#39
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Shukaylo написал(а) к Oleg Tchernychenko в May 05 23:49:44 по местному времени:
Здpавcтвуй Oleg! Извеcтно, что в Четвеpг Май 19 2005 Oleg Tchernychenko написал Alexandr Danilin пиcьмецо: OT> Э-э, предпологаю, что будет. Вопрос - как хорошо. Я ведь не о всяких OT> Же говорю, а о так щедро здесь раздаваемых 10 и даже 14. И вопрос не о OT> том, на чём сидишь - инерции это по балде. "Хочешь - пой, а хочешь - OT> спать ложись". (С):) Вопрос что и как хорошо можно делать при OT> перегрузке + 10 + Же? Много чего видно? Хорошая координация? И как OT> долго это можно держать? На сайте немецкой эскадрильи МиГ-29 есть OT> снимок указателя перегрузки застывшем на +10. И это показано с этаким OT> придыханием. Что, в общем-то и понятно. Стекло на цыферблате OT> расколото. Ксати произошло это скорее всего на трансзвуке. В трансзвуковом диапазоне скоростей на 29-м есть некоторые неприятности и для отечественных летчиков эти режимы объявлены "проходными". У немцев же был случай, когда с такого режима они привезли гофрированный самолет. Не исключено, что это именно тот самый случай. Кстати немцы после этого заказали нам большую работу, в результате которой пилотажные характеристики 29-го в трансзвуковой зоне скоростей оказались сильно расширены. Всего наилучшего! Leha. "Крыша" есть - ума не надо --- GoldED/W32 3.0.1 |