forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #39  
Старый 15.10.2018, 12:12
Alexey Shukaylo
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всепогодные истребители

Alexey Shukaylo написал(а) к Oleg Tchernychenko в May 05 23:49:44 по местному времени:

Здpавcтвуй Oleg!

Извеcтно, что в Четвеpг Май 19 2005 Oleg Tchernychenko написал Alexandr Danilin пиcьмецо:

OT> Э-э, предпологаю, что будет. Вопрос - как хорошо. Я ведь не о всяких
OT> Же говорю, а о так щедро здесь раздаваемых 10 и даже 14. И вопрос не о
OT> том, на чём сидишь - инерции это по балде. "Хочешь - пой, а хочешь -
OT> спать ложись". (С):) Вопрос что и как хорошо можно делать при
OT> перегрузке + 10 + Же? Много чего видно? Хорошая координация? И как
OT> долго это можно держать? На сайте немецкой эскадрильи МиГ-29 есть
OT> снимок указателя перегрузки застывшем на +10. И это показано с этаким
OT> придыханием. Что, в общем-то и понятно. Стекло на цыферблате
OT> расколото.

Ксати произошло это скорее всего на трансзвуке. В трансзвуковом диапазоне скоростей на 29-м есть некоторые неприятности и для отечественных летчиков эти режимы объявлены "проходными". У немцев же был случай, когда с такого режима они привезли гофрированный самолет. Не исключено, что это именно тот самый случай. Кстати немцы после этого заказали нам большую работу, в результате которой пилотажные характеристики 29-го в трансзвуковой зоне скоростей оказались сильно расширены.

Всего наилучшего!
Leha.

"Крыша" есть - ума не надо

--- GoldED/W32 3.0.1
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot