forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #26  
Старый 15.10.2018, 12:55
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Lark-4

Sergey Babintsev написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 05 00:50:54 по местному времени:

Гамарджобат, Eugene!

Bоскресенье октябрь 02 2033 16:58, Eugene A. Petroff писал к Sergey Babintsev:

EP> Как раз с эффективностью управления нет никаких проблем - ВПК создает
EP> сильный обдув крыла на любой скорости и поставить в этот поток рули
EP> более, чем естественно.
Жень, их НЕТ в проекте. И не вижу способа.
Во-1 с мощной механизацией передной кромки места внутри останется очень и очень мало. Бо судя по всему =- привод ВПК механический.
Во-2 - для управления аппаратом на режиме висения нам нужны не только РП крена, коими являются РП на несущем крыле (в посадочном варианте они, сам понимаешь, при таком чудо-юдо-крыле ваще не нужны) но и некоторых других, не находишь?
Во-3 при малых размерностях аппарата плечо рулей для управления именно в висении будет ничтожным. Отсюда вывод - увы.

>> Ну ладно, а при чем тут винт?
EP> Для сравнения. Примерные параметры экономичности для винтовых
EP> самолетов известны и ВПК надо сравнивать с ними. Допустим, что в
EP> первом приближении ВПК примерно равен винту (хотя это не факт и может
EP> оказаться, что совокупность ВПК с крылом уже сама по себе имет более
EP> высокое аэродинамическое качество, чем комбинация того же крыла с
EP> винтом, а значит, можно уменьшать площадь крыла, а значит, и лобовое
EP> сопротивление на единицу массы перевозимого груза, что ведет
EP> к снижению крейсерской мощности, а значит, общему расходу
EP> горючего). Итак, пусть они равны на скорости, оптимальной для винта -
EP> то есть, 500...600 км/ч. Но ВПК сохраняет КПД на более высокой
EP> скорости и потому крейсеркая повышается относительно винта,
EP> естественно. без ухудшения экономичности. Если мы загоним винт на 700
EP> км/ч, то придется компенсировать это увеличением мощности и, значит,
EP> мы уже сильно проиграем в расходе.
EP> Потому и сравнивается с винтом.
Понятно..

>> 3 двигла на машину, один из них ТРД - какие 11 литров??
> Это из описалова?
Да. 1 ТРД модернизированный маршевый, два в корне крыла на привод ВПК.

>>
>> EP> (теоретически можно отклониить и даже против полета,
>> EP> обеспечивая эффективное управление в режиме висения).
>> По которой из осей?:)
EP> По любой.
Ой вряд-ли. См. выше.
Да и судьба Як-38 хорошо показала все грабли схемы с малым плечом ГДР (не думаю что у ВПК КПД будет заметно выше ГДР именно на режиме висения),

Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot