forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2023, 21:35
Serg Markov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Управленцы новой волны

Serg Markov написал(а) к All в May 06 06:30:34 по местному времени:

From: Serg Markov <maispm@rambler.ru>

"Дорогие" менеджеры из "Рособоронэкспорта"
ПОЛИТКОМ.RU 28-04-2006 Наталья Ратникова

"АвтоВАЗ", по всей видимости, не в состоянии обеспечить
достойную жизнь новых менеджеров, пришедших из "Рособоронэкспорта".
По информации газеты "КоммерсантЪ", резко возросшие
административные расходы нового руководства поставили под удар
финансовое состояние предприятия. "Рособоронэкспорт" закупил целый
парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства,
топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов
чартерные рейсы, у вице-президентов "АвтоВАЗа" появились
многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения",
- утверждает газета.
В четверг "АвтоВАЗ" опубликовал данные о прибыли, рассчитанной
по российским стандартам бухгалтерского учета. Чистая прибыль
завода за 2005 год составила 1,4 млрд. рублей, остальных
показателей завод не раскрыл. Однако и этого оказалось достаточно
для того, чтобы на фондовом рынке началась массовая продажа акций
предприятия. "Обнародованные данные показали почти четырехкратное
падение чистой прибыли предприятия за прошлый год, более того,
последний квартал, когда на завод как раз и пришли управленцы из
"Рособоронэкспорта", и вовсе оказался убыточным, такого на рынке
никто не ожидал", - комментирует ситуацию один из трейдеров. Он
напоминает, что с приходом нового собственника, а с ним и новых
менеджеров, многие эксперты связывали надежды на возрождение
отечественного автопрома, который в последние годы проигрывал
иностранным производителям. Амбициозные планы нового руководства
буквально взорвали капитализацию "АвтоВАЗа", которая с конца
прошлого года по начало февраля этого года увеличилась почти в три
раза. На рынке наблюдался по-настоящему ажиотажный спрос на акции
автозавода.
Опубликованные вчера цифры оказались полной неожиданностью для
инвесторов, и они начали активно избавляться от акций "АвтоВАЗа".
Всего за три последних дня бумаги завода подешевели почти на 20%, а
общее падение с начала февраля приблизилось к 45%. Эксперты
затрудняются объяснить, что вызвало такое разочарование рынка, хотя
подозревают, что в последние дни не обошлось и без инсайда, иначе
как объяснить активные продажи акций "АвтоВАЗа", которые начались
еще за два дня до публикации негативных данных по финансовому
состоянию предприятия.
"В прошлом году опережающими темпами росли тарифы на услуги
естественных монополий, а также дорожало сырье: металл,
резинотехнические изделия и так далее",- сетует пресс-секретарь
главы совета директоров "АвтоВАЗа" Владимира Артякова Иван
Скрыльник. Но это не объясняет тот факт, что только за последний
квартал прошлого года чистый убыток предприятия составил почти 2
млрд. рублей. Ведь цены на комплектующие и сырье росли равномерно в
течение всего года, а не только в последние три месяца.
Примечательно, что смена руководства завода в конце прошлого года
объяснялась предкризисным состоянием предприятия, но новые
менеджеры ухудшили финансовое состояние завода гораздо быстрее, чем
старые. Пришлось даже пойти на снижение размера дивидендов: совет
директоров "АвтоВАЗа" рекомендовал к утверждению акционерами размер
дивидендов, который оказался вчетверо меньше, чем годом ранее -
менеджеры предложили выплатить по 5,7 рублей как на обыкновенную,
так и на привилегированную акцию. Напомним, что по результатам 2004
года "АвтоВАЗ" выплатил дивиденды в размере 23 рублей на одну акцию
любого типа номиналом 500 руб.
Между тем новое руководство завода рапортует о намерении
ввести более жесткие стандарты проверки качества готовой продукции:
планируется применять военные стандарты "приемки". Станут ли от
этого отечественные автомобили более качественными или же новая
"приемка" не выпустит в торговую сеть ни одной единицы продукции,
сказать сложно. Очевидно одно: для введения более высоких
стандартов выпускаемой продукции необходимо довести до
соответствующего уровня весь технологический процесс. Пока
заявление о введении более жестких стандартов качества - это
единственное "достижение" "дорогих" менеджеров из
"Рособоронэкспорта". Окупятся ли затраты "АвтоВАЗа" на новое
руководство, покажет время. Но на данном этапе, судя по результатам
торгов акциями завода, рынок не особо верит в это.
Ссылки по теме:
АвтоВАЗ - ядро национальной автокорпорации?
Новая форма собственности на АвтоВАЗе: деньги народные,
прибыль частная
28.04.2006

Copyright (c) ПОЛИТКОМ.RU, 2005-2006

_____________________________
Со всеми наилучшими пожеланиями
Serg Markov
maispm@rambler.ru
--- ifmail v.2.15dev5
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot