#11
|
|||
|
|||
Re: Ремонт :-)
Alexander Hohryakov написал(а) к Vladimir Fyodorov в May 23 12:58:50 по местному времени:
Здpавствуй, Vladimir! Понедельник 15 Мая 2023 09:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.limited?msgid=2:6035/3.1+6461dd2d: VF>>> Твой сын? AН>> Один из них. Тот, который с трубой - тоже. Но как ты догадался? AН>> Слушал с начала? VF> Э... нет. Кажется, раньше его уже видел по каким-то из твоих ссылок. VF> Несмотря на мою прозопагнозию, видимо, что-то в его облике VF> запомнилось, кроме лица :) Своё имя он упоминает в начале, я и подумал. Не сбылись надежды. https://vk.com/video-206635558_456239225 начиная с 43:15 AН>> Нот всего 12, ладов в классической музыке 2 - минор и мажор. AН>> Итого 24 тональности, на всех не хватает. Еще один известный ре AН>> минор, от Моцарта. Гениальное произведение: оно мне не надоело AН>> даже после того, как жена разучивала его, когда училась в AН>> консерватории. AН>> https://youtu.be/5BQ0AAzEoMQ VF> Интересно как у Эмиля Гилельса пальцы работают, часто - как будто он VF> на пишущей машинке печатает :) У него профессия такая - пальцами шевелить, ему за это деньги платят. Тут мне вспомнились рассуждения Льва Термена (который терменвокс) ====== Успех исполнителя значительно повышается, если на глазах у аудитории он преодолевает чисто механические затруднения, связанные со звукоизвлечением. Например, при быстром и громком исполнении октавных последовательностей на фортепиано, аудитория, одобряя технику исполнения, чувствует успешность исполнения. Но если абсолютно такое же звучание будет достигнуто электрически добавленным октавным звучанием к одноголосному исполнению, и это будет известно слушателям - успеха может и не быть. Аналогично этому, даже очень хорошее, почти идеальное исполнение может не иметь того успеха у широкой аудитории, какой получается, когда артист <работал> для получения звучания, пусть даже с худшим звуковым результатом. Это обстоятельство, которое может быть названо <цирковым фактором>, все же имеет существенное значение для музыкального искусства ====== VF> А по поводу Моцарта вспоминается одноимённая французская рок-опера. Все рок-оперы я уже вспомнил: "Мы учили тебя, а теперь забудем-будем-будем...", "Забор амзинской свиноматери" (слова ЛЛео), Христос-Суперзвездос - всё уже было. Не было текстов от неизвестных авторов. Из ru.anekdot. ====== <Моцарт и Сальер> это одно из сочинений <Пушкина>. Здесь описывается, как жили два музыканта и они же писатели. Моцарт писал хорошо стихотворения без всякого препятствия, а Сальер писал немного хуже, и он как ни старался, чтобы написать хорошо, но все никак не выходило. Взяла злость Сальера, что Моцарт так хорошо пишет и ему все удается, а он сколько ни трудится, все у него не выходит. И решил он напоить Моцарта ядом. И вот он пригласил Моцарта на чашку водки и здесь его отравить. Когда пришел Моцарт, Сальер и говорит: <Здравствуй, гений!> Так приветствовал Сальер Моцарта. <Здравствуй, целый час тебя я жду> (сказал Сальер). В это время Моцарт зевнул. Моцарт разулся, сел настул за столом, а Сальер сел на другой стул. Стали выпивать. Моцарт и говорит: <Знаешь что, брат, я хочу до свидание, у меня живот болить>. Сальер говорить: <До свидание>. Моцарт лег и заснул, и начал так играть на своем инструменте, что Сальер заплакал и умер в конце восемнадцатого века. ====== С уважением - Alexander --- - |