#11
|
|||
|
|||
На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 02:31:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1151534985@p26.f62.n5025.z2.ftn... > >> У тебя странные понятия о строевых летчиках. > > EAP> Моя работа в том числе и с летчиками-испытателями лишила меня многих > EAP> иллюзий. > > Все тупые? Даже у самого острого интеллекта есить свой предел компетенции, обусловленый в первую очередь уровнем информированности. > EAP> Ну, и соответственно, все сотрудники авиационного КБ, не имеющие > EAP> пилотской > EAP> книжки наряду с дипломом об инженерном образовании, должны быть немедлено > EAP> уволены? > > Очень интересно, как может оценить летные качества самолета человек, никогда > на нем не летавший. Именно этим и занимаются "аналитические группы", существующие в конструкторском бюро. Пилоты, летающие на этой технике, к создаваемому аналитиками информационному массиву от себя добавляют только очень малую толику, заключающуюся в чисто субъективной оценке. Остальное - это объективная информация. Мне по роду моей профессиональной деятельность очень часть приходилось сравнивать объективную компоненту с субъективной - сравнивать объективно. Кстати, это обстоятельство обусловило мой профессиональный интерес к такой науке, как "инженерная психология", поскольку приходилось очень сильно фильтровать субъективную компоненту и только эта наука позволяла это делать объективно (извлекать из кучи субъективизма крохи объективной фактологии). Потому реальное содержание объективной информации в мнении пилота я знаю объективно. Могу порекомендовать тебе список литературы, где ты сможешь ознакомиться с научными данными по этому вопросу. > Попытки, конечно были, например в виде рекомендации "Увидел "Мираж" не > становись > в вираж". Правда летчики, реально летавшие, дали на него свой ответ: "Два > виража - > и нет "Миража". Так, что для оценки самолета надо не нем летать. Ну, да... А липецкий центр пусть идет лесом вместе со всеми прочими "заинтересованными организациями". Да здравствует субъективизм - основа авиационного бардака! > > > EAP> Что неправда?? Что С-22/С-41 был самолетом, обеспечивающим перехват и > EAP> уничтожение при помощи АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ установки сверхзвуковых целей?? > > Зачем тогда в то же время С-9 делали? Ну, и что, что делали?? > > EAP> Установка НУР еще не делает из истребителя бомбардировщик - МиГ-3 тоже на > EAP> бомбежки летал. И Су-7 (без "Б"), сотня которых была выпущена серийно, > EAP> был > EAP> чистым И без всякого Б. Как, между прочим, и его прямой конкурент - Е-6, > EAP> который имея ТРД со значительно меньшей тягой, имел скорость 2100 км/ч, > EAP> дальность с одним ПТБ -1800 км, и, главное, вооруженный парктически так > EAP> же, > EAP> то есть, парой НР-30, НАРС, бомбами, зажигательными баками. Что тем не > EAP> менее, тоже не делало его "бомбардировщиком". > > А что делало МиГ-21 истребителем-бомбардировщиком ты никогда не > задумывался? МиГ-21 никогда не позиционировался, как И-Б, в отличие от Су-7Б. Или МиГ-23/МиГ-27. Потому задумываться причин не находилось как то... ;-) > > EAP> АиК #5/2006 ============================================= > > EAP> ИСТРЕБИТЕЛЬ_БОМБАРДИРОВЩИК. > > [...] > EAP> истребителей-бомбардировщиков F-84G "Тандэрджэт", а позднее F-100D > EAP> "Сейбр" и > EAP> F-101C "Вуду". Американские машины превосходили МиГ-17 и МиГ-19 по всем > EAP> статьям, > > Это по каким-же всем статьям они им проигрывали? Вот и задумайся об этом :)) > > EAP> а 22 февраля 1955 года на испытания вышел первый прототип > EAP> новейшего > EAP> YF-105A, будущего "Тандерчифа" - ударной машины со внушительной боевой > EAP> нагрузкой в 6000 кг, бомбоотсеком для ядерной бомбы и бортовой прицельной > EAP> РЛС, обеспечивавшей всепогодное применение. С его поступлением на > EAP> вооружение > EAP> тактического авиационного командования ВВС США (первый F-105B был передан > EAP> им > EAP> 26 мая 1958 года) отечественное отставание в возможностях огневого > EAP> поражения > EAP> с воздуха на поле боя (а оно не мыслилось тогда без средств доставки > EAP> тактического ядерного оружия) увеличилось еще больше. > > Читаем: > >================================ > В США в ходе войны во Вьетнаме также столкнулись с > проблемой тактического ударного самолета. Основной > истребитель-бомбардировщик ВВС США ─ Рипаблик F-105 > УТандерчифФ ─ имел все недостатки, присущие Су-7Б, при еще > большей технической сложности и стоимости; оптимизированный > для нанесения ядерных ударов со сложных видов маневра, он > оказался малопригодным для поражения точечных целей, а > низкая боевая живучесть привела к огромным потерям самолетов > этого типа от огня малокалиберной зенитной артиллерии и > пулеметов вьетнамцев. > >================================ > Опять мимо кассы. Что именно мимо?? Мы имеем подтверждение недостаточной эффективности аналога, превосходящаго предмет спора - и это полностью подтвержадает критику Су-7Б, как якобы "удачной машины" для неядерной войны. А ведь 105-й кроет семерку по всем статьям - от летных данных и грузоподъемности, до ассортимента оружия и боевой авионики. Не говоря про опережение в несколько лет, что по тем временам было равно целой эпохе в авиации. Вот из всего этого и видим - единственная функция, оправдывавшая существование Су-7Б в советских ВВС, это массированный прорыв европейского ПВО при нанесении ударов тактическими ядерными бомбами. При той численности, которую этот тип получил в производстве, эта залдача действительно была реализуема, учитывая слабость ПВО того периода времени - кто-то, да доберется и выгрузит, пусть и с точностью плюс-минус километр... > > EAP> Исходя из этого, и понимая, что "синица в руках лучше, чем журавль в > EAP> небе", > EAP> руководство ВВС, за неимением лучшего, до выхода на испытания новых > EAP> перспективных машин внесло в ГКАТ предложение о создании > EAP> истребителя-бомбардировщика на базе Су-7, поскольку сравнительно тяжелая > EAP> машина с мощным двигателем более подходила на эту роль, чем опытные > EAP> микояновские истребители, способные поднять не более 500 кг боевой > EAP> нагрузки. > > Вполне логично, не так-ли? Что логично? Что Су-7Б затыкал не просто зияющую дыру, а попросту чудовищную брешь в обороноспособности? Да. Но это никак не означает его технического совершенства. Он есть продукт упущенных возможностей и только. > > [...] > > EAP> Так, что при таком геналогическом древе Су-7Б никак не может считаться > EAP> оптимальным для действий по земле. > > И тем не менее: > >================================ > ... > Не менее успешно применяли свои "колотушки" ─ > тридцатимиллиметровки НP-30 ─ индийские Су-7Б, действовавшие > против пакистанских механизированных войск. > >================================ ;-))) Как раз тот самый пример полного субъективизма :) Били, чем было - сравнить не с чем. Ну, наколотили там сколько то. А можно ли было лучше - тем, кто на них летал, было не известно. > > >> > EAP>>> Су-7 из имевшихся > EAP>>> на тот момент прототипов был единственным кандидатом, способным таскать > EAP>>> спецбатон и при этом обладать запасом прочности для выполнения нужного > EAP>>> маневра. > >> > >> Ты никогда не пробовал узнать, что это за маневр? > > EAP> Советую узнать это тебе, потому, что я достаточно хорошо знаю, что это за > EAP> маневр. > > Спасибо за добрый совет. > Только объясни мне, пожалуйста, какая такая особая прочность нужна самолету > для выполнения полупетли? Такая, что б не развалился. Примерно соответствующая истребительным нормам прочности и существенно превышавшая "бомбардировочные". Вообрази себе Ил-28, бросающий ядрен-батон с петли. Или Ту-16... > > >> Тем не менее Су-7Б очень неплохо стрелял и бомбил с пикирования. Имея, > >> разумеется, вполне нормальный, по тем временам, прицел (по-моему АСП-5). > > EAP> Придется тебе напомнить про скандал конца 60-х на учениях "Березина" - > EAP> что б > EAP> ты все таки не заблуждался на сей счет: ни один сверхзвуковой истребитель > EAP> (не только Су-7Б, но включая и МиГ-21) не смог выполнить боевой задачи. > EAP> Нормально отбомбились только МиГ-17. > > EAP> Очень трудно назвать такой результат "неплохим"... > > Подобные случаи были регулярны? Регулярны. По другому и не бывало. Или это был единичный случай недостаточной > подготовки летного состава на новой технике? До этого весь бардак покрывался бумажными отчетами "об успехах в боевой и политической подготовке". И только комплексное учение с участием всех родов войск на реальной местности породило скандал, который скрыть уже было невозможно. И только с этого момента были предприняты усилия по созданию реально успешных штурмовиков, способных обеспечивать поддержку войскам на фронте при использовании неядерного оружия. > > EAP>>> Отсутствие достойного фронтового средства обработки наземных целей в > EAP>>> тот > EAP>>> период очень хорошо известно из истории МиГ-27 и Су-25. Если бы Су-7Б > EAP>>> выполнял бы эту функцию успешно, то надобности в других типах не > EAP>>> возникло > EAP>>> б. > >> > >> Где Кура, а где твой дом. > > EAP> А по делу? Опять предлагаешь мне в угадайку играть? > > По делу, говоришь! По делу открой справочник, и посмотри, когда разрабатывались > МиГ-27 и Су-25 и стоит ли их мешать с Су-7Б. Стоит - потому, что становится совершенно очевидным, что два десятилетия СССР из-за ошибок в планировании военного строительства не имел авиационного оружия, необходимого для ведения локального неядерного конфликта. Су-7Б выполнял эффективно свою функцию только в рамках евро-глобальной войны С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКТИЧЕСКОГО ЯО, то есть, фактически являлся типичным оружием устрашения. Ни о каком его совершенстве говорить не приходится - потому, что и как истребитель, Су-7 вчистую проиграл МиГ-21. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |