#11
|
|||
|
|||
Изнуpенные санкциями: Россия пpедпочитает "Сапсан"
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Feb 18 16:01:46 по местному времени:
Нello Oleg! Wed Feb 14 2018 13:32, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: OAK>>> "Русские патриоты" (тм) рассуждают, как бы было хорошо, если OAK>>> бы прогнившие гейропецы, битые немцы в частности, настроили им, OAK>>> "русским патриотам" (тм) годных поездов, и при этом не получить OAK>>> подсрачников за эмбарго. OAK>>> А самим слабо наделать этих самых поездов? ЭР-200 до OAK>>> сравнительно недавнего времени ходили ещё, ваще-то. BP>> "Наделать"? Весь СССР, со всей своей тяжёлой индустрией, "наделать" BP>> больше одного поезда (12 вагонов) не смог. OAK> Если бегуна пристрелили на пробеге - слова "не смог" тут неуместны. Я с тобой совершенно согласен, что партократические методы управления и развития советской экономики стали фатальными для СССР. Но я бы взял другую аналогию. Не "бегуна пристрелили на пробеге", а, например, "тренеры начали накачивать бегуну только одну ногу"... BP>> Второй ЭР-200 был постепенно построен с 1991 по 1994 годы, когда он BP>> уже безнадёжно устарел. OAK> Даже тут наши "патриоты" не соврать не могут :) И в чём я якобы соврал? Не учёл ещё два дополнительных головных вагона, сделанные в 1988 году, которые в начале 90-х позволяли из двух длинных поездов периодически делать три коротких и раз в неделю запускать один из них в Новгород? Всё равно это фуфляндия. "Скоростной" поезд, который ходит раз в неделю - полный бред. Пассажирам предлагается ждать неделю, чтобы проехать быстрее на два часа? BP>> Создавался поезд ужасно долго, а испытывался - безобразно долго. BP>> Техническое задание - 1967 год. Опытный электропоезд, половина полного BP>> - 1973 год. Семь лет! Включение в постоянный график - 1984 год. Ещё BP>> одиннадцать лет! OAK> Ну почитай, как создавался TGV, напр. Наши вполне даже успели на фоне OAK> французов согласно поставленным задачам. Зато французы, на фоне советских партократов, не только сделали опытный образец поезда, но и поставили его в серийное производство, построили скоростную железную дорогу, внедрили всю эту систему в промышленную эксплуатацию и обеспечили её развитие. Как раз в те самые годы, когда единственный экземпляр ЭР-200 "испытывался" год за годом, а на самом деле - стоял в тупике, потому что для него не было ни выделенной дороги, ни окна в графике на существующей, французы клепали поезд за поездом! С 1978 по 1985 было выпущено 107 (сто семь) 10-вагонных поездов TGV Sud-Est! BP>> То есть, серийного производства - не было. Развития, новых моделей - BP>> не было. Конструкторская школа - не создалась. "Начатая планированием BP>> ещё с конца 1960-х годов, сеть скоростных и высокоскоростных линий в BP>> СССР реализована не была" (википедия). BP>> Неужели нам сейчас нужно было из такого запущенного состояния BP>> выбираться только и исключительно своими силами? Что-то коммунисты не BP>> стеснялись покупать и сдирать на Западе чуть ли не целые отрасли BP>> промышленности! OAK> Ну так то клятые коммунисты, им можно, им вечно страну восстанавливать OAK> надо было, тут не до политесов. А вот сколенным "путриотам" OAK> однозначно западло клянчить у гей-европы построить поездов. Я думаю, мы здесь сами разберёмся, что импортировать, что экспортировать, а что делать на месте. Работа идёт, производство "Сапсанов" постепенно переносится в Россию. Уровень локализации для этих восьми новых поездов "Сапсан" - 40%. Мало? Для поездов "Ласточка" локализация доведена до 80%. За четыре года. Просто у "Ласточек" объём производства существенно больше - в России сделано уже 86 поездов. А чем больше производится поездов, тем выгоднее перенос их производства в Россию. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |