forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2023, 00:37
Vadim Jivoderov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "ИХ ДАВНО ПОРА ОТПРАВИТЬ ЗА МКАД"

Vadim Jivoderov написал(а) к All в Mar 05 04:22:30 по местному времени:

=============================================================================
* Forwarded by Vadim Jivoderov (2:5090/29.14)
* Area : RU.ANTI-MENT (RU.ANTI-MENT)
* From : Paul Boutsev, 2:5020/277.12 (March 02 2005 11:06)
* To : All
* Subj : "ИХ ДАВНО ПОРА ОТПРАВИТЬ ЗА МКАД"
=============================================================================
C 1 июля 2005 года в город перестанут пускать междугородные и международные
автобусы, проходящие столицу транзитом. Инициатива мэрии объясняется
соображениями улучшения экологической обстановки в городе. Однако основной
целью, видимо, является полная ликвидация автобусных городков на московских
вещевых рынках, уже не первый год докучающих жителям Измайлова и Черкизова.

Согласно постановлению мэрии "Об организации регулярных межрегиональных и
международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы", до 1
июня уже действующим на рынке перевозчикам придется согласовать передвижение
междугородных и международных автобусов с департаментом транспорта и связи
столицы. В "список согласования" попали не только трасса движения маршрута по
Москве, но и пункты посадки и высадки пассажиров. Кроме того, транспортникам
придется уточнять с властями и расписание автобусов. Однако разрешение,
выдаваемое на срок от одного года до пяти лет, получат не все, предупреждают
чиновники. Чтобы стать обладателем заветного пропуска, транспортникам придется
проложить маршрут автобуса по улицам с "достаточной пропускной способностью", а
также иметь специальный остановочный пункт, от которого будет проводиться
отправка. Сам пункт, отмечено в постановлении, должен быть обеспечен
медицинским персоналом и всей необходимой инфраструктурой для ухода за
техникой.
Поскольку одной из главных задач является улучшение экологической ситуации
в городе, то все въезжающие в город автобусы помимо всего прочего будут
проверять и на соответствие экологическим нормам Евро-2. Также, согласно
постановлению, у международных и междугородных автобусов не должно быть
промежуточных остановок в пределах города, опять же исключительно из
соображений экологической безопасности.
Но главной целью властей является все-таки постепенное "изживание"
автобусных городков, расположившихся на Измайловском рынке. "Рыночный квартал"
на Сиреневом бульваре всегда считался нехорошим местом - десятки плавно
переходящих друг в друга рынков притягивали "челноков" со всего СНГ, отчего от
былого спокойствия в районе не осталось и следа. А выхлопные газы и шум стоящих
в ожидании рейса древних "Икарусов" и "Туристов" круглосуточно досаждали
жителям района. Сейчас ситуация не изменилась:
- Здесь невозможно даже работать, не то что жить, - сетует бухгалтер
небольшого сельскохозяйственного рынка "Анжелика". - Кавардак - больше
происходящее никак нельзя назвать. Сотни автобусов. Тысячи непонятных приезжих,
то и дело норовящих нахамить или украсть что-то. А про всякие инфекции и
заболевания, привозимые "челноками", я вообще не говорю. Их давно пора
отправить за МКАД, пусть там живут, в глуши.
По мнению сотрудников вещевых рынков, новое постановление никак не
отразится на их работе:
- Лично мы вряд ли почувствуем какие-либо кардинальные изменения, -
рассказала "Известиям" представитель вьетнамского вещевого рынка "Красная
река-1" Тьи Чан, - все товары мы перекупаем у Черкизовского и Измайловского
рынков, впрочем, как и все торговые ряды Москвы. Но вот Измайловскому придется
явно не сладко, ведь большая часть товара доставляется и увозится именно на
автобусах, а теперь ребятам нужно будет придумывать обходные пути...
Руководство Измайловского рынка комментировать ситуацию отказывается.
Напомним, попытки создать цивилизованное транспортное сообщение
предпринимаются городскими властями уже не первый год. Первым шагом стало
предложение о переносе Щелковского автовокзала к 2006 году поближе к центру - в
промзону Калошино возле станции метро "Черкизовская" по адресу Амурская улица,
2. Спустя полгода, а именно в марте 2004-го, Институт Генплана Москвы
разработал перспективную схему размещения пяти новых автовокзалов. Западный
предполагается расположить в районе Московского международного делового центра
"Москва-Сити", Южный - в районе метро "Аннино", Юго-Восточный - в районе
будущей станции метро "Пронская", Восточный - в районе метро "Черкизовская",
Северный - в районе метро "Аэропорт".


Николай МОРОЗОВ

http://www.izvestia.ru/capital2/article1086929

PS За МКАД надо отпpавлять не автобусы (ну чем плохо pасположение
Автовокзала?), а само измайловское тоpжище. Я как-то в гостинице оказался и
посмотpел на это свеpху. "Шок и тpепет", снизу не так впечатляет. А ведь какое
милое местечко было! Ну если очень хочется - там можно было что-то типа
"Сетуни" отстpоить. Или даже получше. Но не "Дон-Стpой", нафиг.

-+- GoldED/2 3.0.1
+ Origin: п7.2 Оставьте пpогpаммиpование пpогpамматоpу. (2:5020/277.12)
=============================================================================

Нello, All !

--- GoldED+/W32 1.1.5
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot