forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 11.03.2024, 22:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не судите, да не судимы будете, или Как бесы тянут за язык

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Mar 24 12:30:38 по местному времени:

Нello Andrei!

Friday March 08 07:56:28 2024 07:56:28, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM>>>>> Вот, хотя бы, посмотри на то, сколько человек в СССР жили в
AM>>>>> коробках от холодильников или, в лучшем случае, в строительных
AM>>>>> вагончиках или старых лодках?
BP>>>> Жить в строительных вагончиках, бараках, землянках и палатках -
BP>>>> предполагалось и пропагандировалось как не то что нормальный, а
BP>>>> почётный_ образ жизни для _любого строителя социализма!
AM>>> Когда он работал на великой таежной стройке.
BP>> А что, строители великой таёжной стройки - особый вид людей,
BP>> которые физически не могут заболеть и потерять трудоспособность, в
BP>> каких бы хреновых условиях они не жили на этой стройке?
AM> Могут, но причем это тут?

При том, что при социализме за благосостояние всех людей отвечало советское государство. Причём в трёх планах - как источник материальных благ, как работодатель с охраной труда, и как идеолог с лозунгами "Всё во имя человека, всё для блага человека" и "Неуклонное повышение благосостояния трудящихся - закон развития социалистического общества".

И если советский трудящийся терял здоровье и жизнь из-за плохих, негодных условий труда и проживания - это был тройной проёб советского государства.

И его никак нельзя было прикрыть пропагандой того, что "отказываться от материальных благ, испытывать трудности, терять здоровье и жизнь ради других людей - правильно и почётно для советского человека".

BP>> И вообще, какого чёрта!? Как только строитель заканчивает рабочий
BP>> день - он уже не работает на стройке! Он уже отдыхает и набирается
BP>> сил, чтобы выдать максимальный результат в следующий рабочий день,
BP>> согласно первой части основного принципа социализма "От каждого -
BP>> по его способностям".

AM> Работа вахтовым методом там, где пока еще нет условий для полноценного
AM> комфортного отдыха - было добровольным решением людей. И за это решение
AM> они имели повышенный доход, более ранний выход на пенсию и особое уважение
AM> со стороны государства и народа.

Но повышенный доход не приветствовался советской пропагандой. И даже наоборот.

Те, кто отправлялся работать в тяжёлых условиях ради больших заработков, пренебрежительно назывались "рвачи", "шабашники", "погнались за длинным рублём" и сурово выводились как люди второго сорта по сравнению с коммунистически сознательными товарищам, которые едут впарывать в тяжёлых условиях исключительно ради своей советской Родины, ради коллектива и ради романтики.

AM> Но живущие в коробках под мостами американские бомжи ничего подобного
AM> ни от государства, ни от народа не имеют.

А они хотят это иметь как вознаграждение за тяжёлую работу?

Этим бомжам пиндосское государство даёт пособие, они на него покупают наркоту. Чего пожрать и выпить, а также шмотьё и бытовую технику - украдут из магазина. Всё по потребностям. Коммунизм, ёпта!

BP>> Если строитель херово отдохнул и не может выдать максимальный
BP>> результат, потому что всю ночь ворочался от холода в палатке -
BP>> тот, кто поселил его в эту палатку, совершил преступление против
BP>> самих основ социализма и против самого дела построения коммунизма!
AM> А как быть? Ведь что бы у строителя был теплый дом с уютным диваном и
AM> телевизором и прочие условия для культурного отдыха - это все кто-то
AM> вначале должен построить.

Ну да. Сначала приезжают лесорубы, заготавливают лес, чтобы он подсох. На следующий год приезжает бригада строителей, быстро возводит тёплые дома из заготовленного леса и обустраивает их.

И тут уже в эти дома приезжают те, кто будет строить индустриальный гигант и капитальные дома для его рабочих, и занимаются этим, не отвлекаясь на бытовые мучения.

Причём именно в плановом народном хозяйстве всё это можно было бы заранее спокойно спланировать.

BP>> Это надо было не воспевать! За это надо было карать, по всей
BP>> строгости советского закона.
AM> Тогда бы у нас ничего бы построено не было. Ведь все когда то впервые на
AM> пустом месте строится.

Да, всё когда-то впервые на пустом месте строится, но почему-то раньше никто не воспевал тяжкий труд на пустом месте.

Ведь, например, в христианстве необходимость "в поте лица добывать хлеб свой" - это не повод для радости и счастья, это печальное следствие того, что люди отошли от Бога.

AM>>> Но не в качестве основного родного и единственного места
AM>>> жительства.
BP>> Тем более, нихрена не понятно, зачем советская пропаганда упорно
BP>> воспевала романтику тяжёлого труда с жизнью в ужасных условиях,
BP>> если подавляющее большинство советских людей проживало на
BP>> постоянном месте жительства и работало на постоянном месте работы.

AM> Потому, что кто то для того большинства эти комфортные условия жизни и
AM> рабочие места должен был создавать.

Ну да. Специалисты по созданию комфортных условий жизни для рабочих.

BP>> И эта пропаганда с воспеванием "мой адрес не дом и не улица" в
BP>> самом лучшем случае пролетала мимо этих людей, если не вызывала у
BP>> них изжогу и издёвку...

AM> Люди вообще очень разные. И не только в отношении к условиям работы, но и
AM> к отдыху.

При социализме и отдых полагался не абы какой, а научно выверенный для восстановления и повышения трудоспособности советских граждан.

AM> Одни под "отдыхом" и "туризмом" понимают лежание вверх пузом на
AM> пляже с пивом в одной руке и вискарем в другой и с проживанием в
AM> пятизвездочном отеле на первой линии с онинклюзивом.

При социализме такой вид отдыха согласно советской идеологии подлежал осуждению, как антиобщественный и аморальный.

AM> А для других туризм - это провести весь отпуск в лазании по горам с
AM> проживанием в палатке и со всем онинклюзивом в рбкзаке за плечами...
AM> Это тебя не удивляет?

Но почему-то, как только это осуждение исчезло вместе с советской идеологией, количество бродащих по лесам туристов с рюкзаками и палатками, радикально сократилось.

AM>>>>> Да и на фоне многих других американцев и европейцев выглядели
AM>>>>> отнюдь не бедными и несчастными.
BP>>>> Ну а по какой причине массы советских людей тем не менее считали
BP>>>> себя бедными и несчастными из-за отсутствия у них фирменных
BP>>>> джинсов? И других материальных ценностей из стран капитализма?
AM>>> Вот это как раз по причине пропаганды
BP>> Пропаганды чего? Капиталистической пропаганды в СССР не было.
AM> Была - про загнивающий Запад. И людям хотелось попробовать тоже так
AM> "загнивать".

Почему? Ведь пропаганда рисовала загнивание Запада в самых чёрных красках.

BP>>>> Почему они не хотели находить счастье в том, чтобы у них было
BP>>>> "труда бескорыстного невпроворот"?
AM>>> В СССР джинсы были. Например,в кишиневском универмаге были
AM>>> длинные ряды джинсов "Ионел". Но все, почему то, их за джинсы не
AM>>> считали и хотели "Левис" :(
BP>> Но почему вообще все хотели джинсов, а не трудового подвига среди
BP>> тайги? К которому непрерывно призывала советская пропаганда.

AM> Вообще то не все. Многие хотели и подвига. Иначе у нас бы до сих пор не
AM> было бы ни БАМа, ни нефтепромыслов в Уренгое, ни заполярных АЭС...

AM> Но дело было не только в пропаганде и почестях. Многие ехали туда за
AM> деньгами - ведь там за полгода можно было заработать на "Москвича", а за
AM> год-полтора даде на "Волгу".

AM> А еще трудовой стаж там шел "год за три" и это привлекало старшее
AM> поколение для более раннего выхода на пенсию.

Так ехали за деньгами, за стажем, или за подвигом? Советская государственная пропаганда утверждала, что надо_ и _правильно ехать исключительно за подвигом.

Почему же тогда советская государственная экономика платила огромные для СССР деньги и давала стаж год за три? Она таким образом расписывалась в бессилии советской государственной пропаганды? Какое-то двоемыслие получается.

Кстати, о старшем поколении. Свирепая молодёжно-центричность советской пропаганды - это отдельная тема. Главные действующие лица в ней были: 1) героическая молодёжь предыдущих поколений и 2) соверменная советская молодёжь.

Старшее поколение? Ему была отведена роль приложения при собственной молодости...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot