forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 13:19
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 16:25:02 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Tue Nov 29 2005 14:27, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov:

>> Про 96 тут
>> пробегала статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле
>> аналогичных буржуйских аппаратов.

VM> Тут как считать - посмотри ради интереса, как часто нужно отправлять
VM> двигатели ПС-90А на ТО на завод и сколько без съема с крыла
VM> работают всякие ролс-ройсы и CFM.

Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM.
Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления неисправностей?
Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-таки,
насколько помню (постараюсь найти статью).

>> 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся.

По словам представителя АК "Сирокко": "Ту-204 - единственный самолет, который
легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой температуре начинает
кипеть топливо".

VM> так устроена
VM> СКВ, что если ее не полную мощь включать, то в первом
VM> салоне жарища. А если включить на полную - то во втором
VM> холодрыга, что я и испытал на себе в обратном полете :)
VM> Только вот ни КБ ни завод не считают это проблемой
VM> И таких "мелких проблем" вагон
VM> и маленькая тележка.

Ту-214 это тоже касается?
А у буржуев разве нет никаких проблем?

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot