#11
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 16:25:02 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Tue Nov 29 2005 14:27, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov: >> Про 96 тут >> пробегала статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле >> аналогичных буржуйских аппаратов. VM> Тут как считать - посмотри ради интереса, как часто нужно отправлять VM> двигатели ПС-90А на ТО на завод и сколько без съема с крыла VM> работают всякие ролс-ройсы и CFM. Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM. Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления неисправностей? Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-таки, насколько помню (постараюсь найти статью). >> 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся. По словам представителя АК "Сирокко": "Ту-204 - единственный самолет, который легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой температуре начинает кипеть топливо". VM> так устроена VM> СКВ, что если ее не полную мощь включать, то в первом VM> салоне жарища. А если включить на полную - то во втором VM> холодрыга, что я и испытал на себе в обратном полете :) VM> Только вот ни КБ ни завод не считают это проблемой VM> И таких "мелких проблем" вагон VM> и маленькая тележка. Ту-214 это тоже касается? А у буржуев разве нет никаких проблем? --- ifmail v.2.15dev5 |