#11
|
|||
|
|||
Re: СССР
Igor Suslyakov написал(а) к Michael Belousoff в Jan 17 11:41:32 по местному времени:
Здpавствуй, Michael! Суббота 14 Января 2017 00:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+58796ff6: IS>>>>>>> По уму не просто чистое и опрятное помещение, но и с IS>>>>>>> акустикой. AН>>>>>> Они на электричестве играют, с ним не так критично, AН>>>>>> недостатки помещения можно скомпенсировать эквалайзерами. IS>>>>> Чего же они тогда с гитарных комбиков сигнал через линейный IS>>>>> выход на общий микшер не отдают? Не, им вместо монитора свой IS>>>>> комбик подавай, и микрофоном вместе с шумами забирай. По IS>>>>> кр.мере IS>>>>> у сольной гитары того концерта перед НГ, что я ходил, к его IS>>>>> Маршаллу микрофон был приставлен. Мне, с микшерами всё-таки IS>>>>> знакомому, это выглядело несколько дико. AН>>>> Это пусть гитарист MB>>> Хммм. Басуха - не гитара, я - не гитарист. :-) IS>> Отнекиваться поздно. MB> Это я не отнекиваюсь, а объясняю разницу. Басуха - она гитара только MB> конструктивно. И играют на ней по-другому, и функция в группе - не MB> гитарная. Угу, петь можно невозбранно, руки толком не заняты. И вообще всей группой руководить. AН>>>> Михаил расскажет, я таких тонкостей не знаю. MB>>> Там тонкость одна, и, кажется, в азере, мы это уже обсуждали. MB>>> Повторю. Комбик - это не просто усилитель, это часть MB>>> инструмента, вместе с динамиками, его выход - звуковое давление, MB>>> напряжение линейного выхода - совсем не такое. IS>> Пачиму? Ну с динамика тебе ОС монитора, что-то не так - правишь IS>> на ходу. MB> Чем? У меня степеней свободы нету, регуляторы на инструменте - не MB> выход. Там только уровень с двух звукоснимателей, да регулировка MB> частоты среза ФНЧ. У комбика есть эквалайзер. И два канала MB> предусиления: линейный и с ограничением. Да и педалька тебе никчему. MB> Ну ладно, линейный выход, наверно, взят после эквалайзера и микшера MB> этих двух каналов. Ну я бы делал именно так, перед последним усилителем на собственный динамик, играющий роль монитора. Как делают в реале - это Шоста трусить надо. IS>> С линейника плучаем тоже самое, что идёт на динамик. MB> Это на который динамик? На тот, которым зал озвучивают? Так я его не MB> слышу. Потому как эти динамики где-то между мной и залом. У меня - MB> монитор, и насколько его звук соответствует тому, что в зале - ХЗ. Мониторы - как я понимаю, те же динамики, запитанные после микшера. Хотя могу и ошибаться - через мониторы возможна акустическая ОС, возможно туда пускают не всё или применяют меры ограничения и/или фазового сдвига. По теории надо бы вообще только того мониторить, а не весь оркестр. Хотя и оркестр тоже, казалось бы, полезно слышать. Тут я в сомнениях как правильнее. IS>> А до динамика доходит и с учётом звуковой ОС. С линейника разве IS>> что чуть раньше сигнал идёт, разница минимальна. Как технарь ты IS>> это понимаешь. MB> Тембр выставляют звукари, остаётся только положиться на их MB> квалификацию. Мне-то пофиг, я басист начинающий, а настоящим, наверно, MB> это существенно. Ну на том концерте музыканты в зал поблагодарили наших звукотехников за постановку звука. Значит удовлетворило. AН>>>> Однако ж концерт на стадионе, где акустика вообще никакая, с AН>>>> применением электричества возможен. MB>>> Я играл и в линию. IS>> И как различия? MB> Я не знаю, что слышали те, что в зале. Запись потом слышал, но что MB> там, в записи непонятно с какой камеры, слышно... Вот и я говорю - нефиг морочить голову. А Петрова уже нет с нами. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..." --- Собака друг человека, а химик - враг...Хоть и собака. |