forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 14.02.2018, 20:21
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Изнуpенные санкциями: Россия пpедпочитает "Сапсан"

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Feb 18 16:01:46 по местному времени:

Нello Oleg!

Wed Feb 14 2018 13:32, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK>>> "Русские патриоты" (тм) рассуждают, как бы было хорошо, если
OAK>>> бы прогнившие гейропецы, битые немцы в частности, настроили им,
OAK>>> "русским патриотам" (тм) годных поездов, и при этом не получить
OAK>>> подсрачников за эмбарго.
OAK>>> А самим слабо наделать этих самых поездов? ЭР-200 до
OAK>>> сравнительно недавнего времени ходили ещё, ваще-то.
BP>> "Наделать"? Весь СССР, со всей своей тяжёлой индустрией, "наделать"
BP>> больше одного поезда (12 вагонов) не смог.
OAK> Если бегуна пристрелили на пробеге - слова "не смог" тут неуместны.

Я с тобой совершенно согласен, что партократические методы управления и развития советской экономики стали фатальными для СССР. Но я бы взял другую аналогию. Не "бегуна пристрелили на пробеге", а, например, "тренеры начали накачивать бегуну только одну ногу"...

BP>> Второй ЭР-200 был постепенно построен с 1991 по 1994 годы, когда он
BP>> уже безнадёжно устарел.
OAK> Даже тут наши "патриоты" не соврать не могут :)

И в чём я якобы соврал? Не учёл ещё два дополнительных головных вагона, сделанные в 1988 году, которые в начале 90-х позволяли из двух длинных поездов периодически делать три коротких и раз в неделю запускать один из них в Новгород? Всё равно это фуфляндия. "Скоростной" поезд, который ходит раз в неделю - полный бред. Пассажирам предлагается ждать неделю, чтобы проехать быстрее на два часа?

BP>> Создавался поезд ужасно долго, а испытывался - безобразно долго.
BP>> Техническое задание - 1967 год. Опытный электропоезд, половина полного
BP>> - 1973 год. Семь лет! Включение в постоянный график - 1984 год. Ещё
BP>> одиннадцать лет!

OAK> Ну почитай, как создавался TGV, напр. Наши вполне даже успели на фоне
OAK> французов согласно поставленным задачам.

Зато французы, на фоне советских партократов, не только сделали опытный образец поезда, но и поставили его в серийное производство, построили скоростную железную дорогу, внедрили всю эту систему в промышленную эксплуатацию и обеспечили её развитие.

Как раз в те самые годы, когда единственный экземпляр ЭР-200 "испытывался" год за годом, а на самом деле - стоял в тупике, потому что для него не было ни выделенной дороги, ни окна в графике на существующей, французы клепали поезд за поездом! С 1978 по 1985 было выпущено 107 (сто семь) 10-вагонных поездов TGV Sud-Est!

BP>> То есть, серийного производства - не было. Развития, новых моделей -
BP>> не было. Конструкторская школа - не создалась. "Начатая планированием
BP>> ещё с конца 1960-х годов, сеть скоростных и высокоскоростных линий в
BP>> СССР реализована не была" (википедия).

BP>> Неужели нам сейчас нужно было из такого запущенного состояния
BP>> выбираться только и исключительно своими силами? Что-то коммунисты не
BP>> стеснялись покупать и сдирать на Западе чуть ли не целые отрасли
BP>> промышленности!

OAK> Ну так то клятые коммунисты, им можно, им вечно страну восстанавливать
OAK> надо было, тут не до политесов. А вот сколенным "путриотам"
OAK> однозначно западло клянчить у гей-европы построить поездов.

Я думаю, мы здесь сами разберёмся, что импортировать, что экспортировать, а что делать на месте. Работа идёт, производство "Сапсанов" постепенно переносится в Россию. Уровень локализации для этих восьми новых поездов "Сапсан" - 40%. Мало? Для поездов "Ласточка" локализация доведена до 80%. За четыре года. Просто у "Ласточек" объём производства существенно больше - в России сделано уже 86 поездов. А чем больше производится поездов, тем выгоднее перенос их производства в Россию.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot