовый. Может для еденичных экспериментальных самолетов он правильный, но для массовых серийных самолетов летные испытания все равно будут проводится. >> 2. Не надо утрировать. Никто не заставит молодых летчиков, >> толком не научившихся летать, сравнивать самолеты. MA> Ну и загибать не надо. Давай попробуем так поставить вопрос: MA> берём квалифицированного_ пилота и _квалифицированного аэродинамика. MA> Предоставляем им равные возможности по сравнению характеристик MA> самолётов. Скажем, Су-27 и Грипен. MA> Чьё суждение об их сравнительных характеристиках будет точнее? Как минимум сопоставимые. Но для пилота полезней будут рекомендации пилота. Они мыслят одинаковыми категориями. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |