forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.03.2017, 20:00
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Новосибирске собирают ТВС-2ДТ с цельнокомпозитным фюзеляжем

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 17 18:32:42 по местному времени:

Нello All!

https://cont.ws/@esbelkin/567836

Евгений Белкин Сегодня 15:52


В Новосибирске собирают ТВС-2ДТ с цельнокомпозитным фюзеляжем


На государственном предприятии "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" (СибНИА) строится новый вариант 9-местного самолета местных воздушных линий ТВС-2ДТ. Осенью 2017 года планируется начало летных испытаний машины.

ТВС-2ДТ представляет собой глубокую модернизацию легендарного Ан-2, но, к сожалению, пока оснащен американским турбовинтовым двигателем Нoneywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. Поэтому стоимость готового самолета оценивается при выводе на рынок в текущем виде в районе 120-130 миллионов рублей. Примерно такая же цена у заокеанского Cessna Grand Caravan. При этом в конструкции ТВС-2ДТ, по данным производителя, "реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика". Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в "этажерку" плавным переходом. "В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете опытной машины без композитного фюзеляжа, но с новым крылом.


На сегодняшний день главную проблему этого проекта можно обозначить как отсутствие российского аналога двигателя, под который в СибНИА проектировали машину еще до начала так называемых санкций. Понятно, что для экспериментов по отработке новых технологий и материалов фюзеляжа и крыла ТВС-2ДТ - отличный вариант. Но при запуске в серию уже готового самолета он будет попросту ненужным в российской авиации местных воздушных линий МВЛ в связи с привязкой к импортным поставкам двигателей и комплектующих к ним, а значит - с высокой ценой обслуживания и эксплуатации. Пока представители СибНИА этот момент никак не комментируют и не обозначают возможное решение ситуации с использованием перспективных российских двигателей. Между тем, одним из вариантов выхода из тупиковой ситуации и появления в России самолета-"наследника" Ан-2 (с наработками по ТВС-2ДТ) может стать доработка двигателя ТВД-20, выпуск которого планировался для проекта Ан-3Т на Омском моторостроительном объединении имени Баранова.

Источник: http://tehnoomsk.ru/node/2632


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot