forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.05.2017, 00:00
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новый российский самолет Ск-12м

Boris Paleev написал(а) к All в May 17 21:52:04 по местному времени:

Нello All!

https://sdelanounas.ru/blogs/94016/


Новый российский самолет Ск-12м

В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной - СК-12м

Основные отличия от СК-12 - фюзеляж и топливная система


Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).

Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.


В конструктиве лодки тоже произошли изменения.

Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.

Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.

При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.


Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления "пополневшего" фюзеляжа


Изменения в топливной системе.

Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.

В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.

В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).


Т.к. мы базируемся в аэропорту "Плеханово", испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.

По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.

На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.

Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in - чуть больше 200.

В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot