forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 15:55
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет

Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 06 22:47:54 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:

>
>"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
>следующее: news:6vbia21fqtm4jp7fhfvhgj2e80igskfqc4@4ax.com...
>> >Одних модификаций по каждому из типов - прорва. В 70-е годы основной
>> это признак удачности? Или длительного несоответствия требованиям? Не
>> знаю.
>
>Факт постоянного мелкого совершенствования - это несомненный факт
>востребованности типа и выделения ресурсов для его развития.
это признак того, что на доводку в СССР ресурсов отводилось больше,
чем на разработку.

>Абсолютно все прославившиеся в истории авиации типы развивались именно и
>только так - МиГ-3 стал "третьим" в результате такой эволюции "первого".
нет, третий отличался от первого только каракатицей. Модификация,
конечно, была, но отличие первого от третьего считалось по баку.

>МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 имели многие десятки разновидностей.
>МиГ-23 полностью соответствует этой схеме.
да при чём тут это всё? Речь о том, что МиГ-23 летал плоховато
относительно, например, аналогов из-за бугра. В том числе потому, что
для лёгкой машины КИС - слишком жирно, слишком большой расход
ресурсов.

>Неудачник - умирает, как не вытягивай.
Жень, ничего подобного. Пусть самолёт не очень пригодился по прямому
назначению, но куда девать налаженное производство, всю инфраструктуру
эксплуатации, обученный персонал? Выбрасывать и расстреливать?
Дороговато, лучше уж найти другое, удовлетворительное применени. Для
"И" это традиционно, ещё со Второй Мировой - "ИБ".

>Критерии выживаемости в этом вопросе ПОЛНОСТЬЮ соответствуют биологическим.
в биологии неказистые, откровенно слабые варианты выживают сплошь и
рядом - только потому, что первыми заняли нишу и сожрали ресурсы.
Так что этот довод ровно в мою пользу :)

>> Ну конечно - тип стоит в производстве. Производство надо сохранять,
>> пока нет своей_ _готовой машины, которую можно запустить. А лучше
>> под новую новое производство запустить, а старое сохранить...
>
>90% технический решений, использованных на МиГ-29, были отработаны на
>МиГ-23 - во всех системах и подсистемах. Причем, исследования, проводившиеся
>в интересах перспективного в будущем типа оказывали влияние на
>существующий - та же самая МЛка своей аэродинамикой обязана работам по 9-12,
>не говоря про агрегаты и системы.
ну вот тебе и совершенно объективная причина поддерживать
производство, а не закрывать немедленно.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot