#11
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 11:22:36 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Юрий, привет! "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dutf23$n04$1203@www.fido-online.com... > >>>> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали > >>>> фильм о сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. > > MG> 8-го января 1989 > > Странно, в фильме говорится про июль. > > YAL>> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать > YAL>> фильм. > > MG> http://en.wikipedia.org/wiki/British...s_Flight</b>92 > > MG> The Kegworth Air Disaster occurred on January 8, 1989, (just 18 days > MG> after the Lockerbie Disaster), when British Midland Flight 92 (BD092), > a > MG> Boeing 737-400, G-OBME owned by British Midland crashed onto the > MG> embankment of the M1 motorway, short of the runway of East Midlands > MG> Airport, Leicestershire, close to the village of Kegworth. > > А это надо Алексею Платонову подсунуть :) Просмотрел. Может чего в спешке неправильно перевел, но не увидел ни единого упоминания о: "2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре. 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить неисправный двигатель)" И, как Марк уже заметил, это был не новый двигатель, а модернизация. А п.1 "КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50" вообще не из той области, поскольку все летчики когда-то обучаются (переучиваются) на новые типы. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |